Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Освободил разум для самосуществования.



Постепенно человек начинает все больше пользоваться

так легко усваивающимся, но на самом деле совсем не таки-

ми простыми навыками, почти не замечая, что они все вме-


 

сте формируют принципиально новый алгоритм действия,

взгляд на вещи, способ выживания.

Человек становится человеком, живущим одновременно

на двух уровнях — на привычном биологически-социаль-

ном, и на следующем, на уровне мировой причинности.

Окинем взглядом пройденный нами путь, чтобы яснее

разглядеть дистанцию между этими двумя уровнями.

Человек, существующий на уже рассмотренном нами

эволюционном уровне, том, который привел к пороку раз-

вития социальности и который мы использовали как отпра-

вную точку для начала первой ступени, пользуется только

стандартными органами чувств и стандартными значения-

ми слов. Он ищет смысл жизни только в предложенном со-

циумом наборе «чудес», как будто при рождении его назна-

чили деталью механизма и приказали искать, куда себя во-

ткнуть. Как покупатель в супермаркете, обязанный сделать

покупку на все деньги, а деньгами является время неповто-

римой жизни. Как будто вокруг него не огромный и чудес-

ный мир, а трюм неизвестно куда гребущей галеры, где за-

дача от рождения и до смерти грести в это неизвестно куда.

Его мышление, мировосприятие непрерывно управляет-

ся эгрегориальными логическими цепочками, о каждом

предмете положено думать только так или только вот так,

выбирай, как думать, какому эгрегору сообщить порцию

энергии, голосуй или проиграешь. Его разум замыкается на

окружающий эгрегориальный мир как через коммутатор со

стандарными гнездами. Его учат желать стандартных вещей,

стремиться к стандартным целям, соответствовать стандарт-

ным эталонам, стандартно одеваться, есть стандартную еду.

Встретив нестандартное, превратить это в стандартное или,

по крайней мере, воспринять как стандартное. Верить стан-

дартным лукавым обещаниям политиков и жрецов, ждать

стандартного светлого будущего, которое стандартно насту-

пает только для разнообразных слуг народа, но не для него.

Предписанным образом рассуждать на предписанные темы.

Не думать. Желать по указке и действовать по звонку. Счи-


 

 


 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 

 


 

тать это единственно возможным способом жизни. Не ви-

деть выхода.

Быть идеальным одноразовым винтиком. Муравьем. Са-

мым истово муравьиным муравьям дают поуправлять дру-

гими муравьями. Это такая муравьиная самореализация.

Предписанное мироощущение, предписанное мировос-

приятие, предписанные мысли, предписанные идеалы, пред-

писанные поступки, предписанные функции, предписанный

эпилог.

Слабой индивидуальной искрой в этой замаскированной

пестрой беспросветице является любовь, семья, мечты… но

какой поистине слабой, задавленной является эта искра, где

же место для братства, любви, человеческого в жизни чело-

века, если человек, даже когда дома, все равно на службе,

ведь он налогоплательщик, он потребляет воду и свет, он

должен за то, что у него хоть что-то есть, он обязан от рож-

дения, он гражданин, у него не зов сердца, а кнут приказа,

он не живет, а служит и учит подневольному мышлению де-

тей, просто он сейчас действует по команде «вольно» и мо-

жет пять минут покурить.

Иисус Христос разогнал торгующих в храме.

Если бы он явился сейчас, то, наверное, разогнал бы уже

весь этот жутковатый кукольный театр потребительского со-

циума как творение совсем не высших сфер.

Но, как и мы, принявший решение развиваться человек

кое-чему с тех пор научился.

Он превратил свою энергетику из управляемой эгрего-

риально — в подчиненную собственному разуму. Стал поль-

зоваться многочисленными энергоинформационными кана-

лами, резко отличающимися от стандартных, контролируе-

мых эгрегорами. Создал защиту от незримого управления.

Стал использовать собственный ресурс на благо себе, пере-

стал отдавать его на нужды энергоинформационных пара-

зитов в обмен на поддельные ценности. Освободил свой

внутренний мир от эгрегориального управления. Стал вы-

нашивать свои, свободные цели.


 

При помощи приемов второй ступени создал систему

обеспечения своих свободных целей намного более эффек-

тивную, чем теперь уже не нужная ему эгрегориальная ко-

ординация. Научился энергетическому поддержанию поряд-

ка в собственном теле, позволяющему противостоять забо-

леваниям, связанным с нарушенной регуляцией органов и

систем. Прошел становление как свободное существо внут-

ри коллективного организма.

Исследовал энергоинформационные каналы социума во-

круг себя и смог подключиться к ним на том уровне, на ко-

тором он управляется бездумной эгрегориальной сетью. По-

лучил равные с ней возможности влияния.

Осознал себя как разум и перестроил собственную струк-

туру в зрелую свободную форму, перенацелив собственный

потенциал — энергию, мышление, интуицию — на собствен-

ные нужды, стал целостной монадой, развивающейся в со-

ответствии с велениями своих мыслей. Он готов двигаться

дальше.

И это только самое начало пути, первые четыре ступе-

ни — но гигантский скачок для человеческого существа, как

если бы муравей смог по собственной воле стать независи-

мым от приказов химии муравейника и начать развиваться

самостоятельно. Маленький шаг для человека. Гигантский

для человечества.

И потом, вполне естественно, человек начал движение за

логические пределы социального муравейника, за горизонт

его познания. Видеть мир, который не сложен из социаль-

ных связей, как муравейник из прутиков, чувствовать его

структуру и начать осваиваться в нем вместе с другими, ко-

торые смогли высвободить себя.

А потом видоизменить свое энергоинформационное те-

ло так, чтобы иметь причину мышления в предыдущей

мысли, а не в давлении социума и настроенного на него

тела. Иметь возможность мыслить независимо ни от чего

и путешествовать так далеко, как угодно. Понять принци-

пы, как можно строить в новом открытом мире. Вырас-


 

  


 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 

  


 

тить конечности, позволяющие строить из кирпичиков но-

вого мира.

Конечно, тот, кто сумел достичь это, имеет преимуще-

ства перед теми, кто пока остался переплетенным своим ра-

зумом с потребительским сообществом. Его возможности —

это возможности иного плана, понимание закономерностей

которых не вшито в сетку значений эгрегориального опыта

(что совсем неудивительно — это смертельная угроза для не-

зримых сетей управления). Поэтому его возможности для

тех, кто пока еще не вышел на этот уровень, — это что-то

чудесное, что-то мистическое, что-то из иного мира.

Поэтому возможности надсоциального уровня, вернее,

результат их применения, так-то они не найдут своего по-

требителя среди сплетенных с эгрегорами существ, как лю-

бая непонятная вещь непонятного назначения (это нужно

четко понимать) — с одной стороны, могут сделать внутри

социального муравейника все что угодно. Повлиять на те-

чение обычного для сообщества процесса непонятным, вол-

шебным способом. Привнести новую возможность, обладаю-

щую высочайшей привлекательностью и тем иногда даже

пугающую. Инициировать новый процесс, основанный на

непонятных закономерностях, с естественным резонансом.

В общем, потенциально это власть во всех ее проявлениях.

Но одновременно практически это никакая не «власть».

Суть дела в том, что, чтобы делать это, нужно иметь мо-

тив делать это, энергию, подталкивающую к такому заня-

тию. А чтобы иметь мотивацию и получать от этого истин-

ное удовольствие, видеть в этом смысл, нужно находиться

в сонастройке с эгрегорами, не быть свободным от них. Это

вполне естественно — чтобы сделать нечто вызывающее не-

здоровый ажиотажный интерес в мире, где правят эгрего-

ры, нужно иметь те же ценности, что и они.

А человеку, освободившему свой разум, трудно найти в

таких представлениях сколько-нибудь значительный интерес.

Опыт показывает, что подобные редкие эксперименты длят-

ся очень недолго и затухают сами собой.


 

А не вышедшему на новый уровень человеку эти воз-

можности недоступны. Соответственно, и событий никаких

не происходит.

Короче говоря, человеку, перешагнувшему в своем раз-

витии уровень детского сада, очень легко стать царем песоч-

ницы и забрать себе все формочки и совочки. Но одновре-

менно потрясающе бессмысленно — настолько, что история

не знает случаев подобного идиотизма.

И для человека, ступившего на новый эволюционный

этап, эгрегориальный социум служит, по сути, в качестве ис-

точника полезных для жизнедеятельности вещей и места, где

можно найти будущих единомышленников, которым мож-

но показать путь к новому миру, с которыми интересно бу-

дет его осваивать и с которыми можно будет объединить

усилия для прорыва в еще более удаленные пределы энер-

гоинформационной Вселенной.

Когда-нибудь, хотелось бы надеяться, эгрегориальный

мир займет подобающее ему место — где-то в области под-

ростковых поведенческих реакций, — и будет служить хомо

сапиенс, человеку разумному, чем-то вроде инкубатора, где

люди развиваются перед выходом в большой, настоящий

мир.

Но для этого тех, кто осознал себя как разум, должно

стать, конечно, больше.

И для этого должна появиться еще одна возможность.

Как ни парадоксально, разум, даже освободившийся от

эгрегориального принуждения и обретший возможности

жить в большом мире, все же не свободен от самого эгрего-

риального следа.

Ему не перейти на новые рельсы.

Он может в миллиардах возможностей выбрать что угод-

но, но выбирает всегда клоны биосоциальных забав. Имея

крылья, его разум не может направить себя в полет, потому

что не может представить себе полета.

Да, он существует на границе, да, он проявляет в эгрего-

риальном мире внеэгрегориальные возможности, да, его це-


 

  


 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 

  


 

ли рождены разумом, а не позывами энергонформационных

паразитов, конечно, да.

Но мышление, увы, базирующееся на эгрегориальных

понятиях, шлифовавшихся тысячами лет, так просто не ос-

вободишь.

И связано это с одной из особенностей человеческого

мышления, не позволяющей человеку слишком далеко от-

ходить в глубину познания окружающего мира, все время

отбрасывающей его к эгрегориально-поддержанной точке

размышлений.

Благодаря этому получается, что наиболее тонкие поня-

тия, необходимые звенья в цепочке рассуждений человека,

шлифуют эгрегоры. Потом они запечатлеваются в системах

значений людей уже в подчеркнутом эгрегорами виде вме-

сте со всем набором эгрегориальных связей.

С одной стороны, это где-то разумно: ведь эгрегоры —

это сети, объединяющие мыслительную деятельность мил-

лионов людей и за счет такого параллельного процесса об-

рабатывающие понятия очень скрупулезно. Эта сторона про-

цесса сама по себе замечательна — так и знания, изложенные

мной в книге, будет обкатываться и шлифоваться, практи-

ки становиться все более отточенными.

С другой стороны, и вот с этой тенденцией приходится

бороться, в ходе этой обработки любая идея искажается и в

ней гипертрофируются необходимые эгрегорам черты, при-

чем зачастую настолько, что она утрачивает какую-либо дру-

гую полезность. За годы, десятилетия, века. Кто знает, ми-

мо чего, мимо каких открытий и перспектив эгрегориаль-

ное человечество уже прошло, ничего не заметив?

И наконец, с третьей стороны, ведь это подлинная тра-

гедия — знать, что мышление подобно козе на резинке, ко-

торая может отходить от отправной эгрегориальной точки,

преодолевая сопротивление, тянуться к новому, тянуться из-

немогая, тянуться — и все равно когда-нибудь при малейшей

оплошности резинка сократится, отбросив мышление опять

к центру. Откуда оно, потеряв предыдущее направление, бу-


 

дет вновь стремиться куда-то и вновь будет отброшено.

И так оно пребудет в границах заколдованного круга, пока

силы не иссякнут до конца.

И это еще не все — наш разум, имеющий ограничение

по глубине проникновения в предмет размышлений, еще и

не очень-то любит сам открывать новое. Если это новое не

проникло в сознание с силой кувалды, сознание, скорее все-

го, примет это за что-нибудь старое.

Вы, друзья, и сами, если вы уже освоили 5—2, из своего

повседневного опыта знаете, что поистине новое отыскать

очень трудно… Все время тревожит ощущение, что вот что-

то брезжит, что-то вторгается в жизнь, но стоит попробо-

вать ухватить это что-то вниманием — и все, пыль, зола в

пальцах. Нужно обязательно решить эту проблему.

А суть проблемы — невозможность найти переход от

биосоциального русла разума к руслу в большом мире.

А сколько мог бы открыть человек, имей он возможность

сохранять последовательность мышления и чутко улавливать

новое! Сколько тайн духа и материи лежали бы перед нами…

Просто представьте себе, допустим (цифры просто взя-

ты для примера), человек в среднем способен дотянуть мо-

тивацию и не утратить ориентировки до, скажем, тысячно-

го последовательного вывода в рассуждении. А сил у его те-

ла на сто таких попыток на всю жизнь, попытки пойти

вперед после кризиса. И каждый раз он начинает заново. Ну

может, не с первого вывода, а, скажем, с десятого из послед-

ней цепочки (ну или другой человек подбирает такой вы-

вод уже эгрегориально усиленный, что в общем дела в луч-

шую сторону не меняет). В последней попытке он — или со-

тый человек, подобравший мысль — проникает на вывод

двухтысячного уровня.

А мог бы, если бы не срывался — оказаться на стотысяч-

ном!

Но благодаря такому свойству разума срываться — на

этот путь требуется или сто жизней, или сто последователь-

но подхватывающих идею людей…


 

  


 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 

  


 

Неудивительно, что человечество прогрессирует как ра-

зум ТАК медленно.

Вот, к примеру, человек издревле искал способы продле-

ния жизни. И все эти поиски рано или поздно заканчива-

лись простыми узлами из эгрегориальных понятий, тупиком

для запутавшихся или эликсирами для дураков. А может,

разгадка была близко, в пределах досягаемости какого-ни-

будь одного человека… но в это время ветер дунул, и он за-

был, о чем он думал, а теперь концепция уже обкатана эг-

регорами и бесплодна.

К сожалению, эта проблема тесно связана не с чем-нибудь,

а с самим устройством, со структурой нашего мышления.

К счастью, эта проблема тоже имеет решение.

Как вы, наверное, догадались, вот теперь мы будем го-

ворить о теории третьего, заключительного этапа пятой сту-

пени.

Сам центральный механизм разума служит барьером для

развитию разума.

Мы поставили очень глубокий и непростой вопрос.

Мы его решим.

Но пока подведем итог.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.075 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь