Лекция — категория Искусство: 16 Страница
Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 12598 страниц.
Техники изобразительного искусства
Мировые течения, музыка событий
Практическое занятие ( 1 час ).
Галерея Оспедале дельи Инноченти. XV в. Флоренция.
Отсылки (Коллбэки, Рефрены)
Джаз-модерн танец и актерская органика
Но, что же привело к взрыву?
Ответственность за подчиненных
Развитие компонентов изобразительной деятельности
Аргументы к итоговому сочинению из рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско». Направление «Мечта и реальность»
Оптимизация слышимого: умейте услышать главное
ПОЯСНЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАЗДЕЛУ
Особенности обучения изображениям в первобытном обществе.
Раскладка первой половины деталей куклы.
Витраж – «солнечное сказание».
РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ И МОДЕРНИСТСКИЕ ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО
Создание прямого пути в мир сна
Тема 40. Италия - страна классического Возрождения.
Глава II. Внимание и внимательность.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Индустриальная отделка фасадов зданий
Глава 9. ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ОДЕРЖИМЫХ ЗЛЫМИ ДУХАМИ И ВЕЛИЧАЙШЕМ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ МНОГИХ ПРОМЫШЛЯЮЩИХ ТЕМ РЕМЕСЛОМ
ЗАЩИЩАЯ ВНУТРЕННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РЕБЁНКА
ПОРОГ ТВОРЧЕСКОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ
Художественное мышление эпохи Ренессанса
Глава iii. Эстетика возрождения
Психопедагогика в физической культуре
Введение. Главные черты египетского искусства
Искусство Шумера (23 - 21 вв. до н.э.)
Масленица в Парковом комплексе - «Отдыхаем всей семьёй»
Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.
Цветкт розы, цветут гвоздики,
Лесь Танюк режиссер, писатель
УПРАЖНЕНИЕ «РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ»
С. 354 (Агамемнон, Хоефоры, Эвмениды), насчитывается всего 3796 стихов, а комедии Аристофана в среднем имеют по 1400 стихов.
Рождественский обычай патрульных елок
Отсутствие правительственной школы в Афинах.
Расслабление посредством наблюдения за естественным дыханием
Роль дирижера в оперном спектакле
Философско-эстетические основы Экзистенциализма
По изобразительной деятельности
Детского, юношеского и молодежного творчества
Факт установления связи меняет все вокруг
О ТОЛСТОМ, ЧЕХОВЕ, БЛОКЕ И МАЯКОВСКОМ
Повторение. Правописание Не с различными частями речи.
Раздел II. Зарубежное искусства 17в.: характеристика по странам.
РЕБЕНОК КАК ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО
Темы практических (семинарских) занятий
Встреча как взаимосвязь с миром
Упражнение: Аутентичные Темы О Любовных Отношениях
Syntactical Stylistic Devices
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Морфологические, рефлекторные, временные (скоростные) и энергетические факторы
ПРИВЕТСТВИЕ ЗИМОВЩИКАМ СТАНЦИИ
Нормативные положения (допуск, пересдача и т.д.)
Укажите неверное утверждение
Упражнения на скорость, инерцию.
Последняя речь И. на нем. Наш отъезд в Общину Али
Раздел 5. Всеобщая история искусства. Основы искусства Древнего Рима
Конус осознанного роста — маска
ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РОЛЬ ДЕЛЬФИЙСКОГО ОРАКУЛА
Судорога и спазм как последствие заторможенности
Разработка мышц живота и нижней части спины
Сосредоточенность и релаксация
Архитектурная полихромия (многоцветность).
КАК КЛАССИФИЦИРОВАТЬ УПРАЖНЕНИЯ?
САМООГРАНИЧЕНИЕ, ИМПРОВИЗАЦИЯ, РИТМ, АССОЦИАЦИИ
Шарль де Костер и Григорий Горин
Сложное окрашивание в два цвета – главный тренд 2013 года
СВД63 (Свободный Вход Детям и Родителям Самары)
Упражнения на развитие периферического зрения
Революционная методика соблазнения. Как покорить и заполучить любого
Техника общей релаксации и мобилизации. «Боксер, отдыхающий между раундами»
Мадонна с Младенцем. Середина XV в. Галерея Уффици, Флоренция.
Дэвид Ф. Веннелз – Рэйки для начинающих
Можно ли жить на сцене лично «от себя»
Система «маска»-«не-маска» открывается при выравни-
Прямой удар сторожевой рукой в корпус
НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОРТЕ
Почему мы не верим тому, что социальный интеллект имеет значение?
УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ В ВЫСЛЕЖИВАНИЕ
Упрощенное упражнение для произнесения гласных
У одного печаль, другой – в печали
НЕДЕЛЯ 1. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ
Глава 11. О ВЕЛИЧАЙШЕМ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ МАГИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ ТЕМИ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ЕГО В ЦЕЛЯХ НИГРОМАНТИИ И КОЛДОВСТВА
Управление временем пробуждения
По истории изобразительного искусства
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ДОМУ
Восклицательное предложение
РЕЖИССЕРСКОЕ И ПЛАСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СЦЕНЫ ПОЕДИНКА В ТРАГЕДИИ В. ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ»
Не упустить творческих детей
Тренинг воображения и фантазирования
ОСОЗНАНИЕ, РАЗРУШЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ И УСПЕХ
Положение о I Региональном интернет - марафоне инструментального исполнительства среди учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств
Скульптура как вид искусства: особенности исторического развития, выдающиеся мастера.
Оценка дивергентного мышления в процессе изучения
РИТУАЛЫ КОЛДОВСКИХ ПРАЗДНИКОВ SABBAT
Сила и значение процессов в творчестве
Представление о мироустройстве и богах Руси языческой.
Последовательность сборки жилета
Русское централизованное государство X –XI вв.
ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении Всероссийского героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда Спасения»
Обработка меховых воротников и соединение их с нижними воротниками
Ближайшие перспективы развития системы
Согласны ли вы с тем, что «искусство – универсальный язык мира»?
Флирт без подсказки. Учат ли сказки?
Казимир Малевич художник течения суперматизм
Как долго вы собираетесь ждать?
Приезд в имение Али. Первые впечатления и встречи первого дня
Карточка №13 Старшая группа
Государственная станция по искусственному осеменению
Конспект учебного занятия.
Фестиваль-лаборатория молодой режиссуры «Место действия»
ГЛАВА III. ИСКУССТВО КАК ПРИЕМ
Обратимся к исследуемой проблеме
Профессиональные навыки и др.
Карьерные Решения: Анализ и Воображение
За что и куда был сослан Овидий
ТЕХНИКИ ДОСТИЖЕНИЯ БЕССМЕРТИЯ
Низший и высший небесные миры
НЬЮФАУНДЛЕНД ИЛИ СОБАКА ВОДОЛАЗ
Джордж Майк - Семь шагов к жизни без стресса
Проснитесь бодрым: начните утро с Ци И
Контакты со среднестатистическим зрителем
Развитие восприятия и наблюдательности у детей.
Оперной студии имени К. С. Станиславского
Эволюция представлений о библиографии.
ИСТИНА ЖЕСТА: ЛЕСКОВ И ДОСТОЕВСКИЙ
Есть армии, с которыми не сражаются.
Выходи вторым, приходи первым.
Как достигнуть успеха в жизни
Западноевропейское искусство (античность – XVIII в.)
При выделке вещей существовало два приема: их или лепили сплошными, или же делали глиняные слепки с ранее приготовленной формы.
Ломбардо-романское искусство
Достоевский — великий сострадалец и печальник
ВОПРОС 6. АРХИТЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ РУСИ КОНЦА 13 – 14 ВЕКА
Искусство при Дарии, Ксерксе и их преемниках
Трансперсональные аспекты феномена «здоровья»
Место соревнований и оборудование.
Теория дифференцированного нуля
Рыцарев Константин Викторович, Щенков Алексей Серафимович
III. Слово учителя о В. Хлебникове
ПОСЛАНИЕ ИКОНОПИСЦУ ПРП. ИОСИФА ВОЛОЦКОГО
Избегать навешивания ярлыков. Каждый раз, когда вы вешаете ярлык, вы сужаете свое осознание. А если уж ярлык наклеен — не воспринимайте это слишком серьезно.
Глава 4: Скульптурное наследие Захаба.
Исторические аспекты возникновения института миротворческих операций ООН и его последующая эволюция
Sie reisen nach Kopenhagen?»
Ния разума, позволяющее целенаправленно накапливать
Называйте человека по имени (и избегайте говорить «я»)
ГЛАВА 12. ГРОЗНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Введение. Искусство Византийской империи
Изобразительные искусства севера Европы
ГЛАВА VI. «ТОНКИЙ ЯД». СИНТЕЗ
Качества, необходимые для достижения небесной жизни
Ритмизованной, вечной и страстной строкой
ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Восприятие и эмоциональная нагрузка художественного образа
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Самопожертвование Ототатибана
Этапы печати иллюстрации в полиграфии
Аннибале Иберти - Винченцо Гонзага
ГЛАВА 3. ГЛАВНЫЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ
О НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛАХ ЭТИКЕТА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX —НАЧАЛА XX ВЕКА
НЕДЕЛЯ 5. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВОЗМОЖНОСТИ
Глава 7: Пустыня Спокойствия
Глава 1: Морское сражение культа Травяной каши
Тема 8.1. Искусство рубежа XIX-XX веков. Модерн
Глава 1: Рыцарь Возмездия - Восстание.
Способности к обучению и преподаванию.
Чему и как учить маленького художника?
Никола Липный. Алекса Петров. 1294 год.
Куратор конкурса: Валентина Васильева Чунжекова
Семь упражнений для развития воображения
СТРУКТУРА МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ.
ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО НЕЗАВИСИМОСТИ
Глава 2. Представьтесь, пожалуйста
Забросы грузика 7,5 г на дальность одноручным спиннингом.
Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Первая режиссерская работ в драме
Хореографическое творчество.
Глава 3. Просьба инструктора.
КАК ПОБУДИТЕЛЬНАЯ, ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Глава 2. Камень, вбирающий молнии.
Характеры персонажей и распределение ролей
Облачное Успение (икона Десятинного монастыря) к. XII — н. XIII вв.
Der Wagen hielt. Sie waren am Bahnhof.
Целью борцов было положить своего противника на спину таким образом, чтобы он коснулся земли обеими лопатками. Чтобы считаться победителем, надо было трижды достигнуть того же результата.
НЕСКОЛЬКО МЕЛКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
ПЕРЕГРУЗКА И СНИЖЕНИЕ НАГРУЗОК
СД.Р.1 ИсТОРИЯ ПЕЧАТНО-ГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА. 2.3.1. История зарубежного печатно-графического искусств
Сопротивление — сопротивляемость
Краткое описание форм и процедур текущего контроля.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ КРУЖОК
Ловкость рук и немного выдумки
Пространстве психики, позволяющая без привлечения соз-
Неискусство в искусстве режиссуры
Взмывая в высь из века в век,
Воздействие. Выбор объекта общения. Установление контакта. Передача информации
Совещание, посвященное решению проблем
Когда играешь злого, -- ищи, где он добрый
Е) Выразительные средства
Текущая аттестация качества усвоения знаний
Поступайте так, и вы будете повсюду радушно приняты.
Иск-во высокого возрождения в Италии
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНОЙ ЛЕПКИ
Управление восходящим потоком
Я, Дмитрий Верищагин, поздравляю вас, коллеги и дру-
Выбирайте пьедестал со вкусом
Замедленность возрастного развития
Wie fahren Sie, Tonio, wenn ich fragen darf? Welche Route nehmen Sie?»
Tschanz legte das Messer auf den Schreibtisch.
Тема № 3. Историко-документальная драматургия.
История возникновения эстрады
ТВОРЧЕСТВО И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
ГЛАВА 11. МЕЖДУГОРОДНЫЙ ЗВОНОК
Рубенс - Яну ван дер Неесену
Особенности обучения изобразительному искусству в Древней Руси.
Фантастическое товароведение
МУДРЫЕ МЫСЛИ О ЛЮБВИ К ПРОФЕССИИ
Индустриализация разрушает себя, не принимая в расчет достоинство личности
Эстрадно - цирковой номер
Глава 2. ЯЗЫК ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В МАССОВОЙ РАБОТЕ КЛУБА
Съемка с искусственным освещением
Почтенный Викторио Гуа Вон-Сэн-Тян.
Поэтам, погибшим в электричках
Как Вы Проведете Свою Жизнь?
Стратегии Насыщения и не только
Болгарин И.Я., Северский Г.Л.
Теория восприятия Виктора Ловенфельда
НОМИНАЦИЯ ДЕТИ МАЛЫЕ ГРУППЫ ДЖАЗ
Инфодудлинг как искусство вычитания
ДВОРНЯЖКА ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ
Юный лес, в зеленый дым одетый (рассматривание картин К. Ф. Юона «Майское утро», Н. М. Ромадина «Пейзаж в Островском» и рисование)
Картинки индустриального века. Разве конформизм – это лучшее, что в нас есть?
Паронимы и их лексическая сочетаемость. Что следует знать ученикам для правильного выполнения задания. Паронимы и их лексическая сочетаемость
Макро-фото-охота. Практические советы по съемке насекомых
Четыре письма к разным лицам по поводу «Мертвых душ»
Струнно-смычковые инструменты СОЛО (в малом зале)
Натюрморт в зарубежной и русской живописи.
К проблеме эволюции сценического любительства
Глава XI. Система накопления.
В. Ф. КОМИССАРЖЕВСКОЙ И В. Э. МЕЙЕРХОЛЬДА
Опыты с заправскими актерами
ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ХОРОШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ
Глава 10: Побег из Крепости Серабург.
ОБРАЩЕНИЕ К НАЧАЛЬНИКУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ
Тема 20. Искусство времени Раннего и Древнего царства (3000-23 вв. до н.э.).
Прямое воздействие на событие
Ключевой элемент экономики «мировой деревни»
Оиси Кураноскэ в один из своих дней
Ваш друг и невольный учитель,
Промышленный переворот XIX в. Примитивность форм промышленной продукции
Словно на свет прорастая из тьмы,
А. И. Куинджи, Г. Г. Нисского и рисование)
Некоторые особенности кармы современного человека
Условные кличи и дорожные знаки
Эсхил как отец древнегреческой трагедии. Трагедия «Прикованный Прометей»
Программа акции «Ночь музеев-2016»
Роман Брюсова «Огненный ангел»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
|