Лекция — категория Искусство: 5 Страница
Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 12598 страниц.
Конструкции с союзом « как »
Общие характерные свойства сновидений
Извлечение смысла изнутри наружу
Реализм. Типологическая характеристика
I.4.7. ЗАКОНЫ И ПРИЁМЫ КИНОПОВЕСТВОВАНИЯ
Geschichten von Pumphutt (истории о Пумпхуте)
ГЛАВА 1. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА
Событие и событийный ряд в сценарно-режиссерской разработке представления
Единство актера-образа и актера-творца
Библейская этика и современность. Этика Старого Завета
Нижний и обратный типы дыхания (огненное дыхание).
Германия и Нидерланды. Первая четверть XVI века
Демаскировка коренящихся в языке подсказок
Замысел роли и отбор действий
Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников
ОСТЕКЛЕНИЕ ПРОЕМОВ И ПОКРЫТИЙ
Спокойствие вдоль горизонтальных линий
Внимание формальное и творческое
Мозаика капеллы святой Руфины.
Английское искусство XVIII века
Голландское искусство XVII века
Project. Work in groups and draw up a design project of decorating the room for a season (winter, spring, summer and autumn), represent your design solutions.
Византийское искусство я средневековое искусство Западной Европа
Изобразительное искусство XX века. Основные направления
Глава IX. От грации к беспокойной Красоте
Роль и место изобразительного искусства во внеклассной и внешкольной работе
Изучение деятельностно-субъектных особенностей ребёнка
Глава 10 ЦЕРКОВЬ ТОРЖЕСТВУЮЩАЯ
Мизансцена – основное выразительное средство режиссуры.
Отдельные отрасли магических знаний
Художественной, социально-педагогической направленностей
Глава 26 В ПОИСКАХ НОВЫХ НОРМ
Религиозная магия у диких народов
ИСКУССТВО АНТИЧНОСТИ: ДРЕВНИЙ РИМ
I.7. Киновремя и кинопространство
Проблема нравственного выбора в сложных жизненных ситуациях
Дизайн визуальной информации, рекламы, тары, упаковки, фирменных графических стилей.
Эстетическая культура сотрудника ОВД
Билет №25. Эстетические учения эпохи Возрождения
Анализ детских работ по следующим критериям
Метод морфологического анализа
Дизайн и социум. Разработка концепции проекта
Методы оценки произведений искусства
III Международного детско-юношеского пленэра
Послевоенный реализм и его особенности.
Раннехристианский саркофаг. Мрамор. Сиракузы, Национальный музей
Греческая магия после персидских войн
Французское искусство XVII века
Парацельс и магическая медицина
Дидактические подходы к обучению
Основные архитектурные тенденции конца ХХ - начала ХXI вв. Творчество Н. Фостера, С. Калатравы, Д. Либескинда, М. Ботта, З. Хадид.
Уроки 60—61. Сочинение по произведениям Е. Замятина и А. Платонова
Внушенные воззрения и воспоминания
Жизненный и творческий путь Чехова Антона Павловича
МАТЕРИАЛЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ГРУНТОВКЕ.
Новаторский эксперимент с аналоговыми рисунками
Творчество В.Э. Борисова-Мусатова.
Церковь св. Кириака в Гернроде
с. Введение зрителя в измененные состояния
Франция, Германия и Австрия. Вторая половина XVII — начало XVIII века
Основные направления в искусстве конца XIX - XX века.
Русское искусство Возрождения (1462–1598 гг.)
Понятие декоративно-прикладного искусства
А. П. Петрова. «Сценическая речь» - Упражнения для языка
Баннерные растяжки (баннеры)
VII. Сравнительная характеристика живописной техники и станковой картины постимпрессионизма, импрессионизма и неоимпрессионизма.
Лекция 5. ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ПРОСТРАНСТВА
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.
Развитие художественно-экологической культуры дошкольников: проект «Экологическая сказка»
Декоративное искусство в современном мире. (8 ч)
Высокий Ренессанс в Средней Италии
Методика ознакомления с произведениями архитектуры
Виды и жанры изобразительного искусства.
История искусства стран Северного Возрождения.
Искусство Испании XVII-XVIII веков. Творчество Диего Веласекса ( 1599 - 1660)
Упражнения на наблюдательность
Колористические аспекты в формировании национального стиля живописи – сравнительный анализ.
РАЗДЕЛ IV. История искусства Востока
Становление классической модели «женского» в художественной культуре эпохи Возрождения.
Убежденность актера — необходимое условие убедительности его игры
Проектирование отделки, как одного из основных средств художественно-конструктивного решения взаимнозаменяемых элементов при создании изделий. Классификация художественной отделки изделий.
Сценарий тематического вечера
Подготовительная к школе группа(от 6 до 7 лет)
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч.)
I.2. Кино – новое массовое искусство
IX Международном фестивале-конкурсе «СОЧИ. АРТ. МИР» («SOCHI.ART.WORLD»)
Второй дом- карма таланта, мастерства
Работа художника над спектаклем
Что нового вы узнали из текста? Составьте краткий конспект текста.
Контраст холодного и тёплого
Манера актерской игры — основной технологический вопрос режиссерского замысла
если вы хотите быть счастливым.
Обратный процесс: тени выводятся на свет
Подборка определений и высказываний об агентах
Средние века до начала процессов о ведьмах
Извлечение образов из минимума информации
Тема 1. Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Выразительные средства архитектуры
Глава 3. Первобытное искусство как исторический источник.
Сравнение афинян со спартанцами.
X. Подведение итогов (рефлексия)
Поэма Данте «Божественная комедия» как итог средневековой культуры
Представления норманнов о духах
Множество элементов, составляющих единство, их связей и взаимодействий между собой и между внешней средой – это
Свобода внешняя и внутренняя
Метод эвристических вопросов в разрешении конфликта
Тема 10. Народные игрушки (Дымковская, Каргополь, Филимоново).
XII. Исихазм и расцвет русского искусства
Доклассический период (12 – 6 вв. до н.э.).
Искусство Эхнатона. Амарский период.
Народный танец 8-11 лет, 12-16 лет, 18 лет и старше
Линия обобщения полученных данных.
Рисование по логике светотени
Аффекты как состояние трансгрессии
Лингвостилистический анализ художественного текста в историко-научной перспективе
Цели и задачи художественного проектирования объектов дизайна в современном обществе.
Вопрос Архитектура Урала 18 века
Видение и вера: двухколейная система
Видения в зеркалах и шепот раковин
История графического дизайна и рекламы.
К теме 3. Основные элементы актерского и режиссерского мастерства в системе К. С. Станиславского.
Природа сценических переживаний актера
Визирование соотношений и пропорций
Ранне-классический период (590 до н. э. — 470 до н. э.)
Контраст дополнительных цветов
Августовская эпоха (конец 1 до н.э. – начало 2 в. н.э.)
Следующий шаг: только вы, бумага и карандаш
Пропорция масштаб и масштабность. Ритм. Контраст. Нюанс тождество. Симметрия и ассиметрия, статика и динамика в гармонизации композиции изделий легкой промышленности.
для организации продуктивной досуговой деятельности
Итальянское искусство XVII века
Отключение мозговых программ
Характерные особенности стиля
Музей истории города Самара им. М.Д. Челышева
Период Аккада (2400-2200 гг. до н.э.)
КАК СДЕЛАТЬ ВАШ МАГИЧЕСКИЙ КРУГ
Синтез «переживания» и «представления»
Понятие оценки шире и богаче, чем понятие отметки.
Искусство северного возрождения.
Историко-художественные истоки и религиозные предпосылки византийского искусства
Удары ногой в голень (колено)
ВОЛШЕБНЫЙ КУЛАК Некоторые практические советы
Уровень понимания портретной живописи детьми 5-6 лет
Приготовление лака для живописи.
Приблизься к оленю, и не ошибешься.
Сформулируйте основную мысль каждой микротемы.
Билет №13 вопрос №2 Сюжеты и образы Нового Завета. Притчи Христа.
Методы стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения. Методы формирования познавательного интереса
Телесное движение как форма проявления человеческой экспрессии
Карлос Кастанеда. Безмолвное знание
Образ внешний и образ внутренний
Приближение к волшебному мгновению
Билли Мински вспомнил о приличиях
Глава 12 ЗАВОЕВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
Теоретические основы композиции изделий легкой промышленности.
Время национального обнажения
Извлечем на поверхность визуальное мышление
И ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ К МНОГОКРАТНОМУ ИЗГИБУ
Социалистический реализм в действии: «воспитательная задача должна доминировать над задачей торгашеской»
Словарь: бесконечная переменчивость внутри общего сходства
Руководство лепкой детей третьего года жизни
КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ЗАРУБЕЖНОЕ ИСКУССТВО 19-20 ВЕКОВ»
Доказательства и характеристика
Воспитание сценического внимания
Роль цвета в пейзажной картине (рассматривание картин и последующее рисование)
ХХVII передвижной выставки детского рисунка «Я вижу мир: путешествуя по миру»
Слава европейских ученых как чародеев
Романский и готический стили в архитектуре Средневековья.
Физические и психические действия, предлагаемые обстоятельства и
Целевые направления преподавания ИЗО в начальной, основной и старшей школе
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Искусство Московского княжества 14 – первой половины 15 века
Am Ende der Reihe (в конце очереди)
Одновременно с выдачей речевых сообщений система выдает разовые команды для включения светосигнализаторов (табло). Табло установлены на приборных досках пилотов.
Римляне, буддисты, иудеи и христиане. I–IV века
Как складывать одежду по методу Кон Мари?
Искусство Новгорода и Пскова в 13 – 15 веках
Русский авангард в изобразительном искусстве начала ХХ век
Инженерные расчеты систем безопасности
II.1.2. Глоссарий «Проблем киностилистики»
Экспрессионизм. О.Х. Группа «Мост».
Итальянское искусство XVIII века
СТАНИСЛАВСКИЙ - ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
Значение гипноза дня суеверий
Французское искусство XVIII века
Европейское направление развития дизайна. Баухауз
В журнале «Популярная механика»
Тест по ранней лирике А. А. Ахматовой
Так ты хочешь стать стриптизёркой?
Художественная культура других древнерусских княжеств
Манера актерской игры как составная часть режиссерского замысла
Абстакционизм. Кандинский «О духовном в искусстве».
Вопрос Екатеринбургская промышленно-художественная школа
Вдохновение, порождаемое разочарованием
Русская мебель в 1820-30-е годы: ампир.
Комплекс в промышленном дизайне
Формирование основ художественной культуры дошкольников с проблемами в разных видах художественной деятельности
Как прочитать свою собственную линию
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РИСОВАНИЯ В XVIII И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Полная съемочная группа полнометражного фильма
ГЛАВА 3. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ВИЗАНТИИ
Творчество революционно-демократических поэтов Г. Гервега, Г. Веерта и Ф. Фрейлиграта
Употребление иноязычных слов
Глава 2. Драматерапия: авторские интерактивные модели
Возвышенное и низкое. Проблема естетизации безобразного и низкого в современной культуре.
Превращение психических задач в физические
Искусство Проторенессанса в Италии (XIII-XVI вв.)
Проблема человеческой отзывчивости.
Сущность и свойства этой способности
Рисование как новые возможности
Чем объяснить устойчивый интерес современного искусства к мифологическим сюжетам?
Рисование проблемы в аналоговой форме
Художественные группировки в искусстве России на рубеже XIX – ХХ вв.
Глава 9 ЦЕРКОВЬ ВОИНСТВУЮЩАЯ
Неоклассицизм в изобразительном искусстве
Мозг стремится к умозаключению
Орнамент классицизма и стиля ампир.
Билет №3. Художественный стиль
Иллюстрированная история суеверий и волшебства
БЛОК 1. КОНЦЕПТ «МОЯ РОДИНА- КАЗАХСТАН»
Явления дрожания и их магическое действие
ЦЕРКОВНЫЕ СОБОРЫ и иконописный канон
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО 19 НАЧАЛА 20 ВЕКА
Основные периоды греческой архитектуры.
IV.8. Возвращение к мирной жизни
Единство чувства правды и чувства формы
Эстер и Джерри Хикс – Закон притяжения
Зонненрад, «солнечная свастика»
Е) Прочувствованная мысль, обмысленное чувство
Значение простейших, физических действий в творчестве актера
Разница между тканым и трикотажным полотном
Искусство Позднего Возрождения.
Композиция, шрифт, текстура, форма логотипа
Практическое применение метода действенного анализа и метода физических действий
Критерии и система оценки творческой работы
Упражнения из программы З. Савковой
Характеристика этнической группы
Тема, сюжет и идея произведения искусства.
Стили и напрвления совр.хор.
Предания о мастерах воинского искусства
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Упрощенная методика построения прямополосных структур
Середина и вторая половина XV века в Италии
Пути развития камнерезного искусства в советский период
Специфика эстетики ХХ в. Общие художественно-эстетические принципы авангарда
Казеиново-известковая живопись.
Первый этап основного периода или развитие отряда
Тема 1: «Знакомство с фольклором».
ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА– 8ч.
Художественная культура Греции классического периода
Годовой цикл в китайской «Науке Перемен»
А. Ватто. Жанровая структура творчества мастера и его новаторство.
Глава 1. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ РУСИ
Волшебник Изумрудного города
Устранение творческих препятствий
ГЛАВА 7. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XVIII в.
Правила пользования ножницами
Как привлечь детей на дворовую площадку
Рисование из жизни: студенческие аналогии проблем
Раннее Возрождение. Утверждение принципов Возрождения в культуре и искусстве Италии.
Тема 10. Народные истоки русского театра. Театр в XVII и XVIII веках. Стили, виды, жанры
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
|