Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Лотос и его друзья - современники⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Чьи же вы ученики? Хоо Ни - ворота в Шао Линь Сы Прямо летящая стрела испытывает колебания и не попадает в центр. Для действующего нет ни начала, ни конца; Чувствуя за спиной вечность, бросаешь стрелу в центр, тогда Сохраняющий порядок начинает движение земли. Есть мир - арена, вместилище и участник действия; как странно - я иду... Вдох - причина состояния - Да Сынь - лечение травами. Да Сынь - лечение травами Человечество - камень Вселенной; как найти всех - гадание на белой могиле. Цель иллюзорна, но познавший Путь подобен камню, Отруби голову змее и существуй вечно! Человек может существовать в двух телах одновременно, и не обязан этого знать. " Есть другие люди, - сказала служанка, - Это ты! ЭТО ТЫ!!! " Исторжение начала - безначальное - Син Бу - сохранение В храме для медитации. Син Бу - сохранение в храме для медитации Вот я смотрю на все сразу - все растекается, где же центр? Быть в потоке - это быть вне Его, а для потока это значит - творить в Нем. И желание и нежелание - одно; если нет, То есть ключ, - знаешь ключ - этого достаточно; Есть вечное Место, есть вечный Воин, есть вечная Халки... Выдох - вход в состояние - Хоо Ни - ворота Шао Линь Сы. Шень Дин - стена Шао Линь Сы Покаяние - реинтеграция на чужом ритме. Не собирая себя на чужом, присутствуешь и знаешь То; единое, Я - дверь: это мгновение удара - надо бы сберечь. Исторжение - смерть; исторжение и обновление - не смерть; Очищайся в восьмерке - не на земле, а в потоке Бей так, чтобы осыпался только верхний слой - увидишь скрытые знаки. Тань Чинь - продолжение руки Черный шейный платок скрыт красным цветом, Сними красный цвет и иди к центру невидимым, оставляя рассуждения заспиной. Дойдешь до центра и, не останавливаясь, попадешь туда, где раньше не был; Не обращай внимания на людские испражнения, рядом дорога. Равновесие близко к центру; захочешь найти Мастера - под землей найдешь; Встретишься лицом к лицу и, решившись на схватку, не пританцовывай! Ки То До Если тяжело менять цвет чего-либо, связанного с землей, То - земля - пульсирует; любая жертва - только сравнение. Если повяжешь на шею черный платок Ко - слияния То с центральным пульсом замыкают круг - происходит рождение. Пульсирующее равновесие - дыхание жизни - черного цвета; Теперь, Хаа - собирая Ки на любое То, начнем Ки То До. Кайм Н Сар - открывание маленьких ворот На вершине горы - равновесие, близкое к центру - тюрьма. Если бегущий с покрытой лесом горы сдерживается, То, падая, катится под гору и останавливается, Двигаясь по стене кргулой площади между пятью центрами; Оставаясь невидимым, встретишь начатое тобой ранее... Маленькие цапли идут пешком, их ноги - стена. Ле Сатель - бег леопарда Того, кто гонит, убивает оленя - лев убьет его; Но для бегущего вниз есть путь леопарда - не сдерживать себя. Как выйти из вращения остановки - это семейный секрет; Камень, катящийся вниз, падая, подскакивает, и оставляет след. Даже след черного человека на земле - великая тайна; Все тайны связаны, и если ты узнал одну, ты узнаешь все. Тэ Гатана - мгновение контакта Двигающийся по кругу пытается копировать семью и создает Махаяну; Представляющий центр - солнце - имеет Корону братства. Если замкнутый Ко через Ланг на себя - Лангир - одевает корону, То - падающий вниз камень - начинает терять вес. Когда потерявший вес находится у истока То, по желанию, В критической точке - расширяющийся туман; тогда ты - хозяин. Ли Ха Чи - новое возвращение Когда До мышления увидишь, тогда, Понимая все двояко, вынимаешь ключ - нет пяти центров, И нет наблюдающего - есть расширяющийся туман. Тогда знаешь Я усилием воли, непосредственно действую в нужном месте... Сила возвращается внутрь - видение изменено - не смерть; Замыкание своего и чужого в себе - пентаграмма. Хи За - слияние с пульсирующим центром Большая зыбь качает на месте, но на берегу - разрушения; Качаясь, камнем летишь туда, во что смотришь. Если смотришь в ноги, То - повторяя рельеф дна - потеря силы; Такое замыкание Би - полярных пентаграмм - дерево чужой жизни. Если замыкание круга вращения остановки - мгновение удара, То - крик Я - ключ, размыкающий этот круг действием выхода. Би Нам - летящий из пращи камень Последовательное, противоречащее своей природе усилие рождает стон; Усилие непоследовательное - бег леопарда - попадающая в центр стрела. Если Пу - собранное в кисть шипением или криком вращение по кругу, Пу Сэк - выход из круга вращения остановки в момент контакта, То Сэк - вращение кистью плоскости пентаграммы - отпускает пращу; Ты - продолжение соединенной с центром кисти Тэ Гатана. Крона - слияние лучей Короны Если есть каналы, есть Шень Дин - пятеро в одном доме, Нет качания, ноги - стена, раскроешь восьмерку; Используя посох - линии силы - начнешь двигаться по стене; Линий силы столько, сколько лучей в Короне - не сдерживаясь, Двигаясь по всем лучам сразу, ты гонишь ветер - Фор. Теперь расслабься, Ты в пульсирующем центре и свободен - Фор гонит тебя. Им Би Нам - это не в Книге Камня Пустая паутина около головы скрывает черное, отполированное до блеска. Если происходит челночный бой, и помогаешь сильнейшему, Продолжая только в одну сторону - лапа тигра - вторжение, Пробиваешь пасть попавшего в паутину около твоей головы. Оба исчезнут из вида, но один из них только потерявший место; Тогда носи оружие; как? - как хочешь. Книга ДереваЗнание силою берется, И употребляющий усилие - Это сеятель. Ю Тао Ньан - образование годового кольца. Йо Кин. Как сохранить зрелые и плодоносящие, но срубленные деревья? Отрежьте по ветке с каждого дерева, сохраните их зимой, весной посадите, Тогда деревья сохранят жизнь, и дадут почки; Если рвется вязь, То, успевая придти во вращение остановки, в момент контакта Попадает в центр так же, как вращение - наружу - бросок дракона. Весной возвращаются перелетные птицы и вьют гнезда на деревьях. Рен Мен Та - попарное завершение четырех. Кинфу Ки Если связан с землей постоянно, не оглядывайся - порвется связь. Последовательные усилия - происходящие от движения центра, Так проламывают весной стену - крадущийся тигр - тогда горят глаза. Если делает одна рука, то приходит полярное вращение остановки, Из одной руки - канал, соединяющий с пульсирующим центром; Белая цапля подбрасывает ударом клюва над землей. Хэки Ки У кого все четыре - свое, одновременно растекающееся Во всех пятнадцати - забирается связь с пульсирующим центром; Он - улетающий камень, перелетающий стену - прыжок тигра. Если делают две руки, То, из двух рук - с одной стороны. Вращение остановки - с другой - канал резерва; Дракон выпускает когти. Почувствовав запах смерти, белая цапля узнает о своих крыльях. То Ки О - закрытая школа. Кинфу То Не пытайся прервать последовательное движение вещей, прочитанное на отрывках памяти - сделано под землей; Тогда, следуя ему, возвращаешься в центр; удар тигра - смерть - Дерево, прорастающее корнями в камень, раскалывает; Одно кольцо дракона - следование, второе кольцо - силы; соедини; То - единое, тогда и ты с ним, и твои перья с ним. Хэки То Не показывай пальцем на противника - так он теряет скованность. Когда вооруженная рука, правильно двигаясь, срубает дерево, есть два среза; Нижний срез справа, верхний - слева. И крона разъединена с корнями. Если закрываются глаза - сила дыхания земли может вернуться; Запахом смерти снимется красный цвет - выносится центр; дракон бьет хвостом. Кх-Ха - полет в темноте над покрытой деревьями землей. ______________ Вот ответы на скромные перья-вопросы маленькой птички. Техника тридцати недель 1.0. Каждый шаг - по новой земле На новой земле каждый шаг по тропе. Можно повернуться несколько раз. Сколько? Не раз. На новом месте каждое движение танца. Сейчас - не так. Передо мной цветок лиловый. Или лилия? Не различаю. На новом месте вспомню и узнаю. 1.1. На своих путях всяк - сумасшедший. Повернулся - безумец; вот речь дурака. Сравнение - действие связи с центром: Играй с камнями, если хочешь иметь дело с камнями. Не становись на голову, просто Повторяй каждый шаг, кроме пятого. 1.2. Если сознание стало телом, то вокруг тебя - мир. Поворот назад - действие сумасшедшего. С ума сошедшего. Куда? Не ваше дело. Вымоешь черного раба его кровью И узнаешь, что законы Луны - Его жизнь. А для тебя - правила игры в камни. 1.3. В предыдущем заключено последующее, Но кем заключено? Вот - о заключении: Кажется, ты раздумываешь. 1.4. Можно ходить в гости, оставаясь на месте, Настроение все решает на втором и третьем шагах, На четвертом шаге - думай, иначе заболят зубы. Луч качается, но источник его движется плавно. Будь осторожен, отбрось книги. Тянись, и снова отбрось. 1.5. Объединение - праздник. Живи праздно, если желаешь объединения. Белая цапля - символ связи с центром. Что не по твоей воле - исследуй. Что? Чужое - грустное. Кто не смеется, тот не учится. Переспроси - и узнаешь, откуда связь с центром. У белой цапли - от головы. 1.6. Действия становятся важнее размышлений. Думай - переворачивай. Начинаешь видеть лучи лунного серпа. Мягкие движения - на первом кольце, Кольцо восприятия, кольцо 15 камней. Пятнадцатый камень - и поворот назад и переход. Вверх-вниз, внутрь-наружу скачет ухмыляясь обезьяна. 1.7. Освобождая змею, получаешь гибкость. Тогда видишь всех иначе: Изнутри - наружу, сверху - вниз. Тогда белая цапля узнает о своих черных крыльях. Ей уже незачем прыгать вбок. И можно бросить то, что схватил. 1.8. Схваченное внутри можно бросить из центра. Но через центр камня проходит кольцо. Если хочешь, встань в центре; посмотри, не боишься ли ты ожерелья. Все сказанное себе пусть останется тайной. Рассвет войдет в того, кто видел танец птиц, И он поймет, что земля - черное облако. 1.9. Пошел дождь, сотворил На реке купола пузырей. Они плывут в смехе дождя, Они знают: реальность - вечность, Странствие - их реальность, И они наполнены Майей. а ты решаешься... Не думаешь - не кажется, Тебя уговаривают: тебе кажется? Ветер качает ветку, Свет качает ее тень. День раскачивает свет, День за днем - Вместо ночи и дня Просто качается свет. Спящий ребенок посажен за стол, Как лунатик; Поставлен в угол. А проснувшийся, он видит, Что он уже взрослый... 1.12. Видит Ведущий, но по-другому, Чем команда неудачников: Вышитые цветами дорожки В древнем лесу древнего дерева И цветы-лисы. Неудачники мрачно ищут грибы. 1.13. Спящий услышал сумасшедшего, И стал его жалеть, И много достиг; Его понимали такие же, как он сам. И он обо всех стал иметь их мнение. Это многое... 1.14. Солнечным днем все освещено солнцем, Лунной ночью все освещено луной, Каждый камень освещен своим лучом, Деревья очищаются светом. Только белые деревья - грустные, И побеги их вяжут рот. 1.15 - 2.0. Сравни краски природы с цветами самоцветов, Сравни себя сейчас с тем, кем ты был. Все равны - вот речи дураков. Даже перед тобой это не так, А в тебе? А во мне идет человек. 2.1. Кочевники приходят и уходят, На местах их путей Остаются погасшие костры... От костра до костра Путь кочевника; Откуда он пришел, и куда ушел? 2.2. Перепуганные глупцы сбиваются И придумывают законы, И судят, и спрашивают. Пустота перед глазами и на глазах. Или - в глазах? И разлучают объединяющихся. 2.3. Как пройти неделю, Не пролив ни капли радости: Придумай в понедельник Танец вторника, танец мыслей среды О луне четверга - правилах игры пятницы. А в субботу - безделье. Так живет Семья воскресенья. 2.4. Посмотри на воздух вокруг, Как движет твое дыхание, Как ползет в траве змея, Как течет река, Как летит звезда... Как он движет твое дыхание? 2.5. Взгляни, как вкрадчивы Движения нападающих. Они хватают твой испуг Полураскрытыми ладонями, Нанося открытые раны. А ты думаешь, что даришь им огонь. Их двое - поводырь и слепой, Что они знают друг о друге? Один идет по следам другого, И этого хватит с него. Каким глазом целится воин? Где больше запас сил? Кружится птица, высматривая добычу. Одно крыло ослабло; Бегает кругами, распустив крылья, - Уводит от гнезда; Одно крыло подбито. Листья говорят между собой: до осени. 2.8. Белая цапля тянется, Дракон тащится, Обезьяна играет. Тигр врубается, Змея тянется и тащится, Леопард качается. 2.9. Первое кольцо - змея, и второе змея. Первая змея на земле, вторая - в небе. Как пьяная, смотрит в небо обезьяна - Зеркальный купол неба; пузырь на реке. Тигр середины - имя Солнца; Между двух змей земли и неба - семя. 2.10. Имя этой земли - радуга, Все солнца этого неба - Сутра Короны. Змеиной тропой вьются слова. Следами дракона ложатся книги. Скачет и бесится дикая обезьяна, И качается на хвосте; и здесь - змея. 2.11. Слева змея звука, Справа мелодия дракона, белая цапля - связь с центром. Откуда берутся звуки? Из испуга. Что им путь - они спасаются от безумия, Но дракон заставляет их двигаться в порядке. 2.12. Из белого шума яблони рождается мелодия яблони. Моя боль приходит ко мне И говорит: я научу тебя себе. Что делать? Не удерживать боль, Не отдать свою силу. 2.13.В доме семьи все мы пьем Из одного хрустального сосуда. Обезьяна, нападая, грабит нас. Рождаясь, приходят в незнакомый мир, Умирая, уходят из знакомого мира. Но тигр возвращается, это правда. 2.14. Прощай, невежда, если ты Не испытал покоя цветов - лис. Дурак если и смотрит вверх, То одним правым глазом, Тычется ресницами в призраки. Тайна календарей - не для него. 2.15.-1.0. Мир - это мир, Война - иллюзия, Драка с приведениями. Мы играем в синтаксис (Sin-taxis), Ведун и Ведущий.Стихотворение Ильи Беляева Автобиографическая справка Илья Беляев родился 7 января 1954 года в Ленинграде в семье художника.Он закончил Среднюю художественную школу при Академии художеств, затем былвольнослушателем в Академии по классу живописи. Позже Илья учился нафилологическом факультете Ленинградского университета по специальностианглийский язык и литература, но курса не закончил. В 1978 году Беляев пишет повесть " Таксидермист, или охота насеребристоухого енота", которая была опубликована в ленинградскомсамиздатском журнале " Часы", а в 2003 году издана в трехтомнике " Коллекция: Петеребургская проза. 1970-е" (издательство Ивана Лимбаха). Перепробовав множество специальностей и мест работы, в 1979 году Ильявстретил русского йога и целителя Тошу (1957-1987), который обучил егоискусству исцеления людей с помощью энергии, а также познакомил Беляева спринципами своей уникальной духовной практики, которую он называл Диса, включавшей в себя учение Кунта Йога. В 1980 году Илья начал работать в Ленинграде как целитель. С 1993 по2001 год Беляев вместе с семьей жил в Канаде и США, где он продолжал своюлечебную практику, преподавал йогу и обучал целительскому искусству. В 1995-1997 годах Илья написал книгу о жизни своего учителя " Tausha: The Life and Teachings of a Russian Mystic" (Тоша. Жизнь и учение русскогомистика), которая была опубликована издательством Station Hill/Barrytown вНью-Йорке в 2001 году. Книга переведена на французский, итальянский инемецкий языки. В 2002 году Беляев издал первый русский вариант этой книги" Тоша. Русский будда", вышедшей в издательстве " Весь" в Петербурге. В 2001 году Илья вернулся на родину и в настоящее время живет вСанкт-Петербурге, где он ведет семинары по теории и практике Кунта и Хатхайоги, а также по целительству. Основной принцип семинаров Ильи - синтезразличных йогических методов и техник c целью достижения состояниянедвойственности. Связаться с автором можно по адресам: ivyca@peterlink.ru iliabe@yahoo.com или по телефону в Петербурге (812)553-97-40. Тантрическая шиваитская традиция делит людей на три типа: пашу -скованные обстоятельствами и страстями, вира - герои, преодолевшие привычныеограничения, и дэва - достигшие совершенства. На жаргоне 80-х это значило " не дергайся, не волнуйся". * Да будет так (англ.). * К 11 главе прилагалась карта, впоследствии утерянная. В рукописитакже были иероглифы, которые не сохранились. Эти места отмечены скобками.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы