Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Преимущества ручной мультипликации персонажей



· Большинство разновидностей mo-cap дорогостоящи, компьютерная анимация дешевле.

· В mo-cap движения персонажа ограничиваются законами физики.

· Если анимируемая модель имеет другие пропорции, нежели актёр, возможны проблемы. Например, у «толстого» мультяшного персонажа, который анимирован данными, снятыми даже с очень полного человека, руки могут «входить» в туловище.

· Не всегда реалистичные движения удаётся хорошо приспособить к компьютерной модели (даже имеющей обычные человеческие пропорции). Взаимодействие персонажа с крупными декорациями (например, герой подходит к двери и открывает её) в компьютерных играх часто передаётся нереалистично. Кроме того, часто в замысел режиссёра входит «гиперболизирование» движений за счёт меньшего соответствия законам физики. Например, прежде чем прыгнуть, человек делает особый шаг с приседанием. В компьютерных играх этого шага зачастую нет, чтобы не было задержки между нажатием кнопки и прыжком.

· Трудности с ручным редактированием и «сшивкой» разных дублей mo-cap.

· Разнообразие. Нарисованные персонажи могут выполнять гораздо больше движений, которые люди повторить не могут.

Мультипликаторы сравнивают mo-cap с фотографией, а ручную мультипликацию — с карандашным рисунком. В зависимости от ситуации, предпочтение может быть отдано в равной мере и той и другой технологии.

24. Ценообразование в аудиовизуальной сфере. Первичный и вторичный рынки сбыта аудиовизуальной продукции. Вох-office и распределение валовых кинотеатральный сборов.

Ценообразование:

- лимит затрат

- смета

- калькуляция(реальная себестоимость)

Кассовые сборы (также бокс-офис, от англ. box office — будка билетёра) — термин, обозначающий выручку от продажи билетов, применяемый в кинопрокате и театре. Кассовым сбором кинотеатров страны является выручка от продажи билетов, суммируемая по всей стране; кассовым сбором фильма - сумма выручки от продажи билетов во всех кинотеатрах, в которых шел фильм.

Отслеживание кассовых сборов имеет ключевое значение для современного коммерческого кинематографа, отображая экономическую успешность той или иной киноленты. Наиболее часто отслеживаются кассовые сборы за первые выходные дни показа фильма. Уровень дохода от фильма за первые выходные позволяет судить о том, насколько фильм успешен, и планировать продолжительность дальнейшего проката. Также ведётся отслеживание общих сборов за время всего показа, сборов в Европе и в отдельных странах, в частности в США.

От 45 до 50% процентов выручки от продажи билетов на фильм кинотеатр перечисляет дистрибьютору фильма - компании, которая имеет права на прокат фильма и предоставляет фильм на определенный срок для показа. Кроме того, кинотеатры несут и другие расходы. В частности, российские кинотеатры обязаны перечислять 3% от общего кассового сбора (то есть 6% от оставшейся ему части) в Российское авторское общество. Ранее российские кинотеатры также обязаны были отчислять в бюджет налог с продаж.

В результате важной проблемой дистрибьюторов становятся некорректные показатели кассовых сборов. Говорить о реальной статистике заполняемости кинозалов сложно, так как единой системы учета не существует: каждый кинотеатр сам посылает прокатчику свои данные. В ряде случаев для контроля за продажами дистрибьютор даже нанимает человека, который считает зрителей, пришедших на сеанс. Однако этот метод является неточным и затратным, и прокатчики настаивают на введении единой электронной системы учета - такой, которая позволяла бы всем участникам процесса одновременно следить за продажей билетов.

Если дистрибьюторы имеют собственную сеть кинотеатров и являются лицензиатами фильма, - то есть приобрели у создателей фильма все права на него, - вопрос достоверности сведений о количестве проданных билетов отпадает; кроме того, значительная часть прибыли остается в одной компании. Но и в этом случае прокатчики несут расходы - на печать копий фильма и на рекламу.

Тем не менее, гораздо чаще прокатчики приобретают ограниченные права на показ фильма. В этом случае из доли прокатчиков вычитается еще и доля лицензиатов, так что дистрибьютор получает лишь комиссионные (от 7, 5% до 15% от суммы кассовых сборов), а остальное - от 35 до 40% - зарабатывают создатели картины. Соотношение долей прибыли кинотеатров, прокатчиков и создателей фильма может меняться в зависимости от индивидуальных договоренностей сторон.

Как распределяются доходы от проката фильма между создателями картины (ведущими из них считаются режиссер-постановщик, сценарист и композитор), определяется отдельными договорами в каждом конкретном случае. Однако любопытно, что действующий в России и ряде других стран закон об авторском праве позволяет композиторам получать двойное вознаграждение: как от заказчика музыкального сопровождения фильма, так и процент от кассовых сборов картины.

Если картина в прокате собирает сумму, сопоставимую с ее бюджетом - это практически делает ее окупившейся: ведь существуют также DVD-продажи, телепоказы, доход от размещения разного рода товарных знаков, которые демонстрируются с экрана и тому подобное.

Основой для формирования цены являются требования дистрибьюторской компании. Большинство кинотеатров фильмы не покупают, а берут напрокат у посредника, соответственно заплатив за это либо фиксированную цену, либо (что встречается чаще) процент от валового сбора за период проката того или иного фильма. Вот такими посредниками между создателями фильма и кинотеатрами и являются дистрибьюторские компании. Конечно, они заинтересованы в получении максимальной прибыли с фильма, поэтому в договоре регламентируется минимальная цена билета (как правило, от 120-160 рублей и выше) и процент за прокат фильма 60-80 %. В остальном цена формируется с учетом затрат кинотеатра на осуществление показа (затраты на электроэнергию, оплату труда персонала, аренду помещений и т.д.), плюс – норма прибыли кинотеатра.

 

Факторы, влияющие на формирование цены билета:

1. ВВП. Чем выше ВВП на душу населения, тем дороже билет (В Индии билет стоит < 1$);

2. Время показа (утром – дешевле, в выходные – дороже и тд).

3. Технология (2D, 3D, IMAX и тд).

 

 

25. Рейтинг и доля в телевидении. Способы определения и функции.

Рейтинг — это показатель заинтересованности зрителя в той или иной программе. Он — определяющий критерий конкуренции между каналами. Выше рейтинг, выше цена рекламы, и значит, выше прибыль. Рекламодатели относятся к рейтингу, как к инструменту, с помощью его телевидение дает рекламодателю совокупную аудиторию.

Телезритель — человек, который находится в комнате с включенным телевизором.

Телесмотрение — процесс сидения у телевизора. Фиксируется сам факт просмотра, а не то, что нравится, или не нравится, показатель очень важен для рекламодателей.

Потенциальная аудитория — все население, у которого есть возможность технического приема того или иного канала.

Целевая аудитория — общность людей, на которую как в мишень направлено телевизионное или рекламное сообщение, домохозяйки, дети или 40-летние мужчины, принимающие решения. Это разные целевые аудитории.

Рейтинг — потенциальная аудитория программы, выраженная в процентах от общего числа жителей страны, то есть, если все жители, имеющие телевизор, это сто процентов, то рейтинг — показатель того, сколько процентов от ста смотрели программу.

Доля — показатель, уточняющий, он означает процент зрителей от общего числа людей, которые в данный момент смотрят телевизор. То есть, это процент не от всех потенциальных телезрителей, а именно от тех, кто включил телевизор в данный момент. Рейтинг — телевизионная валюта, он интересен, прежде всего, рекламодателю. Доля важна для правильного составления сетки телеканалов.

Респондент — специальным образом отобранный человек для проведения исследования.

Выборка — отбор по специальным социологическим критериям типичных домохозяйств и семей, которые могут представлять жителей всей страны и отражают телесмотрение, выбранные семьи составляют панель — общую совокупность исследуемых.

Существует несколько видов подсчета рейтингов:

· электронные счетчики;

· «дневники телезрителя»;

· телефонные опросы;

· анкетирование.

Для получения наиболее точных данных все эти методы используют в комплексе.

В общем случае информация о телесмотрении собирается с так называемой панельной выборки домохозяйств, в которых есть хотя бы один действующий телевизор.

Чтобы гарантировать присутствие в выборке всего разнообразия исследуемых объектов (различных по социальному статусу, по роду занятий и прочее типов семей) применяется стратификация. Она состоит в том, что исследуемые объекты разбиваются на группы (страты). В каждую группу попадают объекты, близкие между собой по одному или нескольким признакам. Затем проводится случайный отбор отдельно внутри каждой такой группы. При чем соответствие конкретных домохозяйств, тем или иным группам постоянно контролируется и в случае его нарушения домохозяйство заменяется на другое.

Сбор информации о телесмотрении производится двумя принципиальными способами: с помощью так называемых «дневников» или специальных приборов «ТВ-метров».

Дневник, строго говоря, представляет собой таблицу, в которой по вертикали представлены телевизионные каналы, а по горизонтали — суточное время разбитое на 15-минутные промежутки. Такой дневник выдается каждому члену домохозяйства с тем, чтобы он отмечал какой канал и в какое время он смотрит.

Электронные счетчики ( ТВ-метр) — это специальный прибор, автоматически идентифицирующий и регистрирующий каналы, на которые настроен телевизор во время работы, и время, в течение которого осуществляется просмотр. Использование ТВ-метров позволяет регистрировать просмотр телеканалов с точностью до секунды.

Все члены домохозяйства и гости отмечают свое присутствие в комнате при включенном телевизоре, нажимая на специальном пульте кнопку, закрепленную за каждым членом домохозяйства (для регистрации гостевого смотрения отведены специальные кнопки). После того, как респонденты зарегистрировались, ТВ-метр автоматически записывает на их счета все переключения, произведенные на данном телевизоре.

На протяжении дня ТВ-метр собирает всю информацию о телесмотрении и хранит ее в памяти. Каждую ночь компьютер локального пункта сбора информации связывается с каждым домохозяйством по телефонной линии. Затем все данные о телесмотрении домохозяйства передаются в московский центр обработки.

TVR — рейтинг эфирного события (передачи, рекламного блока, временного промежутка) с учетом продолжительности просмотра, выражающийся в процентах от целевой группы (определенная группа людей, интересующая вещателя или рекламодателя, для которой рассчитывается отчет).

GRP — количество человек в выбранной целевой аудитории, которые смотрели эфирное событие не менее одной минуты. Выражается в процентах, хотя знак % ставить не принято. При расчете для группы эфирных событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел события. Поэтому GRP может превышать 100. Для коротких эфирных событий, длительностью не более одной минуты (роликов) GRP= TVR. По аналогии со статистикой TVR, так же вводится понятие Cum GRP.

CPT TVR — стоимость пункта рейтинга. Определяется как отношение стоимости размещения рекламных сообщений по действующим прайс-листам без учета налогов и скидок к статистике TVR. Так же вводится понятие накопленная стоимость пункта рейтинга Cum CPT TVR, определяемое как отношение суммы стоимостей анализируемых эфирных событий (стоимость рекламной кампании) к сумме рейтингов Cum TVR.

При оценке эффективности вложенных в телерекламу средств, статистика Cum CPT TVR имеет принципиальное значение, вы получаете возможность не только сравнивать цены на размещение рекламы на различных каналах, но и рассчитать стоимость одного контакта вашей рекламы с одним человеком, потенциальным покупателем ваших товаров и услуг.

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. A.27. Процедура ручной регулировки зеркала заднего вида
  2. XIV. Перевозка мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в качестве ручной клади
  3. Адресный ручной извещатель HOTS КОД 55000-910
  4. Библейских персонажей, совершавших довольно странные поступки с точки зрения христианской морали.
  5. В чем преимущества и недостатки крупных плодов у растений?
  6. В.10 Типовая операционная технологическая карта сборки и ручной дуговой сварки соединений люков-лазов с фланцами
  7. Зависимость выбора процесса от вида концепции формирования конкурентного преимущества
  8. На внутренних конкурентных преимуществах основана стратегия
  9. Немеханизированный ручной пожарный инструмент (РПИ)
  10. Организационные структуры управления маркетингом: функциональная, товарно-функциональная, товарно-рыночная, проектная, матричная, их преимущества и недостатки.
  11. Основные преимущества проектируемого СЦ
  12. Особенности и условия привлечения иностранных кредитов, их преимущества и недостатки.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 1022; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь