Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Я смотрю в его черные глаза, но вижу в них не просто мрак. Я вижу в его глазах звезды, такие яркие и притягательные, что жажду обнять его, притянуть к себе, утолить жажду.



В нем есть что-то, что я не могу объяснить, что-то такое, что не просто описать словами… Я просто знаю, что он моя половина, то что нужно, чтобы уравновесить меня. Мне нравится все – строгий взгляд его темных, как ночное небо, усеянное звездами, глаз. Его крепкие руки, на которых заметны выступающие вены, его тело, где переплетается татуировка витиеватой спиралью Судьбы с маленькими бусинками времени на спину, и поднимается вверх. Его волосы − густые, темные, притягивающие мои пальцы. Я слишком часто делаю это – притягиваю его к себе, к своему лицу, запутываясь пальцами в его волосах.

Это не могут быть мои мысли. Я никогда в жизни ни о чем таком не думала. Ни об одном парне. И точно не о нем. Рэн Экейн − чудовищная ошибка в моей жизни, перевернувшая все с ног на голову. Он испортил мою жизнь, испортил меня и мой внутренний мир, и теперь я сломанная кукла, которую невозможно подчинить и которой может управлять лишь он. Он наслаждается властью даже тогда, когда говорит, что сожалеет о случившемся. Даже когда делает вид, что он искренен. Я не знаю в чем причина моих несчастий. Я не знаю, почему он так поступает. Не вижу логики действий ни в одном из его поступков. Они все неправильные. И я могла бы оставить все позади, но мне даже этого не удалось. Рэн Экейн никогда не позволит мне сбежать. Он всегда будет где-то рядом, следить за тем, чтобы я не вспомнила какую-нибудь изобличающую подробность из своего прошлого, что-то, что могло вывести их на чистую воду.

 

…Я прикасаюсь к нему так осторожно, что дрожат пальцы. Все тело напряжено до предела, потому что я боюсь спугнуть его, и тогда Рэн никогда не позволит мне прикоснуться к нему и попробовать его губы на вкус. И когда, наконец, я касаюсь его шеи, он смотрит на меня со строгим предупреждением. Он говорит, что я не должна касаться его. Никто не должен. Но я ХОЧУ. Я хочу это сделать во что бы то ни стало. В его груди такой сильный и манящий свет, что я хочу вобрать его в себя без остатка до единой капли, насладиться волшебной энергией, которая наполнит меня до краев, очистит от скверны…

− … Я прошу, ты должна быть сильной, Аура.

Я не хочу, чтобы ОН называл меня по имени. Я вообще не хочу, чтобы он обращался ко мне. Не хочу, чтобы он был рядом со мной. Но я молчу. Я выныриваю вновь из моих странных галлюцинаций, когда он отпускает мои холодные пальцы. Он говорит что-то еще о том, что должен уехать, что должен оставить меня на очень короткий срок, что сегодняшней ночью он вернется, но я не хочу, чтобы он приходил.

Силюсь открыть рот, чтобы сказать это, но не шевелюсь. Лишь мысленно говорю, что ненавижу его. Рэн будто чувствует это, и тогда кладет свою руку на мое плечо, отчего мне хочется вздрогнуть и мгновенно сбросить ее. Я возмущена так сильно, что казалось лишь это должно было меня вернуть к жизни, но я также неподвижна. А потом чувствую на своем лице что-то, от чего мои нервные окончания раскалились, сосредотачиваясь вокруг этого. Когда я поняла, что это слезинка Рэна, того самого парня, который сделал это со мной я была поражена настолько, что вновь должна была вернуться в сознание.

Почему он плачет? Это не может быть он. Не из-за меня и не тогда, когда я в таком состоянии, в которое он загнал меня сам. Я в ловушке в своем теле, не могу ни выбраться, ни попросить о помощи.

Рэн наклоняется ко мне. Я чувствую, что давление его руки на моем плече усиливается, слышу скрип его кожаной куртки где-то у моего левого уха. Тут же представляю его в той кожаной куртке, в которой я видела его не так уж и часто.

Рэн убирает мои волосы с лица и целует в лоб. Слышу его судорожный вздох, который прежде никогда не слышала, а потом все погружается в тишину.

Все вокруг меня умерло, или, возможно, это я поглотила жизнь всего вокруг, потому что я сама стала ощущать то, чего не ощущала давно − стала чувствовать импульсы, и эти импульсы были яркими и горячими. Стрелы нервных окончаний способны были разрушить корочку невесомого крепкого льда, сковавшего тело. Они били сильнее; так сильно, что я почувствовала на глазах слезы, почувствовала, что волны боли накатывают и тянут вниз, в пропасть.

Ощущения смешиваются во мне словно краски, и я чувствую тяжесть темноты, потому что по-прежнему не могу открыть глаза. Темнота давит на меня, давит на глазницы, заставляя вжиматься в подушку. Темнота блокирует меня. Она выливается из неизвестности, щупальцами вытаскивая из меня что-то, что я могла бы назвать моей душой. Щупальца следуют внутри моего тела, выискивая признаки жизни, и ликуют, видя, как я пытаюсь разрушить лед пустоты. Щупальца темноты готовы мне помочь, сбросить оковы, но я уже не соображаю − это происходит в действительности или лишь в моей голове? Я не могу понять реальность ли это.

Я устала бороться с темнотой и с щупальцами, и внутренне обмякла, чувствуя, что проваливаюсь в очередной сон, в котором опять будет Рэн Экейн. Он был везде − в каждом моем сне. Я хочу уснуть. Какая-то тяжесть тянет меня назад, усталость берет надо мной верх.

И я готова поддаться ей.

Я уже могу прокрасться вглубь сознания и выбрать самый невероятный, самый любимый, но и самый мне ненавистный сон. Но прежде чем это случится я должна что-то сделать. Я должна убедить саму себя в том, что все действительно происходит на самом деле. Мое желание настолько велико, что сжигает последние искры энергии, однако теперь я ощущаю под собой простыню. Мои губы приоткрываются. Они не сухие. И моя кожа не сухая, теперь я ощущаю это. Мое тело чистое и ухоженное.

Еще несколько секунд.

Я просто…должна проверить.

Я смогла пошевелить пальцем левой руки и поняла, что это действительно происходит – я вернулась. Теперь, когда у меня получилось, я должна удостовериться…

Моя рука с трудом стала двигаться, высвободившись из клетки, в которую меня заключил Рэн, но я все еще не открывала глаза. Частично от усталости, частично оттого, что боялась обнаружить себя в очередном доме для сумасшедших. Я должна набраться сил, прежде чем вновь уничтожу себя.

Моя рука ложится на живот. Немного отдыхаю, расслабляю пальцы. Пытаюсь нащупать рану, но ее нет. Пальцы ощупывают хлопок, но моя кожа чиста, нет даже шрама.

Сердце ускоряет ритм.

Я поднимаю руку выше, к своему лицу.

Действительно ли мне не показалось это?

Пальцы коснулись щеки, и по моему телу пошла дрожь.

Я все еще ощущала слезинку Рэна. Почему он плакал из-за меня?

Не имеет значения. Мне неважно, о чем он думает. Неважно из-за чего страдает, но, если что-либо приносит ему страдания, я хочу, чтобы это продолжалось. Хочу, чтобы он испил боли до дна. Неважно из-за чего она.

Думая об этом, я вновь проваливаюсь в неизвестность.

***

Некоторое время спустя я вновь пришла в себя. Я жива несмотря на то что Изабелль пыталась выпотрошить меня. Потому что Рэн вытащил меня. Не знаю с какой стати он достал меня из пекла, но точно знаю, что должна уйти отсюда до того, как он вернется. Он не просто так притащил меня сюда (где бы я не находилась). Возможно он снова ждет подходящего момента, чтобы причинить мне боль. Просто так. Посмотреть, как я справлюсь.

Пытаясь заставить тело повиноваться я с усилием села. Ощущения были такие, словно моя голова − мельница мыслей, перемалывающая раз за разом одно и то же, − прикреплена к мешку с ватой, который на самом деле является моим телом.

Моя палата. Ночь. Я жду маму. Сон. Я выныриваю в реальность. Изабелла. Нож. Моя смерть.

Я посмотрела на противоположную стену, где висела картина с бесконечным полем, небом и цветами.

Кровь сочится сквозь пальцы. Изабелль склонилась надо мной и что-то шепчет. Что она сказала?

Это поле поистине прекрасно. Очаровывает.

И я на этом поле. Лежу на траве, смотрю в розоватое безоблачное небо, похожее на клубничное мороженое, и ничего не могу о себе вспомнить. Тело болит. Разум болит настолько, что я не могу пошевелиться. Все оттого, что я пытаюсь вспомнить как оказалась здесь.

Я видела однажды это поле. В своем воображении, когда очнулась в ужасном, грязном переулке Дарк-Холла. Я вспомнила его, но оно не было настоящим, − это картинка. Я думала, что она заполнила мой мозг вследствие утерянных воспоминаний. Теперь я вижу эту картинку. Прямо здесь – в квартире Рэна Экейна.

Не понимаю, как это произошло.

Что тогда случилось?

У меня голова пошла кругом, поэтому я качнулась из стороны в сторону, осторожно, стараясь не потерять равновесия, чтобы прогнать мысли. Сейчас у меня есть кое-что важнее прошлого: вопросы о том, что случилось с Изабелль, что случилось со мной и где я. Если бы я нашла Адама, он ответил бы на мои вопросы.

Вот что я должна сделать – найти его.

Я выдернула из руки иголку и повертела головой, пытаясь понять, где нахожусь. За окном раздавались шумы улицы: звук машин, голоса. Я уставилась на высокие многоэтажные строения, уходящие в небеса.

Где я?

Это не может быть Эттон-Крик. Я не вижу деревьев. Я не вижу гор. Я не вижу мрака.

Мое сердце беспокойно заколотилось.

Какой сегодня день?

По венам заструились паника и страх.

Я выбралась из кровати, подошла к окну и выглянула на улицу. Увиденное немного успокоило меня: деревья в сквере перед домом были припорошены снегом, люди расхаживали в пальто и пуховиках. Очевидно все еще декабрь. Просто я не в Эттон-Крик. Я в другом месте.

Я судорожно вздохнула.

Все нормально. Ничего удивительного – Экейн не стал бы оставаться в Эттон-Крик после того, что со мной случилось. За это он просил прощения сидя у моей постели и изредка беря меня за руку? На протяжении скольких дней это продолжалось?

Я вдохнула полную грудь воздуха и отошла от окна.

Мне нужно уйти. Сию секунду, несмотря на то что хочется остаться и раскроить череп Рэну Экейну. Я просто заберу деньги, которые найду в его квартире, и уйду. И в этот раз Рэн не найдет меня. Никто не найдет.

Я больше не буду той девочкой, которую он мог бы мучить. Я буду самой собой. Я буду той, кем он меня сделал. Почему, черт возьми, в моей голове крутится такой пафос? И эта заманчивая идея напугать Рэна своим внезапным пробуждением? Хотелось бы мне потребовать у него ответов, но я знаю, что Экейн не ответит. Поэтому я просто уйду.

Было бы забавно посмотреть на его перекошенное лицо, когда он зайдет и обнаружит что меня нет и постель пуста. Он разозлится? Запаникует? Испытает страх?

Размышляя над этим, я вышла в коридор и едва не подавилась холодным воздухом. Похоже Экейн не живет в доме, поэтому отапливает только мою комнату. Для чего ему это нужно? Почему он заботился обо мне на протяжении этих дней? Почему он забрал меня из психушки, когда Изабелль попыталась убить меня?

Зная, что должна уйти отсюда до того, как эти вопросы пропитают каждую клеточку моего мозга и заставят рыть землю вокруг, в поисках ответов, отбросив назад инстинкт самосохранения, я продолжила осторожно ступать босыми ногами по деревянному полу, растирая руками худые плечи. Неужели я была такой худой?

Коридор привел меня в огромный светлый зал с двумя окнами от пола до потолка. Все в стиле Рэна Экейна: это и гостиная, и кабинет, и библиотека, и прихожая. Повсюду были растения в кадках: у кресел, на столе, на подоконниках, на полу и даже на книжных шкафах и полках между книгами.

Этот парень болен. И, возможно, он так же Снежный человек, потому что здесь невозможно жить – я чувствую, что скоро покроюсь коркой льда и начну поскальзываться на полу покрытом изморозью.

Я проверила стоящий у дальней стены холодильник, на котором тоже был горшок с цветком, но он был пуст. Экейн, видимо, ест органы похищенных им людей. Я решила обследовать его комнату, если таковая здесь имеется, на предмет денег и одежды.

Комната Рэна соответствовала ему: темная и мрачная. Свет едва проникал сквозь жалюзи. Два окна расположились над огромной кроватью, застеленной темно-фиолетовым, почти черным покрывалом. Этот социопат, судя по всему, подпитывается светом из прихожей-гостиной-кабинета.

Странно что в комнате не было ни единого растения. Из мебели всего лишь кровать, шкаф и тумбочка с лампой. Здесь была дверь, ведущая в ванную, но там, ясное дело, ничего полезного найти не моглось. И в шкафу тоже не было ничего интересно. Ни женской одежды – ничего подходящего. Но я все равно стянула с себя пижаму, в которую кто-то догадался нарядить меня, и нацепила на себя одну из белоснежных рубашек Экейна.

Штаны я тоже подыскала, но с ними будет сложнее. Все очень сложно.

Застегивая пуговицы на рубашке, я вспомнила слова Кристины о том, что она, как и любая другая девушка, мечтает ранним утром после пробуждения в одной постели с возлюбленным надеть его рубашку и отправиться на кухню готовить легкий завтрак.

Почему эта глупость пришла мне в голову именно сейчас?

Я обернулась и испуганно втянула воздух.

Дверь в комнату была открыта. Мы с Рэном смотрели друг на друга.

Сложно сказать, кто был больше шокирован, я или он. Мы одновременно прошлись друг по другу с ног до головы, оценивая. Я увидела кожаную куртку, черный джемпер, свободно обтекающий торс, и черные штаны. В его руке был пакет с едой из которого торчал салат-латук.

Боюсь представить, что увидел он.

Все это заняло секунду. А потом Рэн моргнул, сжав и без того бледные пальцы на ручке двери, и я очнулась. С колотящимся сердцем я обернулась вокруг своей оси и бросилась бежать в ванную, громко топая по паркету босыми ногами. Я боялась поскользнуться, ведь мне конец, если он меня схватит!

Позади меня раздался стук удара о пол, и я поняла, что Экейн выронил свой пакет.

− Аура, остановись!

Я с воплем вбежала в ванную и едва успела задвинуть щеколду, когда Рэн с другой стороны стал барабанить в дверь:

− Аура, позволь мне все объяснить! Отопри, и я все расскажу, ты все поймешь!

− Отвали от меня! – заорала я на белоснежную дверь. Моя грудь тяжело вздымалась и опускалась, облаченная в рубашку Экейна. Я и подумать не могла, что так сильно перепугаюсь, когда увижу его – чувство было такое, будто моя жизнь вновь висит на волоске. В моем воображении все было иначе: я смеряю его презрительным взглядом, и он умирает в агонии. В реальности я прячусь в его ванной комнате, шокированная, испуганная.

И без штанов.

− Аура, открой дверь, – строго приказал Экейн. Удары прекратились. Я смогла выдохнуть, опуская голову и утыкаясь взглядом в пол. Я поджала пальцы на ногах, испытывая укол смущения от того, что я практически без одежды. Да еще и в его рубашке.

− Аура, открой дверь!

− Заткнись! – вскинулась я. Стыд уступил место страху и ярости. – ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО?!

− Прошу, не ругайся, − попросил Рэн. От его голоса что-то защемило в груди, и навернулись слезы. Я судорожно вдохнула, потерла глаза и облокотилась спиной на дверь, прося Господа, чтобы он не позволил разрушить Экейну последнюю границу между мной и ним.

Я распахнула глаза и в шоке замерла. На целую секунду. Или минуту. Или даже час. А затем завопила, и мой испуганный вопль заглушил меня саму. Экейн снова стал стучать в дверь, спрашивая, что я увидела.

В ванной комнате я была не одна; кроме меня здесь была какая-то незнакомая девушка с худым лицом и светлыми растрепанными волосами. Мы смотрели друг на друга во все глаза, и при этом она на меня орала.

− О Боже! – Я с криком вылетела из ванной. – Кто там?! Кто там?! Там кто-то есть!

Я попала прямо в руки Рэна, едва не сбивая его с ног. Он пошатнулся, глядя на меня широко открытыми глазами.

− Ты кого-то прячешь в ванной?! Ты кого-то похитил?!

− Там никого нет, Аура.

− Нет, она там! Там эта девушка!!! ОТПУСТИ МЕНЯ! ДАЙ МНЕ УЙТИ!

Экейн схватил меня за плечи, встряхивая. Я запуталась в ногах и шлепнулась на паркет, подвернув лодыжку. Я заскулила и Рэн тут же опустился рядом, но я быстро отползла от него игнорируя боль. Ни за что не позволю ему притронуться ко мне. Пытаясь совладать с паникой, я взяла себя за волосы и закрыла лицо руками.

Это какой-то кошмар. Панически проводя руками по волосам, я собралась просить Рэна чтобы он отпустил меня¸ но из моей груди вырвался новый панический хрип:

− ГДЕ МОИ ВОЛОСЫ?!! ГДЕ ОНИ?! ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ?!!

− Прекрати орать! – Рэн повысил голос. Он поднялся на ноги, взял с тумбочки зеркало и протянул мне. Я взяла, и не веря своим глазам уставилась на то чудовище, что видела в ванной. Но это было не чудовище. Это я. Это мои бледные губы. Мои тусклые глаза, мое худое лицо. И мои волосы.

Голос охрип, когда я спросила, тщетно пытаясь разглядеть в незнакомке себя:

− Где мои волосы? Что ты со мной сделал?

− Я ничего не делал. – Рэн спокойно опустился рядом со мной на колени, но я была поглощена своим отражением в зеркале, чтобы испугаться его.

− Почему они такого цвета? Я ведь… что случилось…зачем ты это сделал?

Что, если он решил набить на черном рынке за меня цену, если я стану блондинкой?

− Я ничего не делал, – терпеливо повторил Рэн. – Это твой натуральный цвет волос.

Мне показалось, что у меня перед глазами потемнело. В висках усилилась пульсация – наверное все от воплей.

− Это невозможно.

− Ты была в коме год, Аура. Мне жаль.

Я отшатнулась, опустив зеркало.

− Это не может быть правдой.

− Посмотри на себя, – тихо сказал Экейн, наклоняясь ко мне. − Как сильно ты изменилась. Теперь ты совершенно другая девушка. Ты стала старше.

− Ты лжешь. Тебе нельзя доверять, – глухо пробормотала я, но сомнения уже затопили мозг. Мои волосы. Мое тело. Я не выгляжу как прежде. Я выгляжу иначе.


Поделиться:



Популярное:

  1. CEМEЙНOE КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
  2. Cистемы зажигания двигателей внутреннего сгорания, контактная сеть электротранспорта, щеточно-контактный аппарат вращающихся электрических машин и т. п..
  3. Cистемы зажигания двигателей внутреннего сгорания, контактная сеть электротранспорта, щеточно–контактный аппарат вращающихся электрических машин и т. п..
  4. Ex. Переведите, обратив внимание на перевод инфинитива, определите его функцию.
  5. I) индивидуальная монополистическая деятельность, которая проявляется как злоупотребление со стороны хозяйствующего субъекта своим доминирующим положением на рынке.
  6. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  7. I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видовременную форму и залог глагола сказуемого (см. образец). Переведите предложения на русский язык.
  8. I. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык. Определите в каждом из них видо - временную форму и залог глагола-сказуемого.
  9. I. Теоретические основы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
  10. I.3. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА И ПУТИ ИХ ПРОФИЛАКТИКИ
  11. II РАЗДЕЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШЕСТИЛЕТНЕГО РЕБЕНКА
  12. II семестр – срок сдачи контрольных работ до 1 апреля текущего учебного года.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 594; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.038 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь