Лекция — категория Искусство: 11 Страница
Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 12598 страниц.
День рождения Вахтанговской школы
Русское искусство X – XIII вв.
Меценатство в России XIX-начала XX веков.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КОНЦА XV - XVII ВВ.
XVII. Одно отечественное установление
Дремлет лес под сказку сна
Раздел 2 Современные материалы и техники в декоративно-прикладном творчестве
Средства экономии сил в мышлении
Самарская областная универсальная научная библиотека, проспект Ленина, 14А. Вход на показы и дискуссии свободный.
Глава 5. Современные боевые искусства
Счастье есть гармония ритма духовной, душевной и телесной жизни.
Во дворце Бога – повелителя морей
Тема урока: 22.2. Возникновение оперы — 1 урок.
Возрастные предпосылки способностей к литературному творчеству
Загадка второго родителя первого человека
Sie erreichten die weite Ebene des Tessenbergs. Der Himmel war reingefegt, riesig brannten die sinkende Wega, die aufsteigende Capella, Aldebaran und die Feuerflamme des Jupiter am Himmel.
Второй день в Общине. Мы навещаем карлика. Подарки араба. Франциск
Искусство Древнего Египта. Древнее царство
В этом режиме формируется речевая сигнализация в момент прохождения предопределенных истинных высот. Сигнал на включение ламп не выдается.
Лекция 2. ВИДЫ, РОДЫ и ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Последний утренний завтрак отъезжающих. Напутствие детям. Еще раз Ариадна. Рассказ Мулги о Раданде. Уединенный скит строптивцев. Старанда и Георгий. Беседа И. с Андреевой и Ольденкоттом
Российский и зарубежный рынки произведений искусства
Раздел 2. Актёрское мастерство
ДОКЛАД НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТОВАРИЩЕСТВА МХТ 22 (9) мая 1918 г.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Искусство модерна. ОХ. Творчество Гюстава Климта («Юдифь», «Даная», «Поцелуй» и др.)
Раздел 1. Древнерусское искусство
Принципы пути воина (часть 1 - 3)
Натаска собаки во втором поле
Сцена 2. Пингвины рассказывают о свободе
Иконостас в русских храмах XVII-XIX веков: его эволюция, символика и основные составные части.
Стилевые особенности отдельных элементов
Глава XVI. Петер Пауль Рубенс
Открытые международные конкурсы
Театр эпохи Возрождения и Нового времени
Рисунки архитекторов и мастеров
Загадка Гамлета. «Субъективные» и «объективные» решения. Проблема характера Гамлета. Структура трагедии: фабула и сюжет. Идентификация героя. Катастрофа.
Необходимо чувствовать мир вокруг себя
ИСКУССТВО СЕВЕРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
Праздничный наряд осенних деревьев и кустов (рисование)
Когда вы заняты одним делом, а ребенок — другим, поставьте таймер и объясните малышу, что вы сможете сделать перерыв только тогда, когда просигналит таймер.
Лекции 8 - 11. ИСКУССТВО СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ.
Наблюдение как психологический метод
Древнерусское искусство 17 века
Лекция 4. ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА.
Проблема героизма людей мирных профессий в годы Великой Отечественной войны
X. Богом проклятое семейство
Представь, что нет больше в мире слов -
Глава 6. Предохранительный клапан для предупреждения недовольства.
XIV. Нежданный оборот событий
Проверка устойчивости стенки на глубинный сдвиг
ПЯТЫЙ МЕТОД: СОЗДАНИЕ ТЕЛА СВЕТА
Подготовительный Шаг 1: Выбор Шоу
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Художественная система модернизма и постмодернизма.
Основные достижения и характерные черты древнеиндийского искусства.
Искусство позднего времени (11 в - 332 г. до н.э.)
Управление культуры города Алушта
Обзорная экскурсия «Алексей Толстой: от Сосновки до славы»
Высшая точка греческого искусства – классический период.
Роль природы в жизни человека
Использование сопротивления в качестве флюгера
СД.Р.1 ИсТОРИЯ ПЕЧАТНО-ГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
К теме 4. Герой в произведении драматургии
Вопрос 8. Иллюстрации Гюстава Доре в Библии.
Глава 3: Битва в Королевском Замке Порту
Рубенс - герцогу Вольфгангу-Вильгельму Нейбургскому
Тема: Заключительное занятие «Чему мы научились?»
Время и место проведения: 22-23 апреля 2017 года,
Будь верен законам эстетической материи,
Вечер современной #6. Инна Гридина «Три сестры.
Детективные истории Нэнси Дрю – 14
Из предложений 27-30 выпишите антонимы.
Das Mal der Geheimen Bruderschaft
Возрождение Репрезентативного Искусства
Облицовка поверхностей плитами из природных материалов
Новосибирский Государственный Краеведческий Музей
Хук отрабатывают в основном на груше.
Тема 65. И.Е.Репин и В.И.Суриков - крупнейшие представители русской реалистической школы живописи второй половины XIX в.
Делитесь своим творчеством с другими
C. Madonna and Child Enthroned
Tschanz nahm sie und schaute sie an.
Der Schriftsteller schwieg. Er schien nichts mehr sagen zu wollen.
Диапазон биологических потребностей
ЛИТЕРАТУРНЫЙ АВАНГАРД. ЭГОФУТУРИЗМ.
ЧАСТЬ II. УМСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ: ДИАГНОСТИКА И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Ладан для вызывания мертвых возлюбленных
Беллерофонт на Пегасе убивает Химеру
Прием 4. Выдвижение гипотез.
ИМЕНИ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТР
Глава V ПОТРЕБНОСТИ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ»
Оператор по искусственному осеменению животных и птицы»
После того как покрасили голову можно приступать к выполнению прически.
ГЛАВА 7 Записная книжка моего брата
Глава 1. Если вы должны указать человеку на его ошибку, начинайте следующим образом.
Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований.
Осада иудейского города Лахиша Синаххерибом. Фрагмент рельефа из дворца паря в Ниневии. 701 г. до н. э. Британский музей, Лондон.
II. Нечеловеческое население
Реалистические рассказы Горького.
Вопрос 1. Искусство. Предмет и виды.
Перед вами фигура, составленная из 17 спичек. Вы видите в ней 6 одинаковых квадратов. Задача состоит в следующем: нужно убрать 5 спичек, не перекладывая остальных, так, что осталось всего 3 квадрата.
Чтобы она умела действовать в согласии с Законами Мира Горнего, а не заниматься самодеятельностью.
Бесполезное страдание и неверие
Любовь должна быть актом воли, решимостью целиком соединить свою жизнь с жизнью другого человека
Различия между художественным, научным и обыденным мышлениями.
EFVM INVESTS TO MEET GROWTH IN TRAFFIC
Von Schwendi beugte sich vor und sah Lutz mit seinen rotunterlaufenen, verschwommenen Augen an.
Возрастные и индивидуальные особенности детей 4 – 5 лет.
СПИСОК ИЗБРАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ
Восприятие происходит непроизвольно
Систематика цветов заголовок пишем
Das Gericht glaubte meiner Version, die auf Selbstmord des Kaufmanns lautete.»
Немецкий Веркбунд - первый союз промышленников и художников
Вход свободный, мастер-классы и лекции бесплатны
Упражнение 147 Исправление осанки
Осеменения. Учет и отчетность.
Общественные трапезы в Спарте.
Заметим, что фон (деревья) даже на такой короткой выдержке оказались слегка размазаны. Эффект неплохо подчёркивает движение птицы, а получился он как раз за счёт съёмки с проводкой.
КОБО ДАЙСИ, НИТИРЭН И СЕДО СЁНИН
Младшая группа (6-9 лет), коллектив
Введение в скандинавскую мифологию
В тебе он сияет Духовным огнем,
Возрастные категории участников всех номинаций
Глава X ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПОВЕДЕНИИ
XXVI. Пренеприятные открытия
Как создаются внешние условия реинкарнаций?
Предыстория и первые шаги художественного литья
Глава V. Упражнения для восприятия зрительных впечатлений.
Искусство народов Южной Америки.
Определение расстояний и высот
Сертификат, выданный Виллему Паннеелсу
В чем же заключается проблема формы в учебном рисунке?
Если вдуматься, то модный пылесос – это, пожалуй, вершина творчества.
Искусство “передвижников” и становление критического реализма в русской художественной школе.
V. Карьера знаменитой артистки
Двусторонняя икона, с образом Богоматери Одигитрии и великомученика Георгия. конец XI - начало XII вв.
Манипуляции в экономике даров
Своему Внутреннему Руководству можно доверять
Вопрос 8. Серов и Врубель. Особенности творческого метода.
Физиологические особенности волос и кожи головы
Из предложений 28-30 выпишите фразеологизм.
Рождение вторичных причинно-следственных связей
Заключительный период смены
Вопрос 14 Боги древнего Рима
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
Валентина КНЯЗЕВА, искусствовед
Если малыш остается днем под присмотром няни, расскажите ей об этой баночке, и пусть они пользуются ею вместе.
Глава 3. Если вы не делаете этого, неприятности не за горой.
Порядок проведения государственного экзамена
Выбор материала для резьбы по дереву.
СПОСОБЫ ВЫХОДА АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА
Искусство поздней классики (От конца Пелопоннесских войн до возникновения Македонской империи)
Тема 1. Культурное своеобразие классического этапа в развитии Нового времени.
Иконостас – чисто русское явление.
ИЗ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Обучение через погружение в разные модальности
Внемли теперь Истине Чистой, высокой и дивной.
Портретная живопись: исторические особенности развития жанра, выдающиеся зарубежные и отечественные мастера.
Что такое экспозиция и экспопара
Ранняя специализация и свойства личности
ВТОРОЙ МЕТОД: СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ ВО СНЕ
Методы источниковедческого исследования
Проверка формулы. Психология стиха. Лирика, эпос. Герои и действующие лица. Драма. Комическое и трагическое. Театр. Живопись, графика, скульптура, архитектура
Если же Бенн и обращается к дольнику, как в стихотворении «Четвертичный период» (1946), то это уже менее монтажный разорванный дольник с более прозрачным синтаксисом.
Из беседы об искусстве Н. Н. Ге в Киевской рисовальной школе (март 1886 г.)
Классицизм в западно-европейском искусстве.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТОВ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ
Художественные особенности
Хэгерти о креативности: здесь нет правил
Другие центры позднеантичной культуры: Милан и Равенна
Архитектура последней четверти V в. до н. э.
ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ «ЮНЫЕ ГИМНАСТКИ»
Мудрость знамению небесному,
Постарайтесь избегать вопросов, на которые можно ответить только словами «да» и «нет».
Генезис арт-терапевтического процесса в контексте теории синергетики
ГЕНРИ У ЛОРДА БЕНЕДИКТА. ПРИЕЗД КАПИТАНА РЕТЕДЛИ. ПОРУЧЕНИЕ ЛОРДА БЕНЕДИКТА
Искусство барокко и Ренессанса в творчестве Г. Бенна
Идиот - греческое слово, и означает оно человека, не занятого на государственной службе, не РЕЖИССУРА ПРЕДВИДЕНИЯ
Главное достоинство наблюдения
Описание картины «Иван-Царевич на Сером Волке» В. Васнецова
Почему мы должны использовать искусственный интеллект
Семь качеств Бога. Часть V
Жизнь и смерть в объективе Кармы
Коллективу Театра имени М. H. Ермоловой
ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МОДЫ ЭПОХИ ВОЗРАЖДЕНИЯ
Краеведение. Ознакомление с коми языком.
Поздравление Светлейшего Государя с прибытием
Художественные открытия в Московской Руси.
Сознание в свете экзистенциальных и структурно-аналитических концепций
Искусство и культура России.
Понятие о воображении и его виды
С 2001 года в Самарской области проходит Всероссийская парусная регата «Фестиваль Владимира Высоцкого».
ГЛАВА 9. Третья запись брата Николая
ДОКЛАД НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТОВАРИЩЕСТВА МХТ
К. Антарова. Две жизни. 1. (Часть 1, том 2)
С приходом в начале XVI века Ренессанса севернее и западнее Альп, готический стиль утратил своё значение.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ МАТЕРИ
Liber Arcanorvm ДЙЕ Atv ДїЛ Tahuti Qvas Vidit Asar in Amenti sub figvra CCXXXI
Человек есть сознающая себя жизнь, он постигает себя, своего ближнего, свое прошлое и возможности своего будущего.
Философско-эстетические основы Символизма
Глава IV РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Стоимость билета — 50 рублей
Искусство Туниса, Алжира, Марокко и мавританской Испании.
На деревья, на лужок тихо падает снежок (рисование)
ПЛАКАТЫ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Глава 7: Скульптура короля духа
III. Заключительное слово учителя
Портреты периода заката Римской империи
Особняк М. Кшесинской в Петербурге. (А.И. Гоген).
Искусство Демократической Республики Вьетнам
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ
Кристалл или магическое зеркало
Darauf beschlossen sie, um das Haus herum zu gehen.
ОБЕД НА ПАРОХОДЕ. ОПЯТЬ БРАЦЦАНО И ИБРАГИМ. ОТЪЕЗД КАПИТАНА. ЖУЛИКИ И ОЛЬГА
Тема 2. Тенденции в европейской архитектуре раннего XX века.
Das Lied, das aus der Kehle dringt
АФГАНСКИЕ БОРЗЫЕ ИЛИ ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ
О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПУКА ПРОСТОГО И ВОНЮЧЕГО И ОБ ОСОБЫХ ДОСТОИНСТВАХ КАЖДОГО
Назначение органов управления указано в Таблице 5.
II.2. Публикации в периодике
И КОРРЕКЦИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ФАКТОРОВ
Nun blieb zwischen ihnen nichts mehr als die Unermesslichkeit des Todes, ein Richter, dessen Urteil das Schweigen ist.
Фараон-еретик (реформы Эхнатона.)
Стремиться уйти от литературного комментирования и приблизиться к раскрытию действенной логики куска.
Жан Ришардо - Винченцо I Гонзага
Идеи не дешевы – они бесплатны
В художественной школе наибольшее распространение получили такие методы обучения, как метод коллективного преподавания, лабораторно-бригадный метод и метод проектов.
Бесконечный цикл преподнесения искусства
Разница между кредитом и акционерным капиталом
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО Тренинг по системе Станиславского
Тема 5. Иоганн Себастьян Бах
Чудо со статиром. Фреска. XV в. Капелла Бранкаччи. Флоренция.
ТЕСТ «ГРАНИЦЫ ВАШЕЙ РЕШИТЕЛЬНОСТИ»
Социальный проект «Я, моя семья и кукла»
СЛАБОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СИЛА ВОЛИ
Благодаря технологиям третьей ступени разум получа-
Музыкальный фест «Новые эмоции»
ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЗАЩИЩЕННОСТИ
Франц Штрих: рождение термина «барокко» и его внедрение в экспрессионистский контекст
Глава 8: Искусство природного ваяния - Великое Бедствие
То, о чем я думаю сегодня, подготовит мне будущее
Искусство кукольного театра.
МБОУ «СОШ № 53 с углубленным изучением отдельных предметов»
Изобразительное искусство «серебряного века»
Тема 1. Русское искусство первой половины 18 века.
Глава 9. То, чего хочет каждый.
Читаю - Нормативные теории цветовой гармонии
Конкурс «Скульптурная галерея»
имен, терминов и названии, использованных в книге
Линия символизма и импрессионизма
Translate the following questions into English and answer them.
КОНКУРС ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА
Главных энергетических потоков своего тела
Искусство Древнего Египта. Периоды и особенности развития (Додинастический период, Древнее царство, Среднее царство, Новое царство).
Der wollte noch wissen: «Tragen Sie denn nie eine Waffe bei sich?»
Искусство Шумера (27-25 вв. до н.э.)
Франция, импрессионизм конца 19 в
Защита и контратака при ударе рукой в голову
Арх -ра Санкт-Петербурга 18 в.
Франциск и карлики. Мое новое отношение к вещам и людям. Записная книжка моего брата Николая
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
|