Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Техники четвертой ступени вооружают разум запасом



Энергии, навыками самотрансформации, чувствительно-

Стью и способностью свободно пользоваться своими воз-

Можностями в энергоинформационном большом мире,

Лишь крохотная часть которого формирует мир, знакомый

Человеку.


 

Это первое пристанище на пути и поистине великий шаг.

Результат четвертой ступени — это плацдарм, отвоеван-

ный разумом в энергоинформационном мире за пределами

обычных возможностей, предоставляемых телом и коллек-

тивным миром человеческой иллюзии.

Еще раз повторюсь, что непосредственно после освоения

навыков это только начало нового, лишь предпосылки. Но-

вые, несуетные, настоящие достижения приходят в жизнь не

так, как социальные достижения, не по принципу «пришел,

увидел, победил».

Врастание человека на новый уровень более медленный

и кропотливый процесс, где самая трудная его часть — уви-

деть и оценить увиденное, ведь оно потому и новое, что не

видят его.

Возможности большого энергоинформационного мира

проступают по мере накопления опыта постепенно, прояв-

ляясь сквозь обычный и привычный мир социальной иллю-

зии наподобие того, как проступает рассветный пейзаж. Не-

заметно, постепенно свет прокрадывается в чернильное про-

странство, разгоняя угрожающие тени, кривляющиеся клубы

тумана, расширяя горизонт, и вдруг уже ночь прошла, и уже

утро, и там, где раньше смыкался непроницаемый сумрак,

расстилается умытый росой и залитый утренним светом зо-

вущий яркий мир.

Бывает, что это происходит так медленно, что человек да-

же не замечает — нет, говорит он, ничего не изменилось в

моем мире, все так, как было, ну, может, жить полегче не-

много стало… а потом он вспоминает себя несколькими го-

дами раньше, а еще сильнее это впечатление, если он ведет

записи и вдруг перечитывает их — и вдруг понимает: боже,

каким же я был тогда, насколько все поменялось!

И ему становится понятно, почему никто, кроме него, не

видел многих возможностей, многих путей, и другие оста-

вались недвижимы, когда он ясно чувствовал ветер, разду-

вающий паруса. Почему появлялось впечатление, что он и

окружающие живут в каких-то немного разных мирах, вро-


 

 


 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 

 


 

де бы все очень похоже — но у него дороги открыты, а дру-

гие рассказывают о сплошных заслонах.

Но, конечно, чаще человек все же быстро замечает, что

каждый шаг раздвигает его горизонты. И сам замечает, по-

тому что в общем трудно не заметить, что ты все время на

шаг впереди других — да и окружающие не дают об этом

позабыть. Пусть кулуарная, но слава волшебного человека

постепенно обычно этим самым человеком замечается.

Однако мы остановились на том, что четвертая сту-

пень — это только плацдарм, надежное закрепление на но-

вом уровне, являющееся постоянным достижением и позво-

ляющее развиваться дальше.

В принципе, четвертая ступень уже решает большую

часть задач, о которых мы с вами говорили, когда обсужда-

ли энергоинформационный путь эволюции человека и не-

обходимость нового этапа.

Есть независимость от нарушающего свободу влияния

стайной энергии потребительского общества, есть виденье

скрытых энергоинформационных механизмов, приводящих

его в движение, есть навык владения своей энергетикой, за-

щищенность, способность настраивать собственную психи-

ку на решение задач, имеется навык энергоинформационно-

го влияния на окружение, и все это сформировано в новую

конфигурацию, обладающую повышенной энергией и спо-

собностями.

Всего этого для социальных достижений — карьеры, зара-

ботков, достижений, положения, любви и независимости —

хватит и с лихвой. А чего не хватит, то это будет являться ка-

ким-нибудь специфическим приемом, основанном на уже

имеющихся знаниях и навыках, и его не составит труда найти

на форуме школы ДЭИР, разработать самому или найти в лю-

бой смежной области знаний. Преимуществ — полно. Пре-

вратить их в звонкую социальную валюту — нет проблем.

Куда же дальше, стоит ли двигаться дальше?

А это уже зависит от того, оказался ли человек способен

развить в себе способность к движению. Самодвижению и


 

самогенерации мотивационной энергии, что еще более важ-

но — ведь чем больше удовлетворяются желания, навеянные

биологическими инстинктами, тем меньше они дают моти-

вационной энергии, побуждающей разум идти дальше.

Если все есть, сыто-пьяно, стол ломится, шелка и меха,

армани и гуччи, канары и багамы или даже просто — хва-

тает и не каплет, то стоит ли идти куда-то дальше из такого

хорошего, милого и приветливого места? Бессмысленно, не

правда ли?

Не проще ли остановиться на популярной формуле «баб-

ло побеждает зло» да и жить себе в несложных движениях

ради социальных благ и простых забавах, ну может забав-

ляя червячка тоски внутри и порывы вдаль чем-нибудь рас-

судительно сладко-мистически-религиозненьким, что все бу-

дет хорошо, любимое божество тебя обожает, кормит и со-

пли утирает, в раю койку держит. Если прижмет, уйти в

самообман, эзотерические или религиозные мифы, верить

красивым сказкам, говорить о чем угодно, лишь бы раздуть

собственную значимость в собственных же глазах. Не заби-

вать себе голову трудными поисками настоящего смысла, не-

доступными горизонтами и прочими сложными мыслями и

делами, раз в кармане хватает и честолюбие довольно. Ведь

ты уже технически вышел из-под гнета стадного потреби-

тельского социума, ты на другом уровне, тебе до любого пи-

рожка на полке только руку протянуть, можно и угомонить-

ся. Социум может стать очень уютной гаванью для челове-

ка, переросшего его, но почему-то прекратившего движение.

Не правда ли, в моих словах есть серьезный резон?

Непросто преодолеть прекрасное биологическое предо-

пределение сытно кушать, натаскать побольше добра в ку-

чу, строить куры, много отдыхать и развлекаться, свести

жизнь только к этому, поставить себе какой-нибудь символ

того, что только так жить «правильно», и надувать по это-

му поводу щеки. Никому и никогда преодолеть тягу к оста-

новке в этой гавани не было просто. В особенности когда

все это стало возможным благодаря собственному труду. Не


 

 


 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 

 


 

было — а тут на тебе! Даже не так — непросто понять, что

это биологическая ловушка, вот бросить все и идти дальше.

Был бы нищим, немощным — было бы проще. И даже боль-

ше: совсем непросто и очень трудно как раз иметь много,

не оставлять достигнутого — и одновременно не забыть вет-

ра странствий, и идти самому, и помогать другим, потому

что жизнь не так долга, а ее время невосполнимо, потому

что здесь не успел, значит, не успел навсегда, и если кто-то

отстал, значит, его не будет рядом с тобой потом.

Это задача оказывается решаемой для реалистов, для дей-

ствительно разумных людей с горячим сердцем и мощным

духом, авангарда движения разума человечества вперед.

Многие люди застревают на биологическом рубеже, ка-

ким бы Путем они ни шли, хотят они сами этого или не хо-

тят. Кто-то, как моряки из команды Одиссея, оставшиеся

среди лотофагов, потому что лотос сладок, и это еще может

оказаться просто какая-то остановка, передышка с потерей

времени. А кто-то и как моряки, оставшиеся у волшебницы

Цирцеи, сменив облик на животно-биологический, забыв о

том, как они там оказались и куда шли.

Иными словами, вопрос «двигаться ли дальше» не име-

ет ответа, потому что это самое «дальше» расположено за

пределами биологических ориентиров, которые сообщают

привлекательность понятиям, разработанным потребитель-

ским человеческим сообществом. Остановиться — означает

быть отброшенным назад, это так. Но вот про дальше…

здесь у меня не найдется сладких слов, потому что дальше

можно двигаться сильно дальше биологических сластей.

Не подойдут слова «приятно», «правильно», «величест-

венно», «блаженно», «популярно», «достойно», «хорошо»,

«сладко», «славно», «богато», «спокойно», «гламурно», «без-

мятежно», «мистично»… совершенно не подойдут.

Может, немного подойдут слова «интересно», «свободно»

и «радостно», хотя и для того, чтобы понять, в каком значении

они подойдут, нужно выглянуть туда — потому что там, даль-

ше, расположена очень разная штука, непростая, но сулящая


 

открытия и требующая подчас нелегких трудов. И называет-

ся эта штука старым очень подходящим словом — Жизнь.

Но идти туда стоит только тогда, поверьте, когда боль-

шая жизнь человеку интересна.

А ведь техники первых четырех ступеней (при помо-

щи, как инструментов, семинаров программ этого уровня

и многих других существующих техник простой утилитар-

ной направленности) и без всякого «дальше» позволяют

очень многое!

Поэтому если вам нужна только теплая гавань, розовый

комфорт, просто милые вещи из социальных закромов —

подумайте, может, вы уже всего и добились, ну не сейчас,

так на будущей неделе, зачем дергаться, ведь может не по-

лучиться, а так пусть дальше в том же духе, и хватит. Если

осталось только немного украсить свой тортик. Какой-ни-

будь вишенкой. Не забывайте друзей.

Дальше стоит двигаться только тогда, когда твоя Мечта

растет вместе с тобой. Если ты умеешь растить свою Мечту.

Если ты ее растишь, а она тебя зовет за собой.

Если у тебя в сердце живет Мечта.

Иными словами, если ты действительно шагнул вперед

не только по навыкам, но и по внутренней сути и можешь

сам послужить причиной своего движения. А если разум мо-

жет послужить причиной и основанием для собственного

движения, то он преодолел биологическое ограничение и

путь его может оказаться не прерванным беспамятством,

стать бесконечным.

Ведь реализация Мечты может совсем не быть ограни-

чена временем только одной жизни.

Я, как вы прекрасно понимаете, не хочу и не буду пред-

лагать какие-нибудь эталоны мечты. Хватит Цели, и я гово-

рю о ней открыто — это открыть всем, своему разуму и ра-

зуму каждого, бесконечный и свободный путь и способ жиз-

ни. Чтобы разум мог существовать так и в той форме,

которую выберет сам. Путь начался сейчас, но он бесконе-

чен. Это пространство для любых мечтаний.


 

 


 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 

 


 

Может, кто-то хочет открыть тайны мироздания, а кто-

то достичь нирваны, а кто-то стать эгрегориальным организ-

мом, а кто-то запечатлеться в текстах, а кто-то управлять эг-

регорами, а кто-то пройти путем реинкарнаций, а кто-то

принести больше радости и счастья в этот мир… Все мы

вместе и каждый из нас на этом Пути Разума — единомыш-

ленники, соратники и компаньоны.

Эта цель достойна того, чтобы никогда не упускаться из

виду и чтобы каждый шаг хоть немного, но вел к ней, соб-

ственно, без этого ее для себя и не достичь. Направление бу-

дущей жизни определяется направлением всей предыдущей

жизни. Не бывает так, что вот жил как растение, и вдруг раз,

и за воображаемые заслуги в рай. Ведь разум — это то, что

он переживает, и его структура и способности в точности со-

ответствуют реализуемому им в ходе жизни: жить так-то и

так-то и быть таким-то и таким-то для разума одно и то же.

Здесь ложь себе никак не поможет. Цена жизненных дости-

жений — это вся жизнь, и никак иначе.

Вместе все идущие этим Путем, к именно этой Цели,

составляют свой отдельный мир в мире — вернее даже, го-

ворить о мире разумов разной природы, разных уровней и

из разных мест и времен Вселенной, движущихся в одном

направлении. В этом мире свои законы и свои взаимо-

связи. Помоги другому идущему — и ты поможешь себе.

В этом мире у каждого в руках часть общечеловеческой

и общегуманной миссии, и в этом смысл существования

этого мира. В каждом человеке есть зерно добра и света,

которое достойно того, чтобы увеличиться. Тот, кто про-

шел дальше, служит начинающему как пример и как лоц-

ман. Каждый, кто идет этим путем, приносит в человече-

ство что-то новое, рассыпает кванты освобождения сами-

ми своими поступками. Когда-то мир должен стать

свободным для способного творить разума. Всего-то нуж-

но для этого — помогать на Пути чем можешь, когда дру-

гой идущий нуждается в помощи, и давать мудрый совет

тем, кто его ищет.


 

Не замкнуться в крепости своих обстоятельств и дости-

жений, не утонуть в сытом самодовольстве, всегда помнить,

что куча скарба, смешные приятности, биологические сил-

ки и социальные механизмы — все это в общем-то ничто,

только средство для общего большого Пути, общее средст-

во для всякого, кто Идет, потому что можно идти и через

фундамент материального благополучия, и минуя его, и да-

же оттолкнувшись от него.

Помогать таким же, как ты, неустанно строить завтра для

человеческого разума. Это действие не может пропасть, по-

тому что станет частью жизни того, кому ты помог, и кто

помог вместе с тобой, останется в них, и в этом вся суть рос-

та разума в сети энергоинформационных каскадов челове-

чества.

Потому что суть и цель жизни идущего — в этом Пути.

Только непреходящие достижения являются достойным

приобретением в обмен на невосполнимое время осознан-

ной жизни.

Остальное, приносящее временное удовлетворение, по-

глощается бездной прошлого, потому что оно лишь блестя-

щая мишура.

Мишура без следа растает позади, вместе со сложенны-

ми из переживаний мишуры разумами.

Но я немного отвлекся — хотя и сказал нечто по-настоя-

щему важное для тех, кто уже Идет.

Итак, когда открылся путь дальше — мы с вами начали

приглядываться к новому миру, открывающемуся с высоты

уже полученного нами опыта. И увидели, что после освое-

ния плацдарма четвертой ступени перед нами лежит совсем

другой класс закономерностей окружающего надсоциально-

го мира.

И главная отличительная черта этих закономерностей —

это то, что для использования их нам придется научиться

не столько искусно владеть собственными и так имеющи-

мися возможностями, чему мы учились на первых четырех

ступенях, сколько научиться взаимодействовать с энерго-


 

 


 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 

 


 

информационными каскадами вовне нас, создавая из них

дополнения к собственной энергоинформационной струк-

туре, и уже при помощи этих дополнений расширять воз-

можности нашего Разума — разума, души, духа, вместе взя-

тых.

Конечно, эти возможности тоже смогут нам помочь дос-

тигать социальных целей, мы собственно, на них и трени-

ровались, но, я думаю, вы понимаете (а кто не знаком с тех-

нологиями ДЭИР, поймут позднее), что при помощи миро-

вого течения или влияющих на вероятности медленных

мыслей решать мелкие житейские проблемы — это все рав-

но что заколачивать гвозди дорогим ноутбуком. Хотя, конеч-

но, гораздо удобнее.

Речь о пятой ступени.


Поделиться:



Популярное:

  1. VII. Сравнительная характеристика живописной техники и станковой картины постимпрессионизма, импрессионизма и неоимпрессионизма.
  2. Аврелий Августин. Учение о Бытии. Вера и разум
  3. АЛГЕБРА ЛОГИКИ В ЦИФРОВОЙ ВЫЧЕСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
  4. Анализ техники и методика обучения движению ног способов плавания кроль на груди, кроль на спине.
  5. Анализ, ошибки и оценки выполнения техники движений
  6. Б3.В.3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
  7. Б3.В.6 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
  8. Благодаря технологиям третьей ступени разум получа-
  9. БУДЬТЕ РАЗУМНЫ В СТРЕМЛЕНИИ К СВОБОДЕ
  10. В которой девица Монлегюр действует весьма неблагоразумно
  11. В технике любого упражнения выделяют три элемента: основы техники, основное звено, детали.
  12. Вопрос 260. Особенности рассмотрения арбитражными судами дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.076 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь