Лекция — категория Искусство: 23 Страница
Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 12598 страниц.
Беседа двенадцатая. О предлагаемых обстоятельствах
Тема 4. Искусство Средневековья
Обґрунтування ТЕМИ ПРОЕКТА
Вокально-инструментальные ансамбли
Описание общих и частных признаков письменной речи и почерка.
Венецианская скульптура в Царском Селе.
Художественный образ в авторской интерпретации, в восприятии совре менников и потомков
Номинация: «Вокальное искусство»
The Worship of Sibyl Vane
Этап (презентация) - презентация данного проекта на педсовете.
Материально-технические средства
Его, пусть живет своей жизнью в Вашем воображении. Поупраж-
Верность народным традициям
Новое царство - 2 тыс. до н.э. (16 –11 вв. до н.э.)
Монтажный стык того или иного материала можно рассматривать как момент художественного высказывания.
Часть II. История традиции
Актерское мастерство. Американская школа
Он с Ганешей и Пурушей по бульвару проходил
Глава 26 - Ничтожный человек идет к мести в течение всего дня
Сомнение Может Быть Полезным
Отклик. Ответное воздействие. Общение с коллективным партнером. Инструменты общения
В. И. Немирович-Данченко. На кладбищах
СТРЕЛА СО ЗНАМЕНЕМ, ИЛИ «ШЁЛКОВАЯ СТРЕЛА»
Характеристика творчої манери
ОБОЗРЕ'НИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ, жанр.
О Международных конкурсах детских, юношеских, взрослых и профессиональных творческих коллективов «Берега Надежды» 2018-2019 гг.
Занятие: «Дымковская утка» (Лепка из глины)
Глава 11 – делай добро и в конце концов, будешь вознагражден
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?»
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА.
Основные события культуры в Санкт-Петербурге
Глава 8: Хозяин Крепости Варго.
III. Характеристика образа Ромашова
Глава 2. Разработка содержания элективного курса «Основы искусственного интеллекта»
Торжественная церемония награждения
Где извещенья похоронные И перестуки эшелонные. 3-й.
Сенсорная коробка «Пляж» («Лето»)
МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
III. Роман «Мы» в литературном контексте времени
Наветчики учили: «Роясь в чем, перебирая книги, бумаги или вещи, найти что затерянное, забытое. Вообще добывать, находить, отыскивать ветхое, древнее».
Скульптура, как вид изобразительного искусства
Дополнительные тренировочные методики
Порядок построения автоколонны
Детских, юношеских и молодежных международных конкурсов – фестивалей
Глава 12. Организация и методика репетиционной работы на главном стадионе.
По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки».
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Фиксирование глаз в других школах
IV . О психологизме повести
И «ФОРНАРИНА» РАФАЭЛЯ: ИДЕАЛЬНОСТЬ И МАТЕРИАЛЬНОСТЬ
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА ДАННОГО СЦЕНАРЯ
Формирование гендерной, семейной,гражданской принадлежности, патриотических чувств,чувства принадлежности к мировому сообществу
Естественные основы композиции
Кажущееcя — Карлос Кастанеда и Эдмунд Гуссерль
Science vs. Pseudoscience
Ворота Фиксированного Ритма. Gate of Fixed Rhythms
Византийский иконографический канон.
Он позволяет навсегда изменить само-вредительские бессознательные привычки (блоки) в те, что будут поддерживать Вашу цель.
Муниципальный музей «Самара космическая»
Анализ художественного произведения
Основа всего — дыхание. Отсюда идёт мастерство.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УЧЕБНО-ДРАМАТУРГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Не усложнять - второй принцип сталкинга
ГРУППЫ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ПО СТЕПЕНИ АДАПТАЦИИ
Глава 93 – Росяные кристаллы Инь
Проблема нестандартного духовного поиска современных молодых людей
АЛИСТЕР. И оранжевые чехлы на кресла.
Тема: Разработка серии игровой, развивающей сувенирной продукции и промо-сайта для Рейксмусеума в Нидерландах
Основные правила поведения, которыми должны руководствоваться тхэквондисты в тренировочном процессе.
СПб ГБУ ДО «Детская школа искусств № 4»
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА.
Леонардо да Винчи. Мадонна с Младенцем. (Мадонна Литта.) XV в. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
О конкурсе «Ученик года – 2018» среди учащихся 2-11 классов
Средневековье как особая эпоха в истории культуры. Система ценностей и общие особенности средневекового искусства
Святой Стефан и заказчик алтаря Этьен Шевалье. Левая часть двустворчатого Меленского алтаря. Около 1451—1456 гг. Государственный музей, Берлин-Далем. Германия.
Часть седьмая. Нелюбимый ребенок в семье
Романтический стиль в современной моде
Бородулин Александр, Хозолова Софья
Семь основных прозрений о самом себе
СЦЕНА 13. 1 РАЗГОВОР БЭЗИЛА И ДОРИАНА
Порядок выступления на VI Региональном фестивале-конкурсе
ПОРЯДОК НАПИСАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Февраля 1976 года. Третий акт. Сцена Марьи Львовны и Власа.
Илл.115 Лука Синьорелли. История антихриста. Фреска из цикла « Страшный суд » собора в Орвьето. Фрагмент. 1499 г. - ок. 1505 г.
Сценарно-педагогическое моделирование поведения аудитории
Музыковед-фольклорист, заслуженный деятель искусств Российской Федерации.
Светодинамические эффекты
Много лет живете вы, колокола,
Понимание – это природа любви
Также прическа помогает оптически сгладить некоторые недостатки лица.
Подготовительной группы № 3
Упражнения и этюды к главе «Восприятие»
Трилогия «Во человечивания» Блока
I V . Чтение и анализ стихотворения «Фантазия»
Битва Масленицы и Поста. 1559 г. Художественно-исторический музей, Вена.
Чему. Исподним насытили, утолили голод трудом телесным, гнули противников. «Тут гляди семя останется», - скрытно и лукаво понуждали всеми силами с возмущением духа.
Совесть. Нравственный выбор.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПАССАЖИРЫ
Первая репетиция — 23 ноября 1975 года.
Сущность и структура обучающей технологии создания сценария
Великая живопись эпохи Возрождения.
Июнь. Миниатюра из «Великолепного часослова герцога Беррийского». 1411—1416 гг. Музей Конде, Шантильи.
Греко-бактрийские и греко-индийские царства
Семестр - экзамен. Курсовая работа.
Основные этапы развития вышивания
ГУО «Заболотский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»
МДК 02.01 «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин»
Древнегреческие образы в стилистике современной моды
Ведущий объявляет: ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Упражнения в чёткости и ясности произнесения звуков и слов во фразовой речи.
Для подготовительной к школе группы
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА ДАННОГО СЦЕНАРЯ
Поросенок из пирога убежал
Народная кукла. Русские обряды и традиции.
Официального Чемпионата России
Сюрин Индэн Каоку Согёку дайси
Злились угрожавшие: «Тяжелый путь, размокшая почва, земля с водою, мокредь по земле». Брюзжали притворщики: «Западный берег Белого моря уморим», - усердно издавали грозные звуки.
Урок 14. Символизм. «Старшие символисты»
Показатели и критерии оценки качества конкурсных работ – игровых программ для детей.
Глава 7. Как наладить связь с Высшими Силами.
Человеческое, слишком человеческое
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса
Уйма в город на свадьбу пошла
Сравнение Пути Плотника с Путем Стратегии
Честь — бесчестие. Верность — предательство.
Не Давай Им Знать, Что Ты Лажаешь
Класс. Цели и задачи в связи с характеристикой возраста.
Глава 2: Столкновение с Гильдией Гермес.
Зависимость зрительских реакций от сценических заданий единицам сценической информации
ВОПРОС 9. АРХИТЕКТУРА И ЖИВОПИСЬ ГОДУНОВСКОГО ВРЕМЕНИ
Раздельное написание частиц
МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРАНД АССАМБЛЕЯ
Паоло Веронезе. Диана. XVI в. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Пoстанoвка oригинальнoгo нoмера. Яркий пример построения оригинального номера
Глава пятая: Темные искусства
НОМИНАЦИЯ: «МАРШ – ПАРАД»
II. Беседа по повести «Поединок»
Художественные особенности романа «Мать». Тема матери
Проблема рока и ее художественное разрешение в повести «Жизнь Василия Филейского». Легенда об Иове и «Жизнь Василия Филейского»
Способы введения спермы в половые пути коров и телок при искусственном осеменении
Вопрос 8. Московская, петербургская псевдоготика и готический вкус в других странах.
Искусство индо-греческих государств. Бактрия. Гандхара.
Драматургия формирует качество актера
Мгновения в оазисе безмолвия
ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МИНСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА, ул. Долгобродская 24, ст. метро «Тракторный завод».
Полезные советы при создании своими руками куклы для кукольного театра.
РАЗДЕЛ 11. Сброс внутренних зажимов
Лекция 1. Художественный образ. Его создание и восприятие.
Мощи текста конферансье задает предлагаемые обстоятельства, место действия, тему концерта.
Глава 1305.2 – Пространство Божественной Мечты
М.Е.Ткачев. Сила таланта и души
Часть первая. Определяющая
Сценическое действие. «Если бы». Предлагаемые обстоятельства.
Глава 2. Жанры эстрадного номера. Соло- жонглирование, где реквизитом служат палочки, мячи
Повторите два предыдущих шага для каждого из воспоминаний, записанных Вами «на пути назад».
Глава 55 – Хороший человек лучше хорошего чая
The sentences below are not true. Change them using antonyms or words close to the antonyms (from the chapter) so that the sentences correspond to the narration.
Общая характеристика восприятия
Сказка о лисе и Беш-Салкым-Бее.
Игровой проект «Составление викторины на одну тему»
Сценарий творческого конкурса
Единство пения и сценического поведения
Выкладываем простые закономерности, длинные/короткие дорожки
Определите тему, проблемы текста, подберите аргументы.
Гитара, домра соло 18 лет и старше
Глава 1635 – Символ Небесного Огня
Заставить потерять равновесие
Глава 83 – Что особенного в Ся Нин Чан
ПРИНЦИПЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ
ЧАСТЬ II . ИСТОРИЯ ТРАДИЦИИ
Положение о VI Южно-Российском Фестивале воздушных шаров.
Match each phrase or clause with the best ending:
Советы читающих шес тиклассников нечитающим сверстникам
М Е Т О Д И К А О Б У Ч Е Н И Я
Lemegeton Clavicula Salomonis
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
PROJECTS and PRESENTATION skills
Практическая цель - найти свою «половинку».
Основным предметом исследования психологии творчества является:
Эволюция дуэтно-акробатического танца
Глава 1958 Возвращение на Дорогу Асуры
Глава тринадцатая: ребром по горлу
Глава 64 – Ступень Кай Юань
При недостаточном количестве участников в возрастной группе организаторы имеют право объединить данную группу к следующей по возрастанию возрастной группе.
МО Светлановское в 2018 г
Глава 34 – Поток Извивающегося Дракона
О ДУХОВНЫХ ВИДЕНИЯХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ВО СНЕ
Эстетика оперного спектакля и музыкальная критика
Определите тему, проблемы текста, подберите аргументы.
Большой алтарь Богоматери
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА СПАЛЬНИ В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ
В зале ведётся прямой эфир. Открытого телеканала «Таланты России»
ГЛАВА 1. КРЕАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Краеведение (от 11 до 13 лет)
Учредители, организаторы и партнеры конкурса.
Христич Анна, Иванов Илья
Глава 436 – Испытание Святой Земли (Часть 2)
Глава 428 – 10 000 Ли Под Землей
Перевод и обработка Елены Макаровой
Т еоретические и концептуальные основы объектов арт-дизайна
Балетмейстеры-новаторы 20-х годов
Проблема поиска истины и борьбы за неё
Описание картины Виктора Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке»
Рассказы о кормщике Маркеле Ушакове
УВО МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мотивы творчества Велимира Хлебникова
Место повести «Деревня» в литературном процессе
ПЯТЫЙ ЭТАП РАБОТЫ НАД СЦЕНАРИЕМ: РАЗРАБОТКА СЮЖЕТА
Особенности разработки начала эпизода
TOURS HA ATTITUDES, НА ARABESQUES И ДРУГИЕ ПОЗЫ
Тема 11. Анализ программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд»
Конспект ННОД Тема: «Игрушка-матрешка»
Глава 1315 – Культивирование Искусства Божественной Печати
Портрет Морица Саксонского. Около 1526 г. Гессенский музей, Дармштадт.
Цель и задачи реализации программы повышения квалификации
Этюд зрительного пейзажа с создать открытой глубиной окружении пространства и расширению несложным рельефом местности.
С 15 марта по 17 марта 2019 года в г. Москва
Типы волос для создания прически в стиле «Шакира»
Глава 16. Санкт-Петербургский оперный театр
Чем может быть жена для мужа в простом домашнем быту, при нынешнем порядке вещей в России
Музей дизайна Баухауз-архив, Берлин
Илл.36 Брунеллески. Жертвоприношение Авраама. Конкурсный рельеф для вторых дверей флорентийского баптистерия. Фрагмент. Бронза. 1401/02 гг. Флоренция, Национальный музей.
V III. Знакомство с оценкой поэмы «Двенадцать» Петром Струве
Оплакивание Христа. Правая часть двустворчатого алтаря. Художественно-исторический музей, Вена.
НОМИНАЦИЯ - ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Глава 3. Режиссер как создатель драматургии эстрадного номера
Общая характеристика эпохи. Урок 1. Россия рубежа ХIХ—ХХ веков.
ОПД.Ф.01 История отечественного искусства и культуры
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ( ПО ПРОФИЛЮ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
Тема и трюк в сюжетнoм нoмере.
Главными иконописными школами были Новгород, Псков и Москва.
Глава 74 – Глава вступает в спор
Глава 432 – Священный Сын Золотой Ветер
Тема I. Основы логики (2 ч)
Духи природы рассказывают о причине возникновения сексуальных отклонений и извращений, а также описывают психологию маньяков.
Часть третья. Импровизация в честь Стравинского
Цель и задачи блиц - фотоконкурса
Организация выполнения курсового проекта
Упражнения и этюды к главе «Отношения к персонажу и партнеру»
Вокальные ансамбли Средняя группа (12-15 лет)
О проведении городского фестиваля творчества работающей молодежи
Учебно-воспитательная работа
Припомните цитаты и высказывания из предыдущего урока.
Понятие об иконе, иконографии и каноне
Коллективы приезжают за один час до выступления.
Ий конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»
Быть ребенком прекрасно: творец – всегда ребенок
Карточка №19 Старшая группа
Образи рідного краю в творчості Ф.Коновалюка.
Самарский художественный музей (СХМ)
II Всероссийский Фестиваль-Конкурс
Цели и задачи проведения Конкурса
Адские гончие туманного Альбиона
Сценарно-режиссерский ход - это образное движение авторской концепции, направленное на достижение цели художественно-педагогического воздействия.
О проведении II Республиканского молодежного
Зоолог, исследователь природы бассейна р. Оскол.
Сказка о Хаджи Тильки и правоверных пилигримах.
Система библиографических пособий по искусству в Казахстане.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
|