Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Обнаружение виртуального пространства



 

Сядьте поудобнее, прикройте глаза.

Полностью сосредоточьтесь на своем внутреннем простран

стве. Представьте себе апельсин. Его образ и появится, естест

венно, во внутреннем пространстве — в субъективном простран

стве, если быть точным. Ведь во внешнем пространстве — в объ

ективной реальности — его нет, не так ли? А образы у нас это

пространство субъективное.

Он висит себе где то перед глазами, может, чуть выше уров

ня горизонта — там, где расположен так называемый внутренний

экран.

Прислушайтесь к своим ощущениям и постарайтесь отследить

ими весь внутренний объем. А теперь поменяйте апельсин, ска

жем, на собаку. Окей, собака появилась. А вот что было непо

средственно перед этим? Поменяйте еще несколько предметов —

и вы с интересом обнаружите, что после того, как сказали себе

слово и до того, как предмет воссоздается зрительным вообра

жением, внимание словно прыгает куда то назад, словно лезет

на невидимую полку шкафа.

Это оно обращается к памяти, по координатам виртуального

пространства. Кстати, отслеживание этого обращения к памяти

широко используется в НЛП.

 

Поиграйте с предметами побольше.

Вы быстро привыкнете, что в вашей голове расположены

как бы двери в еще одно пространство — кстати, при совме-


 

  


 

Искусство


 

Знакомые инструменты


 

  


 

щении образа предмета с зоной, откуда пришлось его «вытас-

кивать», образ становится ярче, и это свойство виртуального

пространства широко используется, чтобы обнаружить нуж-

ный фрагмент, а затем переместить ее с целью создания ком-

бинированных энергетический конструкций в пространстве

создания, влияющих на поведение и мышление..

 

Я есмь и пространства нашего бытия

 

Область «я есмь» (ЯЕ), или самосознающий центр пси-

хики — центральная область субъекта, недоступная для

субъективного наблюдения со стороны, всего лишь регист-

рирующая, созерцающая собственное участие в психическом

процессе. Эмоциональные причины психического действия,

осознаваемые или перерабатываемые объекты СУП, резуль-

таты работы механизмов сознания от памяти до логики —

все является для ЯЕ внешним.

 

Обнаружение области «Я есмь»

 

Сосредоточьтесь на пространстве вашего сознания. Попробуй

те ощутить самого себя. Что есть вы? Вот, вы наблюдаете тело.

Но вы наблюдаете его откуда то, не так ли? Значит, это все же

не «я». Сосредоточьтесь поглубже. Вы имеете ощущения — но их

вы тоже наблюдаете со стороны. Опять не «я», отвлеклись от ощу

щений, исключили их изх внимания. Теперь подумайте о чем то.

Но ведь собственные мысли вы тоже наблюдаете со стороны, их

образную часть, не так ли? Опять не «я». Попробуйте оценить

свои эмоциональные ощущения. Тоже со стороны, тоже не «я»?

Что осталось?

Какая то центральная область, из которой вы глядите на мир.

Вот это и есть область «Я есмь», вне которой ничего нет.


 

лепатии до изучения иностранных языков, от изготовления

внешних эмоциональных векторов до воздействия на слу-

чайность при помощи медленных мыслей.

 

 

Перемещение точки «я есмь»

 

Точка, вернее область «я есмь», является неотъемлемой

частью субъективного пространства — нашим самосознаю-

щим центром. Она одна. И реальное местоположение облас-

ти «я есмь» для каждого субъекта, таким образом, всегда в

«центре» субъективного пространства — так как остальные

феномены субъективного пространства, к примеру образы,

представления, ощущения, всегда расположены субъектив-

но «вокруг» нее. Но эта область, несмотря на свое постоян-

ное местоположение, может быть по-разному и одновремен-

но спроецирована на границы СУП-ОП и СУП-ВИП, точно

так же, как свеча может отражаться в разных зеркалах. Про-

екции независимы друг от друга — но они определяют ка-

чество и количество воздействующих на область «я есмь»

факторов, таких как энергия или первичные ассоциации.

 

Перемещение точки «я есмь»

В виртуальном пространстве

Входим в состояние «я есмь», обнаруживаем, где концентри

руется точка «я есмь» — к примеру, в центре головы. Стараемся

ее слегка передвинуть — вертикально вверх сантиметров на два

дцать, чувствуем, как меняются при этом наши ощущения. За

тем смещаем вниз — снова следим за ощущениями, затем сме

щаем за спину (это движение может соответствовать перемеще

нию в прошлое, могут нахлынуть воспоминания). Смещаем вверх

за голову (это положение соответствует творческому вдохнове

нию, могут сами собой написаться стихи).


Только вы сами.


Поделиться:



Популярное:

  1. Архитектоника культурного пространства
  2. Архитектоника культурного пространства России
  3. Базис и размерность линейного пространства
  4. Вопрос № 6 Определение линейного пространства.
  5. ГЛАВА 3. ЛИНЕЙНЫЕ (ВЕКТОРНЫЕ) ПРОСТРАНСТВА
  6. Дао энергии, пространства, массы и времени
  7. Для того, чтобы через три какие- либо точки пространства можно было провести единственную плоскость, необходимо, чтобы эти точки не лежали на одной прямой.
  8. Единство материи, движения, пространства и времени
  9. Занятие № 9 Территории и другие пространства в международном праве. Международное морское право
  10. Какая из перечисленных величин определяет плотность вероятности нахождения микрообъекта в данном месте пространства:С)Квадрат модуля волновой функции
  11. Лингвистические исследования английского и русского коммуникативного виртуального пространства
  12. Лингвистические исследования английского коммуникативного виртуального пространства


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь