Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Назвал «магией» веру во Имя Божие, которым совершаются эти Таинства. Ужасная хула Синода на Имя Господне
Как следствие равнодушия Синода к охранению тела церковного от заразной эпидемии толстовщины, в скором времени появилось имяборчество. Не искренно, а лицемерно отлучивший Л. Толстого за то, что он похулил Таинства церковные и назвал их “магией”, ровно через 12 лет, превзойдя Толстого в беззаконии, Синод сам назвал “фикцией” (то есть вымыслом человеческим) то, чем освящаются эти Таинства, самую величайшую Святыню Христианского духа; осудил, обесчестил Всесвятейшее Имя Божие. Любезное для христиан и ненавистное для демонов Сладчайшее Имя Господа нашего Иисуса Христа “Иисус” Синод назвал не реальным, на самом деле не существующим, ни духовно как душа или ангел, ни материально как, например, дерево, стол и проч. И уподобил его воображаемому экватору в географии, реально несуществующему, и приравнял его к простому придуманному людьми названию человеческому. Заповеданную Отцом Небесным веру во Имя Сына Его Иисуса Христа (1 Ин.3, 23), которое выше всякого имени не только в этом, но и в будущем веке, Им же и веки сотворены (Флпс 2, 5, 9; Еф 1, 21; Евр 1, 2), Синод назвал магическим суеверием, т. е. волшебством и колдовством. (Церковн. Ведом. № 20, 18.05.1913, с. 277-286; Прибавления к № 20 Церк. Вед. с.853 - 906). Таким образом, ласкосердствуя в течении 12-ти лет врагу Божьему Л. Толстому, (очевидно, боясь: а что люди и весь мир почитающий Льва Толстого скажут если Синод поступит с ним строго), Синод превзошёл его своим беззаконием. Ибо Толстой назвал магией Таинства Церковные, а Синод обругал “магией” Самое Имя Божие, Которым совершаются Таинства. А против тех, кто не согласился и отверг его богохульное учение, духовно ослеплённый Синод, как бы вдохновляемый сатаной, в отместку за Л. Толстого, применил самые жестокие меры, дерзко восстав против святоотеческого учения об Имени Божием. Православных исповедников Божества Имени Божия и Сладчайшего Имени Иисусова Синод отлучает... Но только не от св. Церкви, от которой отлучать исповедников чистого Православия у него не было никаких прав, а от еврейской синагоги, в которую превратился Синод с момента похуления Имени Господа нашего Иисуса Христа. Ибо по святителю Иннокентию Херсонскому и Тавричскому: человек без Имени Иисусова делается врагом Божиим, он не способен уже ни на какое добро, а способен лишь на всякое зло. И, как иссохшая лоза, годен только на сожжение... Святитель Григорий Нисский, брат св. Василия Великого, учит: ”Кто Имя Сына (Божия) придаёт твари, (очевидно: кто признаёт Его тварным. – Составит.), то да будет он причислен к идолослужителям” (Твор. Ч. 5. Мск. 1863. с. 488). А Блаженный Феофилакт Болгарский учит: Имя Иисус братья богоубийц принимают за имя человека” (Толк. на Деян. свв. Апост. Изд. Сойк. СПБ. 1911. с. 45). В толковании слов св. Апостола Петра: ”И да крестится кийждо вас во Имя Иисуса Христа” этот Святитель объясняет: «Имя Иисуса есть Бог, равно как и Имя Отца и Имя Святаго Духа” (Толк. на Дн. 2, 38. Казань. 1905. с. 52). Вот какое определение дают святители Григорий Нисский и блаж. Феофилакт всем хулителям Имени Божия! Это определение вынесено ими ещё за 1500 лет и за восемь веков до нынешней имяборческой ереси. Живущая в них Благодать Божия, ведущая грядущая, яко настоящая, руководила ими написать объяснение Имён Пресвятой Троицы и Имени Иисусова в обличение ереси имяборцев, и определила название «идолослужителей» и «братьев богоубийц» всем хулителям Имени Божия. Святой Кирилл Александрийский говорит: «Для неприявших веры, не есть велико и прославлено Имя Христа; для нас же, уверовавших, Оно велико и высоко, потому что мы поклоняемся Ему как Богу, как истинно Сыну Отца, как Слову вочеловечившемуся для спасения всех» (Ч. 7. Моск. 1889. с. 244). От учения этих Святых веет Церковной Истиной и Божией Благодатью. А от учения Синода веет масонщиной, плотским мудрованием и духом антихриста. “Итак, научитесь неразумные, - взывает св. Епифаний Кипрский, - что Слово Божие, есть сей Самый Иисус, Который пострадал за нас, Который вселился между нами” (Ч.1. Моск. 1863. с. 335). Но имяборцы не хотят вразумиться, и понять, что Иисус есть Слово Отца, как сказано в Акафисте Воскресению Христову: ”Иисусе, Слово Ипостаси Отчей, очисти моё недостойное слово к Твоему песнопению”, не хотят понять, что Имя и Слово Иисус синонимы, что это Пресвятейшее Имя-Слово было предуготовано в Предвечном Тройческом Совете на наше избавление, как учит Российский Златоуст Святитель Димитрий Ростовский в своём Слове на Обрезание Господне. А раз Имя сие Иисус Предвечно, то можно ли считать, что это Имя-Слово пребывало в Троице чем-то особым, что оно не было в Том, Кто являлся Словом, Кого Оно Предвечно означало, т. е. что Оно не пребывало в Боге-Сыне; а Сын Божий не пребывал в Имени-Слове Своём? Разве не есть Имя-Слово-Иисус Вторая Ипостась Пресвятой Троицы, Бог-Сын во времени воплотившийся и через Ангела открывший Деве Марии Своё Пресвятейшее и Сладчайшее Имя Иисус? Это Имя-Слово-Иисус не есть ли То, Которое было вначале у Бога, Которое было Бог, а во времени плоть бысть, по церковному исповеданию: Боголепно воссияло из чрева Неискусобрачныя ( Догматический Богородичен 5-й песни канона службы преподобным, - Минея Общая) и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца (Ин 1, 1-2, 14)? Он пришёл к Своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими... которые от Бога родились» (ст.11-13). Почему же некоторым членам Синода так неприятен был Великий Праведник Отец Иоанн Кронштадтский? - Потому что в нём обильно обитала Благодать Божия. По свидетельству заглавия его дневников он жил во Христе, и в нём жил Христос. А все живущие в Боге гонимы от мира сего. Частично сподобился этой участи и о. Иоанн. Св. Апостол Павел говорит: ”Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь”(2 Тим. 3, 12-13).И сам Спаситель говорил Своим ученикам: ”И будете ненавидимы всеми за Имя Мое» (Мф 10, 22). Помните Слово, которое Я сказал Вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но всё то сделают вам за Имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня” (Ин 15, 20-21). Рассмотрим, не за Имя ли Иисуса Христа дорогой Батюшка, Иоанн Кронштадтский сподобился безчестия от сильных мира сего? Великий Светоч и Духовник Святой Руси Отец Иоанн, водимый Духом Божиим, в своём дневнике “Моя жизнь во Христе”, и в других изданиях на склоне ХIХ века напомнил всему миру бывшее до того времени несколько сокровенным или не так ясным богодухновенное православное учение об Именах Бога, Божией Матери, Ангелов и всех Святых Божиих. Отец Иоанн решительно и Боговдохновенно восклицает: ”Молящийся! Имя Господа, или Богоматери, или ангела, или святаго, да будет тебе, вместо, Самого Господа, Богоматери, Ангела или Святаго; близость слова твоего к твоему сердцу да будет залогом и показанием близости к твоему сердцу Самого Господа, Пречистой Девы, Ангела или святаго. Имя Господа есть, Сам Господь Дух везде сый и вся наполняющий; Имя Богоматери есть Сама Богоматерь, Имя Ангела - Ангел, Святаго - Святый. Как это? Не понимаешь? Вот как: тебя, положим, зовут Иван Ильич. Если тебя назовут этими именами, ведь ты признаёшь себя всего в них, значит, соглашаешься, что имя твоё ты сам с душою и телом; так и святые: призови их имя, ты призовёшь их самих. Но у них, скажешь, нет тела. Что же из этого? Тело только вещественная оболочка души, дом ея, -а сам человек, сущность человека или внутренний человек его есть душа. Когда и тебя зовут по Имени, не тело твоё отзывается, а душа твоя посредством телесного органа. Итак, Имя Бога и Святаго есть Сам Бог и святый Его. Но как Бог есть Дух препростый и вездесущий, а святые все в Боге почивают, то сообщение молитвою веры со всеми святыми, самое удобное дело, - легче сообщения с людьми, с нами живущими, ибо при сношении с людьми иногда языка нет, или стесняешься как сказать, чтобы не осудили нашей речи, а там слышат и простой безыскусственный голос сердца верующего и любящего, там и немотствование языка понимают; там без языка видят душу и её состояние, её желание”. Таково воистину православное учение святых Отцов Церкви! Но Епископу Феофану затворнику Вышенскому такое учение Святого Иоанна Кронштадтского показалось не православным, и он первый восстал против него. “Спор о Божестве Имени Господня в России впервые произошёл между приснопамятным отцом Иоанном Кронштадтским и епископом Феофаном, затворником Вышенским. Это было в 70-х годах 19-го века, вслед за первыми изданиями отцом Иоанном своих сочинений, в коих он Имя Божие назвал Богом. Епископ Феофан восстал против этого, не допуская почитать Имя Божие за Бога. Однако вскоре отступил от спора” (Имяславие. Спб. 1914. с. 76. Газета “Жизнь Вечная”. № 28. январь. 1997. с. 3).
Глава 5 Синод разрешил Духовной Цензуре издавать и распространять в России еретическую книгу Фаррара «Жизнь Иисуса Христа». Эта книга послужила фундаментом для имяборчества и подкреплением революции Дерзкое покушение на Православие было совершено в 19-м веке. Лет за 20 до имяборчества, сатана через своё орудие западного протестантского богослова Фаррара, издавшего книгу: «Жизнь Иисуса Христа», тонко провёл в ней более 100 ересей. Эту книгу с английского перевёл священник Павел Фивейский. А Святейший Синод разрешил издать её в России и пользоваться ею православным, как настольной книгой для руководства и семейного чтения. Падший Денница-Сатана древний богослов чувствовал великую, благодатную силу в отце Иоанне Кронштадтском. Поэтому спешил осуществить свою мечту подрыва основ Православия. Для этой цели он проник в Святейший Синод, которому внушил принять, переиздать и заполнить Россию еретической книгой Фаррара. Но в пику сатане Господь воздвигает Своего борца против книги Фаррара знаменитейшего синодального миссионера игумена о.Арсения. Удивительное дело! Синод снабдил еретическую книгу Фаррара рекламой: “Эта книга прибавляет света к солнечным лучам”. Как он смел? Кем же тогда является Синод? В конце концов, Святейший ли он? Или, может быть, слепейший, поскольку неоднократно способствовал сатане осуществлять подрыв основ Православия? Итак, книга Фаррара одобрена Святейшим Синодом, дозволена Духовной Цензурой. Эту душепагубную книгу читали все высшие духовные лица Земли Русской: высокопреосвященнейшие митрополиты, архиепископы, епископы, белое и чёрное духовенство, монахи и миряне, интеллигенты и деятели богословской науки: профессора, магистры и доктора богословия, академисты и семинаристы и, обманутые высоким авторитетом Святейшего Синода и Духовной Цензуры, читали её и простые люди. Все читали эту душепагубную книгу, увлекались ею, потому что она написана искусным языком, читая эту еретическую книгу, пропитывались ядом рационализма, номинализма и протестантского мировоззрения. И никто из читавших её учёных не мог обнаружить в ней ереси и обнародовать её душевредность. Один лишь знаменитый синодальный миссионер о. Арсений, обнаружив в этой книге поток ересей выступил с открытым печатным словом в опровержение книги Фаррара и с обличением допустивших её к чтению православным христианам - фарраровцев. Отец Иоанн Кронштадтский, который в это время был занят борьбой с толстовщиной, морально поддержал отца Арсения в его борьбе против фарраризма в Православной Российской Церкви. Толстовщина являлась таким же опасным врагом Православия как и фарраризм. Приведу здесь рассказ в Бозе почившего Старо-Афонского изгнанника за Имя Божие схимонаха Георгия Макаровского (+ 1964, келейником которого в последние 7 лет его жизни являлся пишущий эти строки) о борьбе о. Арсения с фарраровцами. “Лет за 20 до имяборчества слепейший Синод разрешил напечатать и распространить гнусные ереси жидо-английского архидиакона Фаррара в его удачно изложенной книге под названием: «Жизнь Иисуса Христа”. В этой книге нечестивый Фаррар тонко и лукаво проводит нестерпимую хулу на Божество Господа нашего Иисуса Христа и на Приснодевство Пречистой и Преблагословенной Приснодевы Марии. Как одобренную “Святейшим” Синодом, эту книгу читали с восторгом многие легкомысленные христиане, священники, монахи, даже архиереи и учёные. Она-то и послужила фундаментом имяборческой ереси. Те, которые со Святой Горы Афонской штыками и прикладами гнали блаженных исповедников имяславцев, и все, принявшие богохульное учение Синода, оказались читателями этой богохульной книги.
Глава 6 Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы