Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Главное для нас сейчас в первой ступени — это то, что
В ходе нее разум смог вернуть себе возможность осознан- Но действовать при помощи управления энергоинформа- Ционными каскадами, являющимися его сутью и одновре- Менно «несущей волной». Не больше, но и не меньше. На деле — огромный шаг. Затем, немного обвыкнув и немного обустроившись в мире внешнего энергоинформационного взаимодействия — и, разумеется, начав использовать обретенные социальные преимущества, чего уж их упускать, — мы продолжили ос- ваивать психоэнергетические технологии, на этот раз обра- тив внимание на свой собственный внутренний мир. Ведь мы движемся в направлении возвращения нашему собственному разуму его свободы и безграничных возможно- стей, неотделимых от его энергоинформационной природы. Наступило время поговорить о второй ступени, посвя- щенной искусству настраивать собственную психику, самые ближайшие данные разуму энергоинформционные каскады. Мы — наш живой разум — существуем внутри своей психики, заполненной огромным количеством ощущений,
Искусство
О пройденном и о будущем
сигналов тела, стихийных реакций бессознательного, верно и неверно вспоминаемым опытом, воспоминаниями, абст- ракциями, ожиданиями, образами желаний, ощущаемыми связями с миром, проникающими в нас сигналами разумов со стороны. Все это одновременно является для нашего ра- зума энергией, которую он использует, — и картиной, ин- формацией, подсказывающий русло, в которое мы эту энер- гию направляем. Однако к вящему сожалению человека, привыкшего се- бя считать неограниченно разумным, рациональным суще- ством, в этом переплетении невероятно трудно разобрать- ся — хотя бы потому, что наши внутренние явления не име- ют инвентарных номеров, а их побудительная сила никогда не осознается нами полностью и правильно. Разум может направить свою энергию-волю по очень многим руслам и тем самым дать в себе начало любому кас- каду событий, цепочке рождающегося действия, например: произнести слово, выбрать маршрут прогулки, поступить на работу, построить дом, выбрать спутника жизни. Он выби- рает то, которое должно привести его к желаемой цели… но вот приведет ли? Есть очень хорошая притча о человеке, который заказы- вал у волшебника такие вдохновленные потребительским со- циумом ценности, как деньги, славу, женщин, и получал их — но так и остался несчастлив, потому что на самом де- ле хотел он свободы, понимания, любви. Неистинные жела- ния не приносят радости. Искра любви тухнет в коросте искусственных условий, якобы необходимых для ее реали- зации, а на самом деле нужных только затем, чтобы охва- ченный чувством человек толкал попутно бы рабское коле- со потребительского социума. Сущая правда — внушенное желание или нечеткая мысль, любая, ведут в никуда. Правильно ли истолковано разумом возникшее побуж- дение и правильно ли понято человеком его собственное же- лание? Вся ли наша личность согласна с ним, или внимание
разума просто сковано ярким образом, и он не замечает, что реализация плана разрушительна для всего остального, и просто не видит очевидных более простых и нетравматич- ных способов? Все ли возможности психики задействует ра- зум для достижения цели или только однократно поддерги- вает ее в нужном направлении, не оглядываясь, стала ли она комплексно содействовать? Нет ли в самом человеке неосоз- нанного противоборства его стремлениям? Как противоре- чивость может отразиться на радости и здоровье? Это очень важные вопросы, над которым каждому сто- ит подумать. Ни один человек не знает до конца глубинного инфор- мационного содержания собственной психики, и это невоз- можно. В нас бушует целый океан подчас противоречивых стремлений, перевирающих друг друга и борющихся друг с другом, искажающих одно другое и причудливо отражаю- щих окружающий мир, в нас содержится множество движи- мых собственными интересами составных частей, фантазий, идей, рвущихся наружу слепых желаний. Лучше всего опи- сал эту бездну подсознательных стремлений Фрейд, не ду- маю что мне стоит повторять содержание его исследований. Это хитросплетение энергоинформационных связей рас- положено к нашему разуму ближе всего. Задача разума при совершении каждого действия состоит в приведении в со- гласованность всех причинно-следственных цепей огромной сложности, являющихся его причиной и одновременно его миром. Насколько такое согласование будет полным и не- противоречивым — настолько мысль окажется направлен- ной, а действие успешным. Обычно психика людей координируется эгрегориальным влиянием, и потому эгрегориально-поддержанные действия всегда популярны и доступны, как мода на одежду, но если разум свободно выносил цель, то для него такая координа- ция оказывалась и бесполезна, и вредна. И для быстрейше- го осуществления такой цели осуществления нужен весь по- тенциал находящейся в распоряжении разума психики.
Искусство
О пройденном и о будущем
Не научившись управлять этим сгустком энергонформа- ционной реальности, данным нам от природы, собственной психикой — носителем разума, самым ближним и доступ- ным, не умея бережно направить его и гармонизировать, не научившись владеть собственной причиной — вряд ли ра- зуму стоит обращать свой взор на внешний мир. Он не мо- жет воспользоваться своими возможностями во внешнем мире в полной мере — разве можно быть успешным в боль- шом мире, не умея искусно направить даже малый мир са- мого себя? Поэтому программа второй ступени вкратце (полностью изложена в пособии «Становление») состояла из следующе- го — во-первых, приемов проверки желания на истинность, позволяющих выделять именно экологичные, наилучшие и правильные для себя способы действия, свободные от эгре- гориальных внушений. Во-вторых, технологии целевой на- стройки «подсознания» и согласования его элементов для не- противоречивых и целостных действий по достижению це- ли: так называемые программы, состоящие из нескольких элементов, а именно настройки психики на максимальную и постоянную информационную поддержку цели, ее поиск и подготовку достижения (программы на удачу и везение); обеспечение вовлечения окружающих в поддержку этой це- ли при помощи постоянного психоэнергетического воздей- ствия (программы на эффективность собственных дейст- вий); сообщение цели максимального энергетического обес- печения (программа на эффективность собственных действий). В-третьих, коррекции собственной психической машины, исправления характерных почти для всех людей противоречивых логических структур, мучительных систем- ных ошибок, мешающих достигать цели (удаления карми- ческих цепочек). В-четвертых, приемам удаления оказываю- щих отрицательное воздействие на состояние внутренних органов энергетических связок, поддерживаемых в теле пси- хикой (удаление патологических энергетических связок). В- пятых, мы осваивали способ глубокой нормализации инфор-
мационно-энергетической составляющей нашего тела (мат- рица здоровья). О техниках второй ступени и о достигаемых при помо- щи них результатов можно говорить очень долго — здесь и социальные цели, достигаемые с необычайной легкостью, словно по волшебству (и только владеющий искусством пользоваться энергоинформационными каскадами знает, что в этом никакого волшебства нет, хотя квартиры-машины это как раз отсюда, как просто приятная, но побочная мелочь), здесь и выбор только тех целей, которые приносят действи- тельную радость, здесь и решенные застарелые проблемы со здоровьем… много чего. Конечно, стоило бы сказать немного слов и о том, что тех- ники второй ступени резко облегчают человеку движение в направлении свободно выбранных истинных целей, обеспечи- вают им большее содействие, чем это делает эгрегориальное воздействие в отношении внушенных им ложных целей. Но в этот раз мы не будем слишком сосредотачиваться на этом, поскольку нам сейчас важно отметить иной аспект. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы