Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мастера, реализовавшие радужное тело



Чецун Сенге Вангчук

Тогден Ургьен Тензин

Няла Пема Дудул (1872)

Khenpo A-chos (1872)

Аю Кхандро (1953)

Няла Пема Дудул

 

Не так давно жил учитель по имени Нягла Пэма Дудул, который обрел радужное тело, и свидетелями тому были пятьсот его учеников.

Нягла Пема Дудул ( 1816-1872) – знаменитый мастер Дзогчен и тертон из Ньяронг, который реализовал " Радужное тело" в 1872 году. Няла Пема Дудул родился в Делонг Гьялня Танг в 10 день девятого месяца года Огня-Мыши. Его отец был Кханцек Гонпо и его мать Сонам Кьи. Среди его учителей был До КьенцеЕшеДордже, Лама Сонам Цультрим, Намгьял Донгак Тензин, Тросур Калсанг Децен и Чоинг Рандрол. В 1860 году Ньяла Пема основал Монастырь Калсанг. Во время освящения монастыря у него было видение тысячи будд этой кальпы, т.н. «благой кальпы», которые растворились в месте освящения. Поэтому он назвал монастырь КалсангСангеЧолинг, «Святилище Дхармы Тысячи Будд Благой Кальпы». Ранним летом 1872 года в священный четвёртый месяц Сакадава, в год Обезьяны-Воды мастер Няла Пема Дудул собрал своих ближайших учеников, чтобы дать им своё последнее учение. Место, которое он выбрал для этого было пустынная Долина Ньин, которую назвали в честь редкой породы овцы, в нижнем регионе Кхама Тромкхок. Когда учения были закончены, в течение нескольких дней они практиковали подношение-цог, после чего мастер попросил сопроводить его наверх к холмам. Там он дал им следующие наставления:

«Раз и навсегда, отбросьте омрачённый стиль жизни, который является следствием привязанности к этой жизни. Отбросьте фальшивые добродетельные действия, мотивированные восемью мирскими дхармами. Отбросьте Воззрение, которое всего лишь болтовня; Медитацию, которая является ошибочной и Поведение которое является неблагим. Отбросьте фанатичные споры и неискреннюю помощь живым существам, возникающую от желания славы и богатства. Ничто из этого не создаст ни малейшей причины для достижения состояния Будды. Искорените восемь мирских дхарм. Избавьтесь от озабоченности этой жизнью; от гордости и чувства собственной важности. Просто примите практику Ваджраяны близко к сердцу, стремитесь применять сострадание, и тогда спонтанно осуществится ваше благо и других существ. Тогда пожелания этого старика будут исполнены. Говорится: «Для тех, кто обладает верой и преданностью, Падмасамбхава спит у дверей», поэтому мы никогда не расстанемся. Пожалуйста, делайте, то, что я говорю. Исполнитесь решимости и мужества! »

В конце он почитал молитвы: «Пусть во всех моих жизнях я не отделюсь от совершенного Ламы…», и тогда он обратился к своим ученикам и сказал: «Зашейте дверь моей палатки и не подходите к ней в течение семи дней»

Некоторые говорили, что всю ночь шёл сильный дождь и в небе появились радуги. Другие говорили, чо к концу семи дней три раза было землетрясение, небо было в радугах и в радужных сферах света, слышались звуки музыки и неземной аромат заполнил пространство. Когда они поднялись по склону холма большинство из них должно быть знали, что они найдут, когда откроют палатку учителя. В результате, всё, что они нашли, это были волосы, ногти и одежда, которая всё ещё повторяла очертания тела. Растворив своё физическое тело, мастер Няла ПемаДудул реализовал " Радужное тело"

Вскоре, Патрул Ринпоче написал Джамьянгу Кьенце Вангпо: «Что касается учёного аспекта Дхармы, тулку Додрубчен Джигме Тенпе Нима дал объяснения по Бодхичарьяаватаре в восемь лет, а что касается аспекта реализации Дхармы, Няла Пема Дудул только что реализовал радужное тело. Значит Учение Будды ещё не в упадке.»

В жизнеописаниях махасиддх есть упоминания о том, что «они уходили в небесные миры дакини, не оставляя материального тела». Это значило, что их материальное тело изменялось и становилось телом света.

Тело Света - является плодом шестой йоги Калачакра Тантры. Благодаря практикам с красными и белыми тигле очищаются кармические потоки, что приводит к дематериализации тела.

Садхана достижения радужного тела описана в цикле Карма Чагме " Единение Махамудры и Дзогчен". Этот метод известен как метод достижния Майядэха – иллюзорного тело, или по-тибетски Гьюлу.

В этом случае, на протяжении жизни создается в сердечном центре очень тонкое Иллюзорное тело путем соединения тонкой праны и ума. Это иллюзорное тело является манифистацией Самбхогакаи, а во время смерти мы переносим наше сознание в него.

Для того чтобы реализовать Радужное Тело, необходимо практиковать Тогел – «ночные практики», практики абсолютного темного ритрита.

Видения, которые возникают во время таких садхан не создаются намеренно, но проявляются спонтанно (лхундруб) в присутствии вторичных причин, подобных тому, как солнечный свет полностью рассеивает темноту в чистом ясном небе и собственный «срок жизни должен быть либо завершен, либо заканчиваться». Поэтому, для таких садхан нет необходимости в практиках Кьерим или Дзогрим, как при подготовительных.

Всё что необходимо, так это способность непрерывного пребывания в Естественном Состоянии и осознавать себя памятовать о своем местопребывания. Тогда видения Тогел буду возникать автоматически и даже при дневном свете, в полной ли темноте, или в ясном небе.

Тем не менее, видения начинают развиваться и постепенно возникают чистые видения всех божеств, которые формируются на протяжении четырех стадий до полного завершения. Затем все они растворяются в Естественном Состоянии.

Наша персональная реальность чистых и нечистых видений растворяется в Истинной Реальности, которая и есть Естественное Состояние. В тоже время, по мере того как растворяются наши видения, меняется и наше физическое тело, так как происходит отсоединение элементов шуддхи тела и аспектов тонкого и грубого сознания. Если это происходит во врем умирания и вы можете поддерживать осознанность скорей всего отсоединение будет происходить в виде потоков света, которые будут струиться из вас. Ваше тело будет уменьшаться. Истончаться и становиться прозрачным – призрачным, формы тела приобретут правильные очертания и вы исчезните из мира явлений. О вас скажут – вы реализовали тело света.

Тантрические методы – методы «Введения в Дао» необходимы для правильной трансформации и реализации и связаны с полными изменениями физиологического потенциала, ресурсов тела и приводят к обретению Гьюлу - Тела Света «Джалу». Это садханы реализации нирманакаевого пространства. Применяют их после достижений реализации осознанного состояния и пребывания в бардо дхарматы.

Радужное тело обретали не только учителя нингма, бон, но и йогины других школ, течений, а также миряне и монахи. При реализации джалу материальное тело полностью трансформируется в свою истинную природу - в свет не оставляя никаких следов. Если остаются ногти. Оставшиеся волосы, ногти и зубы.

Джалу это результат Пхова Чен по - Великого Переноса, который осуществил в своё время Падмасамбхава, Иисус. Это явление известно физике, и называется оно " анигилляция".

Таким образом, практик с помощью своего сознания анигиллирует своё материальное тело, при этом естественно высвобождается колосальная энергия которая осознанно направляется в проявляющееся тонкое тело, при этом связь с прежним физическим не теряется и не обрывается. Физическое тело полностью, высвобождается от физических недостатков, пари этом проявляется свет в виде потоков радуг, видимых даже днем. Сознание очищается, проявляя свою естественную природу. Гьюлу и Джалу объединяются в одно тело, которое практик может по своему желанию направить в физическое тело и продолжать дальнейшую реализацию, либо покинуть мир явлений, перейдя на другой уровень существования. Это Великий Перенос.

В случае с гьюлу, после смерти идет постепенное исчезнование физического тела, естественная энергия которого не была мгновенно задействована.

Тулку Ургьен Римпоче в книге " Нарисованные радугой" пишет, что были случаи, когда практика просто разрывало на части во время осуществления джалу, а руки и ноги отлетали в разные углы комнаты. Это говорит о том, что практик не сумел справиться с энергиями деяний – заслуг, или кармическими последствиями (кармамудрой) и ему еще раз придется возвращаться в этот мир, чтобы завершить начатую практику великого переноса.

Джалу и Пхова Ченпо - это не один и тот же плод.

Практики, уделяющие большое внимание непрерывному пребыванию в осознавании как раз и работают с этими естественно высвобождающимися энергиями. Это уровень лхундруб-трекчо.

Будьте усердными! Если вы сможете блюсти истинное сознание, то ложное мышление не родится, мысль о наличии " я" исчезнет, и вы естественно станете равны Буддам.

 

Арта Лама.

Внешние предварительные практики

 

Арта Лама - воплощенная Мудрость и Проявленная Любовь Шенрап Чамма. Он как Заботливая Мать мягко, внимательно, помогает формироваться Осознности и Правильному Понимнию.

 

Внешние практики.

Как выполняются обычные внешние практики – то есть размышления о непостоянстве, о законе причины и следствия, драгоенности человеческого рождения?

Можно выполнять эту практику вправильной позе «тысячичленной позе» с выпрямленной спиной, в позе лотоса или со скрещенными ногами.

Можно так выпонять если вы устали в такой позе сидеть то можно сесть попроще, либо вообще лечь и какую-то часть времени (сессию, или тун) медитативной сессии – 1 час сидим и размышляем о тех образах, взаимосвязей данных во внешних предварительных практиках.

Для этого выделяется и отдельное дополнительное время или вы продолжаете размышлять над этим во время занятий бытовыми делами.

Было бы хорошо, если бы перед тем как приступить к сосредоточению на букве « А» и полученному посвящению, хотя бы один два раза в день по часу медитировать на эту букву «А» и в промежутках между сессиями продолжать размышлять о сути внешних предварительных практик.

Первая практика Боддхичитты, или к практика устремления к Просветлению (ради освобождения живых существ).

-Если начать размышлять о временных периодах, то мы заметим что с изн ачальных времен, то есть с самого начала как мы проявили себя в сансаре, пошло уже миллионы лет и миллионы перерождений, во время которых мы вступали в различные взаимоотношения с другими живыми существами.

Они были то нашими друзьями, то нашими врагами, то незнакомыми нам людьми, соседями. Факт заключается в том, что мы вступали с ним в какие либо взаимоотношения, вплоть до родственных.

Считается в связи этим, что во Вселенной нет таких существ, с которыми мы не вступали бы так или иначе во взаимоотношения, и которые не проявлялись бы по отношению к нам на правах отца и матери – наших изначальных учителей.

В связи с этим обстоятельством рекомендуется относиться ко всем существам как проявлению заботы Матери, как если бы вдруг они были бы в одном из перерождений просто нашей Матерью.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 771; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь