Лекция — категория Литература: 11 Страница
Материала по категории - Литература на сайте Лекция всего: 3946 страниц.
Развитие воображения и литературное творчество. Ю.Коваль «Вода с закрытыми глазами» (1час). Опорные понятия.
Воспоминания о литературном объединении АртЛик
ГЛАВА 7. ИГРЫ К ПРАЗДНИКУ
День кадастрового инженера в России
О III городском конкурсе творческих работ для детей и подростков
В философских одах и эстетических манифестах
Типологическая структура повествовательной прозы Радищева.
Журнал одного автора «Почта духов». Сюжет и композиция
Зрители также будут зарабатывать своими ответами фишки, а в конце викторины мы для зрителей подведем итоги.
Аллегория и метафора: Уильям Ленгленд и Джефри Чосер. (18-28)
Махапрабху наставляет Венката Бхатту
ТЙУ. 1.13. уИЕНБ Л ПРТЕДЕМЕОЙА ХУЙМЙК Ч ЛБОБФЕ
Воспоминания Н. Мандельштам.
Есть ли у вас знаменитые родственники?
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Тема «Основные концепции анализа художественного произведения»
Контрольные и обучающие работы по развитию речи
VI. Империализм и все реакционеры — бумажные тигры
Естественно-биологическая
Эстетический смысл интерпретации «чужого» сюжета
В его генетических связях с сатирой и трагедией
Характерологическая, действенная, жанрообразующая, миромоделирующая
Основные затруднения в сфере лицензирования.
Кадр из фильма «Служебный роман»
К МЕТОДИКЕ АНАЛИЗА СЛОВА И СЮЖЕТА В ЛИРИЧЕСКОМ СТИХОТВОРЕНИИ
IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
III. Изучение нового материала. Урок 33 ДРАЗНИЛКА, ПРИБАУТКА ИЛИ НЕБЫЛИЦА. Урок 33 ДРАЗНИЛКА, ПРИБАУТКА ИЛИ НЕБЫЛИЦА
Если каждый человек будет думать о том, как принести пользу своей стране, тогда невозможное обязательно станет возможным.
Анализ: жанр - неоднозначен, но больше мы склоняемся к поэме, но поэма особая, в которой есть эпическое, лирическое, но присутствует и драматизм.
III. Изучение нового материала. 1. Работа по учебнику (с. 8). ? Познакомимся с новой сказкой про сороку и рака.
Крылов, Иван Андреевич (1769-1844).
Всемирный день телевидения
Приз Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» (2017 г.) – Сергей Бызгу.
День подводников Военно-Морского Флота России
Людмилы Георгиевны ЗЫКИНОЙ
Номинация «Вокал (ансамбли)», возрастная категория – 5-9 лет
Маленькая красная книжица
Роман» о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри: библейский сюжет как нравственно-философская мера, как «вечная» истина о непрерывной борьбе Добра со Злом.
II. Изучение нового материала. III. Итог урока.. Урок 42 В. Драгунский. «Что любит Мишка». III. Итог урока.
Мизансцена как реализованная метафора
Н.В.Гоголь. Этапы жизни и творчества.
Ряд положений Закона специально посвящен правам библиотек.
Время распознавания триггерного сигнала ( Scan Time)
В последних строках стихотворения вновь возникает образ дороги как символ возвращения к родному очагу.
Ответ оценен 2 баллами (соответственно по критериям: 1;1).
Долгосрочные целевые программы Российской Федерации
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Литературное краеведение»
Мар Сулимов о постановке сказки Андерсена «Пастушка и трубочист».
Тема поэта и поэзии в русской литературе
Место и время проведения:. Подведение итогов игры
IX. Настройка параметров печати и печать слайдов или выдач
Глава 1. Художественные особенности драматурги А.Н. Островского
I. Организационный момент. II. Постановка целей урока.
Завершение стихотворния иронично. эта ирония выбивается из всего лирического настроения стиховорения.
Вальтер Скотт: исторический роман эпохи романтизма
В данной номинации могут принять участие коллективы и исполнители народной и фольклорной песни.
Этапы и сроки проведения конкурса. 5.2. Подведение итогов конкурса – 25 ноября 2018 года.
Культурные площадки Фестиваля
Февраля 1 Для второклашек и их родителей
Нравственной, социальной проблематикой русской литературы
История создания «Война и мир»
II. Работа по теме урока.
Творчество Эмилии Бронте.
Высокой комедии в стихотворной разновидности жанра
День Равноапостольного великого князя Владимира
Вторник, 4 декабря, полдень
ЭСТАФЕТА С НАДУВНЫМИ МЯЧАМИ
Защита интеллектуальной собственности от правонарушений, совершаемых при помощи Интернета (опыт Франции).
ПУШКИН. Орлов с Истоминой в постеле
Герменевтика как наука. Возможности её использования при исследовании литературных произведений.
Понятие о поэтике литературного произведения.
Критика нигилизма у Лескова
Идеологические позиции раннего Радищева
Первый период творчества Гейне. «Книга песен».
Творчество Шарля Бодлера. Сборник «Цветы зла».
Марта 2019 г. Свердловская область, г. Серов
XVIII ВЕК В ПРЕДАНИЯХ И АНЕКДОТАХ
Эстрадный танец. 8-14 лет
Режимы воспроизведения паттернов ( LOOP, ONESHOT, TAP и VLINK)
XXIII. Обследование и изучение
Анализ одного из произведений Н.А.Некрасова по выбору.
По мотивам пьесы А.П. Чехова
Отрывок из книги «Гауранга», том 2
Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета
Крылов, Иван Андреевич (1769-1844). В библиотеках: № 1. Крылов, Иван Андреевич (1769-1844).
I V . Работа с эпизодом о любви Сашки к Зине
НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ ГУМИЛЁВ
Не допускается любое дальнейшее воспроизведение или доведение до всеобщего сведения экземпляра произведения, предназначенного исключительно для использования слепыми, в ином формате.
Профессиональные «схоласты».
Развитие воображения и литературное творчество. В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой» (3часа). В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой» (3часа).
Жанр мифологического романа в творчестве А.А. Кондратьева
Александр Александрович Блок
О доблестях, о подвигах, о славе
Роман Стендаля «Красное и черное».
От романтизма к реализму: Уолт Уитмен и Гарриет Бичер-Стоу (398)
Периодизация русской литературы XVIII в.
Каламбурное слово и функция двоящихся понятий
Как сделать слог нестандартным.
XXI. Опираться на собственные силы, упорно и самоотверженно бороться
III. Cоциализм и коммунизм
Рабочая программа по литературе. для общеобразовательного 5 класса
Проблема бездуховности нашего общества
Вып. 41-42: ноябрь-декабрь, 1930.
IV. Обобщение изученного.
Автор: Юзефович Л.А., 2006 г., 376 стр.,
Оргкомитет обеспечивает равные условия для всех участников Фестиваля и широкую гласность при его проведении.
Стихотворный размер: анапест.
Защита личных неимущественных прав субъектов авторского права и смежных прав.
II. Изучение нового материала. III. Итог урока.. Урок 81 А. С. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…» (отрывок). III. Итог урока.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. ОБОСНОВАНИЕ РПД
Номинации Фестиваля и условия проведения
Своеобразие русского сентиментализма
Драматургии в теоретических работах В. И. Лукина
Лицензии и инструменты Creative Commons.
ТЙУ. 1.1. уИЕНБ ОБЛМПООПЗП РПДЯЕНОЙЛБ
Основные этапы жизненного и творческого пути Диккенса
Александр Александрович Алябьев- 230 лет со дня рождения.
ТЙУ. 3.10. лЙОЕНБФЙЮЕУЛБС УИЕНБ МЕВЕДЛЙ
О III Кировском областном детско-юношеском литературном конкурсе «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт»
Понятие одического канона
Переходного периода и форма словесного творчества
В соотношении с национальной литературной традицией
Бытописательные мотивы лирики.
И особенности вещного мирообраза сатиры
Художественные открытия Диккенса и их роль в развитии мировой культуры.
Роман Теккерея «Ярмарка тщеславия».
Безавторские гистории первой трети XVIII в.: бытовая проза.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ПОЭЗИИ - VI
XXVII. Критика и самокритика
III. Чтение и анализ стихотворений. I V . Слово учителя. I V . Слово учителя
РЕПЕРТУАР КИНОЦЕНТРА «ПРЕМЬЕР». АПРЕЛЬ 2018
По мотивам сказок для взрослых Евгения Шварца и Вильгельма Гауфа
Связанным с анализом эпизода
Склонение количественных числительных
III. Аналитическая беседа
Димитриевская родительская суббота
III. Беседа с комментариями учителя
Состоял в литературном течении имажимизм.
Учредители и организаторы фестиваля:
Номинация: Патриотическая песня. 13 – 15 лет
Человек — современник своей исторической эпохи.
И особенности понятийного мирообраза торжественной оды
Шри Чайтанья Махапрабху смиренно сказал: «Поскольку ты намного Меня превосходишь, Я просто попросил тебя дать Мне урок, объяснив достоинства и недостатки своей поэмы».
Любовь Гангадеви к Гауранге
XVI. Просвещение и обучение
XIV. Взаимоотношения между армией и народом
Творчество Диккенса в 30-40-е годы. «Посмертные записки Пиквикского клуба».
Роман «Приключения Оливера Твиста».
Роман Диккенса «Домби и сын»
Жизненный и творческий путь Шарлотты Бронте.
Мстислав Леопольдович Ростропович-90 лет со дня рождения.
ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «ЗНАКОМСТВО»
II. Изучение нового материала. III. Итог урока.. I. Речевая разминка. III. Итог урока.
Структура рабочей программы. Пояснительная записка
Почему «жизненная наука» Варвары не принесла Катерине счастья? (по пьесе А.Н. Островского «Гроза»)
А.А. Кондратьева и Вяч. Иванова
Как согласовать между собой члены предложения?
Система проведения турнира
РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ - II
Урок 13 (74). Тема народного страдания и скорби
Тема урока.Л. Н. Толстой «Лев и собачка»(УМК «Школа России»)
Глава 17. ПО СМЕРТИ РЕВНИВОГО ПРИНЦА
Спектакль - участник фестиваля «Atspindys» 2018 года.
Глава 6. МАЛОВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
ВОСПОМИНАНИЯ ХОРИСТОВ-КРЫЛОВЦЕВ О ЛЮБИМОМ ХОРОВОМ УЧИТЕЛЕ, ДИРИЖЁРЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ХОРОВ ВЕДУЩИХ ВУЗОВ ЛЕНИНГРАДА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - ЛТИ И ЛЭТИ
СОГЛАСИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
IV. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Всегда ли «простое предложение» – простое?
Желательные направления изменений в правовом регулировании коллективного управления правами в условиях оцифровки контента.
Проблемы, требующие новых подходов к их решению.
Костоглодова, Мария Наумовна
Договоры о передаче авторских прав. Их особенности
Предмет, класс: литературное чтение, 1 класс
Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»
Вне сюжетные элементы и их идейно-композиционная функция.
Фрагментация и сложность системы лицензирования.
Позиция высших учебных заведений и их библиотек.
Слова для эфемерных понятий.
Критерии оценивания письменной работы
Каким чертами наделен праведник в изображении А.И. Солженицына (По рассказу «Матренин двор»)?
Русской литературы XVIII в.
Эстетическая категория личности в лирике Державина 1790-1800-х гг.
Третий период творчестве Гейне. Сборник «Современные стихотворения» и поэмы «Германия. Зимняя сказка».
Эстетические предпосылки становления критического реализма.
IV. Изучение нового материала. V. Итог урока. V. Итог урока.
В.Я. Брюсов – критик и рецензент мифотворчества А.А. Кондратьева
Поговорим о прилагательных
Номинация «Вокал (соло)», возрастная категория – дети 5-9 лет.
Критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом
Рабочая программа по литературе. II . Учебно-тематический план
Развитие воображения и литературное творчество. Опорные понятия. Опорные понятия.
ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. ТРОПЫ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ - IV
В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» или «Attelea Princeps», «Сказка о жабе и розе»
I. Организационный момент. II. Продолжение работы над рассказом Д. Биссета «Под ковром».
IV. Работа по теме урока. Урок 19 СКАЗКА-ЦЕПОЧКА. V. Итог урока.
Продукция малой полиграфии
Валентина Владимировна Терешкова-80 лет со дня рождения
Диалектика души героев Толстого
Черты романтической поэтики у Владимира Галактионовича Короленко
Вся информация взята из Интернета.
Литературное направление, приверженцем которого являлся
Интернет-пиратство: социальный феномен или аномалия?
IV. Положения типового соглашения, требующие уточнений и разъяснений.
Исключения и ограничения в интересах библиотек и архивов.
Миф и фольклор в сюжете поэмы
Абстрактные понятия и слова с предметным значением
Периодизация творчества Мериме. Начало литературного пути писателя.
Суичмезов, Александр Михайлович
Произведения И. Черниенко в коллективных сборниках
О регулировании высоты открытия хай-хэта
Сборник «Романсеро» и стихотворения последних лет.
В рационалистическом мировосприятии
III . Заключительное слово учителя
III. Работа по теме урока. IV. Продолжение работы по теме урока. IV. Продолжение работы по теме урока.
После тренировки играющие делятся на несколько команд и ведущий объясняет им
Крылов, Иван Андреевич (1769-1844). Крылов, И. А. (1769-1844). Крылов, Иван Андреевич (1769-1844).
VII. Сметь бороться и сметь побеждать
I. Коммунистическая партия
Молитвы, обращенные к Шести Госвами
Как написать итоговое сочинение?
Глава 8. КОЧУЮЩИЙ ЛИЦЕДЕЙ
Глава 13. ОПЛЕВАННАЯ ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
Глава 16. ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ РЕВНИВОГО ПРИНЦА
Свободный и бесплатный доступ к произведениям физических и юридических лиц при условии соблюдения целевого назначения доступа.
Анализ приемлемости типового соглашения Google с провайдерами контента, подчиненного английскому праву, с позиций российского законодательства.
Удар по цоколю (Bell Shot)
Список авторов для номинации «Художественное слово»
III. Изучение нового материала. 1. Знакомство со стихотворением С
IV. Работа по теме урока. V. Итог урока. V. Итог урока.
Утопия и антиутопия .(294-307)
II. Классы и классовая борьба
XXIV. Искоренять ошибочные взгляды
Иван Грозный в учебнике 7-ого класса.
Употребление степеней сравнения прилагательных и наречий
Форма стихотворения, когда первая и последняя строчка в строфе называется глосс.
Номинативная функция слова и его
Работа над выразительностью.
Кафедра медицинской литературы.
Информация об организации-Заявителе
ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ НА РАССТОЯНИИ
Последние годы жизни. Смерть и наследие
Сделать сообщение на тему: «Морфология и речевая выразительность».
А. Выдержки из ГК РФ, допускающие выдачу безвозмездной лицензии неопределенному кругу лиц.
О Международном конкурсе-фестивале в рамках проекта
I I . Обсуждение прочитанных повестей и (или) сообщения-рассказы учеников о том, как война отразилась на судьбе семьи.
Промежуточная аттестация в форме экзамена
Инструментальное исполнительство. Струнные инструменты. Соло. 10-11 лет
О творческом конкурсе молодых сочинителей
V. Знакомство с темой главы I.
I. Организационный момент. II. Объявление темы и постановка цели урока.
Этапы реализации проекта. Содержание Введение 3 Глава I
ПОСТРОЕНИЕ КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ В 5-м КЛАССЕ.
Место и время проведения:. Проведение турнира
Хоры (детские, мужские, женские, смешанные)
ТЕМА ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД НИМ
Научные и философские предпосылки развития реализма.
Основные этапы творчества Теккерея.
Литературная позиция и эстетические манифесты Ломоносова
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|