Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Живопись французского рококо.



-отход от парадности и декоративности

- более сободню комп, натурность, реалистическое наблюдение

-интерес к свету

-вкус к палст. формы уходит в академию

-эротичность, религ. сюжеты вытесняются.

-Творчество Оноре Фрагонара.

Оноре ФРАГОНАР

блестящий живописец, влиян голл жив.

- Украденный поцелуй

-фривольный сюжет

-Женщины играющие с собачкой

-собака в христ. символ похоти.

- Портрет Дидро

-рыхлость письма, выражение отношения к своим героям

- ПОРТРЕТ СТАРИКА. близок к реализму, мост в будущее, работал уже в 19 веке

-СЧАСТЛИВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАТАНИЯ НА КАЧЕЛЕЛЯХ

 

-Антуан Ватто. Жанровая структура творчества мастера и его живописное новаторство.

-вкус к фламандской жив

-не раскраш рисунок а цвет

-работал театральным художником

-свободный, не работает на двор, ведёт себя противоположно обществу

 

 

- ЖИЛЬ

-роль пьерро в комедии

-на заднем плане актёры

- САВАЯР С СУРКОМ

-отдельно стоящая фигура

- свободное письмо

 

- суд париса

-пародия на классическую картину

- отплытие на остров Киферу

-приближенно к театрльным декорациям

 

рисунки ватто

- несколько цветов, интерес к себе и современникам

- лавка жерес

-посл работа художника

-о судьбах произведений искусства

 

ФРАНСУА БУШЕ

-1-й живописец короля

-работает во всх возможных жанрах

- венера и вулкан

- геркулес и (? )

- мария луиза о мейрфин

- портрет мадам помпадур

 

 

СКУЛЬПТУРА РОКОКО

ЭТЕН ФАЛЬКОНЕ

-т.к. наз. бисквитные статуэтки(амур, грозящий пальцем)

 

-памятник Петру первому

 

3. Основные тенденции в архитектуре французского классицизма XVIII в.

-Второй этап развития искусства во Франции связан с

противоречиями господствующего класса

-Концепция рококо не удовлетворяет желания

господствующего класса. Возникает необходимость вели-

чественного стиля для поддерживания монархии.

-Появляется прогрессивное искусство — революционный

Классицизм.

Все художественные заведения закрываются, остается

только академия художеств. В искусстве отражаются

Острые политические конфликты. Пафос борьбы,

Изображённый в искусстве Франции, сильно влияет на

Искусство мира в целом.

Аллегории сменяются отражением реальных истори-

Ческих событий.

Революционные идеи становятся основными.

Искусство носит роль пропаганды. Революционные

Художники создают свое общество. Происходит роспуск

академии художеств.

Основные черты:

— Развивается в условиях преодоления барроко и роко-

ко. Его задача отойти от наивного барроко и привольно-

го рококо.

— Пользуется теми же сюжетами античности, что и в

17в., но подчёркивает социальное противоречие и вы-

являет внутренние споры общества.

-Со второй четверти 18в. большую роль начинают играть

богатые торговые города. Вся система старого фео-

дального города с хаотичной застройкой и запутанной

системой улиц, включенных в тесные рамки городских

укреплений, приходила в противоречия с новыми

потребностями растущих торговых и промышленных

центров.

 

 

ГАБРИЭЛЬ ЖАК АНЖ

«Площа дь согласия»

-простое городское пространство

-центр-конный памятник

Площадь стала основной осью Парижа. Место выбрано

на окраине города, как предверье дворцовых комплексов

и Версаля.

 

.

«Ма лый Трианон»

-приспособлен для спокойной жизни (концепции ж.ж. русо)

-Это пример загородного

замка. Все четыре фасада похожи друг на друга, они как

вариации на одну тему, но все же разные.

Интерьер соответствует экстерьеру. Уходит большое кол-

во декора.

-Мебель приобретает массивность, четкость с элементами

декора, взятыми из античности. Светлый, голубовато–ро-

зовый колорит.

 

ЖАН ЖЕРМЕН СУФЛО

Виднейший представитель и основоположник фран-

-тенденции: разумность, естественность и утилитаризм.

-Он приводит к ясности и тектонич-

ности всю систему: колонны, антаблимент, фронтон.

Пантеон или Церковь святой Женевьевы

Изначальный собор аббатства Женевьевы, который

потом стал местом захоронения великих людей Пари-

жа- национальным Пантеоном.

 

-Клод Никола Леду.

-нигде не учился

последователь Веронезе, отголоски прошлого

 

-КОМПЛЕКС СОЛЕВАРНИ

-сольна вес золота

-здание директора солеварни

-рустованн. колонны, особый ритм

-автор таможенной и судебной арх, за что его не любили парижане

-ЗАСТАВА ЛАВЕЛЬЕ

(ротонда)

-портик вне ордера

-сочетает в себе 3 здания

-отголосок на пантеон

- ТЕАТР В ГОРОДЕ БЕЗАНСОНЕ

 

БУМАЖНАЯ АРХИТЕКТУРА

ЛЕДУ

ПРОЕТ ИДЕАЛЬНОГО ГОРОДА ШО

-просвященческие идеи

- нет типичной общ. арх, есть необычные постройки

- ДОМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

- КЛАДБИЩЕ, ПОГРЕБАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ

- ХРАМ СЕКСУАЛЬНОГО ПРОСвЯЩЕНИЯ

-МОСТ

-ЦЕНТР ГОРОДА-ПОДОБЕН СОЛЕВАРНЕ

ЭТЬЕН ЛУИ БУВЕ

-КИНОТАФ (МЕМОРИАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ)

-ЦЕРКОВЛЬ ЛЯ МАНТЕ

-(?? )

-МИТРОПОЛЬ (ХРАМ ЕДИНОГО БОЖЕСТВА )
-ПРОЕКТ КОРОЛЕВСКОЙ БИБЛИОТЕКИ

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 907; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.035 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь