Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Практика Раскаяния состоит из четырех частей.



1. Мы осознаем накопленные ранее грехи и раскаиваемся в совершении этих недобродетелей.

2. Мы зарождаем намерение совершать только добродетельные поступки телом, речью и умом.

3. Все это делаем в присутствии Божеств, представленых визуализацией, либо перед их изображениями на алтаре.

 

Как и в традиции Махаяны - Великой Колесницы, мы раскаиваемся в совершенных недобродетелях и зарождаем намерение совершать только благие действия телом, речью и умом, тем самым принося помощь и благо другим существам.

Самым сильным действием обладает практика Пребывания в Природе Ума, пребывания в состоянии Неделания, Мачупы.

Это главная практика в Великого Совершенства – Дзогчен. которая способна избавить от всех кармических омраченностей.

Во время практики раскаивания необходима начитка 100 слоговой мантры, которую надо начитать 100 000 раз.

 

СО МУ РА ТА ХЕН ВЕР НИ ДРУМ ХРУН

МУ ТРЕ МУ ТРЕ МУ РА МУ ТРЕ

МУ ЙЕ МУ ЙЕ ХА РА МУ ЙЕ

МУ ТРО МУ ТРО ВЕР РО МУ ТРО

МУ НИ ГЬЕР ТО ЙЕ КХЬЯБ КАР РО

ТРО ДЕЛ ХРИ РО ВЕР НИ ВЕР РО

ШУ ЛА ВЕР РО НА ХУ ТО КА

ШУ ДХО ШУ ДХО ДУ ШУ ДХО ЙА

САНГ НГЕ САНГ НГЕ СУ САНГ НГЕ ЙА

МУ РА ТА ХЕН ТРИ ЦЕ ДРУНГ МУ

ХА ХА ДРУМ ДРУМ ХО ХО ЛАМ ЛАМ ХУМ

ХУМ ПХЕТ ПХЕТ

 

Во время начитки мантры на четках, мы совершаем визуализацию, похожую на визуализацию зарождения Боддхичитты.

Мы визуализируем Древо Прибежища непосредственно над головой на расстоянии примерно одного локтя. В центре Древа Прибежища располагается Шенлха Одкар, который неделим с нашим Коренным Учителем.

Коренной Учитель белого цвета, находиться в позе медитации, держащий в мудрее равновесия вазу «гомб па». Он сидит на троне. Трон подпирают львы. На троне лотос, на лотосе диск солнца и диск луны.

Уже поверх этого сидит будда Шенлха Одкар, держащий в мудрее равновесия вазу «гомб па».Внутри тела Будды находиться центральный канал. У Него в Сердце находиться горизонтально расположенный диск Луны. На поверхности диска находиться слог СО, вертикально расположенного. Вокруг него вращаются против часовой стрелки Слоги Стослоговой мантры, которую мы начитываем. Слоги вращаются вокруг лунного диска, образуя амриту. Ее становится все больше и больше и полностью заполняет центральный канал Будды Шенлха Одкар из макушки ниспадает в вазу «гомб па». Чаша переполняется и Амрита ниспадает уже нам на макушку и через нее попадает в наш центральный канал, заполняя его. Из центрального канала Амрита попадает во все клетки тела, наполняет все тело, волосы на голове, выталкивая из нас все грехи и омраченности. Все эти загрязнения выталкивается из нашего тела потоками Нектара Амриты клубами дыма и грязи черного с красным оттенком цвета и опускаются вниз.

Внизу под нами располагаются наши Кредиторы. Они в образе Демонов, Гневных Существ. Они смотрят на нас снизу широко раскрыв рты и устремив на нас свой взор.

Кредиторы поглощают все то, что мы задолжали живым существам, своими неблаговидными поступками, тем самым удовлетворяя свои потребности и потребности предоставивших нам кредит.

Живые существа, которым мы задолжали, получают то, чего мы лишили их, то есть кому нужна была пища – те получают пищу, кому другие чувственные удовольствия, они получают их в качестве чувстенных удовольствий.

Так мы отдаем кармические долги своим кармическим кредиторам, которые на нашей практике Раскаяния присутствуют в качестве Гостей.

После всего этого, мы представляем и видим, что снаружи и внутри мы абсолютно чистые и испускаем абсолютно ясный и чистый свет. Если этого не произошло, то практику повторяем вновь и ищем тех, о ком забыли.

Практика повторяется до тех пор, пока мы не станем так называемым «подходящим сосудом» для получения какого либо учения, либо посвящения, то есть Абсолютно Чистыми, испускающими потоки Света.

На протяжении всей практики мы начитываем 100 слоговую мантру и заканчиваем медитационную сессию как и предыдущие сессии практик Бодхичитты и Прибежища тем, что все объекты Прибежища собираются в центральной фигуре Будды Шенлха Одкар, который уменьшается и погружается нам через макушку в сердце и так далее.

Затем делаем посвящение Заслуг.

После практики Раскаивания идет практика Трех сердечных мантр.

 

Первой идет начитка мантры Матри. Это Великая мантра традиции БОН. «Матри» является призыванием Будды Тонпа Шенраб Мивоче и его супруги Шараб Чаммы – Любящей Матери, Мудрости, а также шести эманаций Тонпа Шенраба проявляющихся в Шести Мирах Сансары, чтобы избавлять от страданий и освобождать живых существ.

Мы представляем себя в образе Тонпа Шенраба.

У себя в сердце представляем Лотос.

Поверх лотоса диск Солнца и диск Луны, лежащих горизонтально.

Поверх диска Луны вертикально стоит слог ОМ и восемь слогов мантры (ньенпа Матри)

 

ОМ МА ТРИ МУ ЙЕ СА ЛЕ ДУ

 

Они вращаются также против часовой стрелки и вокруг этого лунного диска и сохраняя эту визуализацию мы прочитываем мантру также 100000раз.

Есть несколько разновидностей визуализаций восьмислоговой мантры.

Можно визуализировать Будду Тонпа Шенраба вместе с его супругой - Юм. Понятие Яб-Юм, означает супруг и супруга.

Супругу Будды Тонпа Шенраба зовут Шерап Чаммо, или Великая Любящая Мать, обладающая Изначальной Мудростью.

Во время начитки мантры Матри можно смотреть на танкху с изображением Тонпа Шенраба со своей супругой Шерап Чаммой.

Мы визуализируем их в своем Сердце.

В сердце расположен Лотос.

В нем Будда Тонпа Шенраб с Супругой.

Вокруг них вращаются против часовой стрелке слоги мантры.

ОМ МАТРИ МУ ЙЕ СО ЛИ ДУ

 

При расширенной визуализации, во время начитки слоги мантры вращаются вокруг горизонтального лунного диска, описывая спиралевидные круги вокруг вертикального лунного диска.

Супруги находятся внутри Сферы, образованной за счет вращения слогов мантры.Вращение слогов усиливает сияние Супругов.Они начинают испускать потоки Света во всех направлениях. Свет образует лучи, которые падают на живых существ, очищая их от кармических загрязнений и освобождая от неведения и наработанной кармы. Эти загрязнения и омрачения в виде потоков самскар, образующих Тигле Света отходящих от живых существ.Эти потоки тигле образуют Радуги, которые начинают «струяться» из живых существ, проявляя их истинную природу.

 

Шерап Чамма (Шераб Джамма), Богиня Мудрости, исполненная любви, изображена желтым цветом, с юной внешностью.

Чамма красиво украшена 13 орнаментами мирного божества. Она сидит на троне из Лотоса в окружении Солнечных и Лунных дисков.

В правой руке, на уровне сердца, она держит вазу, наполненную Нектаром Сострадания. Ее левая рука держащая цветок лотоса, придерживает Зеркало Мудрости, символизирующее мимолетность и пустоту бытия. Шерап Чамма, также известна как Гьяльюм (Мать всех Будд) и является излучением Сатрик Эрсанг группы Четырех Великих Будд.

Среди множества проявлений Чаммы, выделяется Гневный Защитник Сипе Гьялмо (Королева Бытия) и Йеше Валмо (Магическая Богиня Мудрости). Она может принимать форму пяти видов и способна проявляться в восьми обликах, причем каждая из форм устраняет страх, возникающий при том или ином виде опасностей. Она прекрасна и богато украшена: как и Сатриг Эрсан у нее цвет желтый, трон также поддерживают львы.

Есть три формы визуализаций Этой практики, которые подобны визуализации Тонпа Шенраба Одного, вдвоем с Супругой, и в более развернутом плане, где в Сердце визуализируется Кунтузанпо или Всеблагой.

Вторая Сердечная мантра

«ДУ ТРИ СУ»

Перед Учителем Тонпа Шенрабом, обладающим состраданием, освобождающих всех существ сансары простираюсь!

КОРВЕ СЕМЧЕН ТАМЧЕ ТУКДЖЕ ТАРПАР

ТЕНПЕ ПЕЛ ТОНПА ШЕНРАБ ТОНПЕ

КУ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО

А КАР А МЕ ДУ ТРИ СУ НАГПО ШИ ШИ

МАЛ МАЛ

А КАР А МЕ ДУ ТРИ СУ НАГПО ШИ ШИ

МАЛ МАЛ СОХА

А КАР СЕМ НЬИ НАМПАР ДАК

А МЕ ЕШЕ О ДУЛ СЕЛ

ДУ ТРИ СУ ЙИ НЕН СОНГ ЧЖОНГ

НАГПО ЛЕ КЬИ ДИГ ДИБ ДАГ

ШИ ШИ КОРВЕ ДУГНЕЛ ШИ

МАЛ МАЛ ДЕВЕ СЕМ ДАНГ ДЕН

СОХА ЛОГ ТОГ РУДРА ДЖОМ

ДУНГЕЛ ШИ ЧЖЕ НИНГПО ДИ

КОРВЕ ДУНГЕЛ ДОНГ ТРУГ НЕ

ДРО НАМ БОН НЬИ ЙИНГ СУ САНГЬЕ ШОГ

 

Акар представляет чистое состояние ума

Аме мудрость ума

Дутису очищает три яда – неведение, гнев и привязанность

Нагпо избавляет от негативности

Мал мал обладание блаженством ума

Соха устраняет нехватку понимания и неправильное понимание

Дунгел ши чже нингпо ди пусть этой мантрой устраняются страдания

Корве дунгел донг труг не опустошив страдания сансары

Дро нам бон ньи йинг су сангье шог все существа пусть станут Буддами в пространстве Изначального состояния!

Во время начитки мантры мы визуализируем себя в образе Будды Тонпа Шенраба. Он синего цвета.

С права от нас Шенкха Олхар.

С леваСАНПО БУМТРИ

 

Санпо Бумтри это Божество, которое порождает существ, населяющих мир, и потому его величают " Прародителем" – сипа

(Сиппей Бардо это пространство, в котором проявляются все живые существа). Пространство сформированное за счет вращения слогов мантры вокруг вертикального и горизантального Лунных дисков.)

Вторая часть имени Санпо Бумтри буквально означает " Сто тысяч, десять тысяч", и " Поскольку он просветлен с самого начала времен, он является повелителем ста тысяч ('bum) [существ], ему дано имя Санпо Бумтри.".

Его сопровождают сто тысяч " прародителей" и десять тысяч " прародительниц". Цвет его тела белый. Одна его рука покоиться на лоне в положении медитации, а другая поднята вверх и сжимает Знамя. Его трон поддерживают Гаруды. Он имеет статус дзокку, " совершенного существа", соответствующего Буддийской Самбогакае.

Над макушкой у себя представляем Божество САТРИГ ЭРСАН. Сатриг Эрсан – это " Мать", " Запредельное совершенство Мудрости", ее цвет – желтый. В правой руке она держит " Пять слогов-героев" паво друнга СУМ, ГАМ, РАМ, ЯМ, ОМ, расположенные на свастике – символе Вечности и Зеркало, которое она держит в левой руке. Она сидит на сияющем белом лотосе. Ее трон поддерживают львы, сидящие спинами друг к другу. От нее происходят Все Просветленные прошлого, настоящего и будущего.

Первые два слога имени «Сатриг» – означают " Мудрость", а следующие два слога пока остаются без объяснений, хотя сан означает " очищенный" и является первым элементом слова, которое в Бон используют для обозначения Просветленных существ.

Мы в образе Тонпа Шенраба синего цвета. Тонпа Шенраб, Шенлха Одкар, Санпо Бумтри, Сатриг Эрсан - четыре основныъх божества, четыре основных Будды, которые практикуются в традиции БОН.

Третья Сердечная мантра СА ЛЕ О. Мантра Будды Сострадания Шенлха Одкара «Салеод».


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 2359; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь