Лекция — категория Кинематография: 1 Страница
Материала по категории - Кинематография на сайте Лекция всего: 1824 страниц.
Методы и приемы создания документального фильма
Устройство цветного кинескопа
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕЛЕВИЗОРОВ
Драматургические и композиционные приемы
Метод «прямой» или репортажной съемки
Теория дешифрирования аэро- и космических снимков.
Проецирующий аппарат и его элементы.
Аналоговая и цифровая рентгенография
Прямые и рассеянные рентгеновские лучи.
Т . Н . Доронова С . Г . Якобсон
Глава I . Расчет основных размеров зрительного зала
Изобразительная деятельность и ее виды
Объект, предмет и структура документоведения
Основные положения охраны труда и техники безопасности проведения съемочного процесса.
Области применения компьютерной графики
Немецкий экспрессионизм и его влияние на кинематограф
Ортотрансформирование снимков.
Типы уроков по изо в школе 8 вида.
ГЛАВА 7. Завершение первого сценария
Инженерная и компьютерная графика
Существует ли 140-минутная версия «Зелёного слоника»?
Область дополнительной информации о ВПП
Принципиальная схема рентгендиагностический установки.
Г. СТЕРЕОТИПИЯ, ПЕРСЕВЕРАЦИЯ И СХОДНЫЕ С НИМИ ФЕНОМЕНЫ
Способы и приемы воссоздания реальности в докудраме
Классификация методов фототриангуляции
Судьба создателей «Зелёного слоника» и их отношение к фильму
Учимся правильно употреблять предлоги в речи : Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах. – М.: Гном и Д, 2005 – 48 с.
Метод организованной (спровоцированной) ситуации
Работа продюсера в предподготовительном, подготовительном и съемочном периодах.
Понятие о цифровых изображениях, система координат растрового изображения
Форма 2а 15х185 ( 2 и послед.листы текст. док.)
Этапы разработки мультимедиа-продукта
Алгоритмы k-means и k-medians
Перспектива бесконечно продолженной прямой, принадлежащей предметной плоскости
Лабораторная работа 32 PhotoShop.
Какой вектор называется световым?
ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕТАЛЕЙ
I.4. Элементы и уровни киноязыка
Методика «Несуществующее животное»
Поэлементная обработка изображений
Блок-трансформатор. Устройство и применение.
Основные сведения об интерфейсе Windows Movie Maker
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
Основы работы с Microsoft Visio 2010
Приемы создания иллюзии документальности в мокьюментари или псевдодокументальном фильме
ИНФОРМАЦИЯ НА ЛИНИИ ГРАНИЦЫ КАРТЫ
Сравнение телевизоров с различным шагом маски
Место кино в современной системе средств массовых коммуникаций. Сущность, функции и основные виды кинематографа.
Глава III. ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ И МОНТАЖНЫЕ ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМАХ
ОПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЭЛЕМЕНТОВ ЛАНДШАФТА. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТРАЖАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ
Цифровые модели рельефа. Способы построения цифровых моделей рельефа.
Лекция 8. Оптическое излучение и его характеристики
Рецензия на фильм Учитель года,
Работа 6.1 Изучение методов работы в графическом редакторе PAINT
Основы кинорежиссуры: режиссерская экспликация; основные этапы реализации режиссерского замысла; организация предкамерного пространства; мизансцена и мизанкадр.
Защита кассеты Mini DV от случайного стирания
Основные характеристики кинескопа
СBЕТОВЫЕ ОГНИ СКОРОСТНЫХ РД (HSTIL)
Лабораторная работа №1 «Структура и форматирование HTML-документа»
Метод художественной реконструкции событий
APPROACH LIGHTS – ABBREVIATIONS
Сцена минета Пахома Капитану
Компьютерные технологии и спецэффекты в неигровом кино
Переключение эмоциональных регистров
История изобретения киноаппарата. Кинетоскоп Эдисона. Братья Люмьер. Ж.Мельес
Работа 1.2 Основные способы работы в операционной системе
Поклонения которые совершали многобожники курайшиты Аллаху.
Создание цифровой модели рельефа в ЦФС (для ЦФС Photomod )
Аземление в рентгеновском кабинете. Назначение. Проверка. Устройство контура заземления.
Киномонтаж, его основные функции и виды.
Машинно-визуальное и автоматизированное дешифрированиематериалов аэрокосмических съемок
Полевая диафрагма – это диафрагма, ограничивающая размеры поля.
ПСИХОДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Лабораторная работа «Простейшая анимация»
A thriller a sci-fi film a romantic comedy a horror film an animated film a costume drama
Редактор работы с растровой графикой - Adobe Photoshop
Приемы создания дикторского текста
Назначение организационной диаграммы
Контекст воспроизведения OpenGL. Связь контекстов
Острота зрения (разрешающая способность)
Диффузное отражение и рассеянный свет.
Разработка схем и диаграмм в Microsoft Visio 2010
Методы исследования кино: семиотика
Принципы представления изображения
Составление съемочного графика
Аналитические фотограмметрические приборы ,назначение функциональные возможности ( Стереонаграф, SD20, SD2000)
XI. Check your understanding of the British system of education.
II.3.4. Исследования по теории кинематографа
Изобретение кинематографа. Первые шаги (Т.Эдиссон, Патэ, Ж. Мельес, братья Люмьер и др.). Немое американское кино (Д. Гриффит, Ч. Чаплин, Б. Китон и др.). Становление жанров.
Try to answer and discuss following questions.
Схема причинно-следственных связей
Примечание. Как правило, знаки должны быть освещены, если ВПП или РД, на котором они установлены освещены.
Классические жанры кино: биографическое кино
Материалы используемые при визуальном дешифрировании
Стандарты кодировки телевизионного сигнала
Цифровая фотограмметрическая система «PHOTOMOD»- структура, основные компоненты, особенности, особенности (версия 4 и выше).
Работа с программой Fine Reader 5.0 и порядок распознавания документов
Основы цифрового представления изображений
Внедрение CSS в HTML документ.
Лабораторная работа «Основы GIMP»
Инструменты векторного редактора Adobe Illustrator
II.3.2. Исследования по семиотике культуры
Программные средства сжатия данных
Изобразительное решение фильма
II.1.2. Глоссарий исследования «семиотика кино и проблемы киноэстетики»
Урок 1 - Введение в NetCracker
Сущность продюсерской деятельности: квалификационная характеристика должности.
Кармический биографический словарь
Общие сведения о графических редакторах
Искажение и пропуск деталей.
Лекция 1. Основные свойства световых полей
ГЛАВА 10. Как работает режиссер-
Особенности просмотра и обсуждения фильма
Точность фототриангуляционных сетей
Луговые земли (пастбища и сенокосы)
Взаимное расположение элементов в оптической системе
Госфильмофонд. Гостелерадиофонд. Государственный архив кино-фотодокументов. История. Современное состояние. Значимость для мировой культуры.
Диагностика развития речи детей дошкольного возраста
I.9. Структура киноповествования
ВОПРОС 25 Речевое развитие детей на уроках ИЗО
Фотограмметрическая обработка снимков на аналитических приборах
Представление информации в сети Интернет
БАЗЫ ДАННЫХ. MICROSOFT ACCESS 2010
Воспользуемся алгоритмом поиска в глубину для реализации топологической сортировки
Но правды нет – и выше. Для меня
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ
Зависимость амплитуды выходного сигнала от амплитуды входного сигнала
Read and translate the information about different genres of painting.
Тема Второй мировой войны в советском кинематографе
ШУМ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗВУКОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ФИЛЬМА
Работа 3.2. Построение диаграмм
Глава II . Расчет фокусных расстояний и выбор кинопроекционных объективов
Dolby SR (Spectral Recording)
Тест для проверки знаний по СУБД ACCESS 2007
Технологии поиска информации
Связь уроков изобразительной деятельности с другими науками
Глобальная сеть Internet и создание Web-документов
Понятие цвета и его характеристики
Сцена со «сладким хлебушком»
Лабораторная работа по Access 2007 №3.
Определение длины световой волны с помощью щелей Юнга
Игра «Придумай предложение».
Просветление оптики. Тонкие пленки
Приемы и методы работы со сжатыми файлами
Условности и упрощения ГОСТ 2.305-2008
Раздел 1. Работа в среде операционной системы MS Windows 7
Очарование или разочарование
VI. You need adjectives ending in either -ed or -ing to complete the sentences. Use the words in brackets to form the adjective you need.
ТЕМА 1: ФОРМИРОВАНИЕ ТЕКСТА WEB-ДОКУМЕНТА
Работа 3.3. Сортировка данных. Фильтры
Валентина Николаевна Бодрова – искусствовед, преподаватель МГУ. Развелась с Сергеем Бодровым-старшим в 1984 году
Система цветов в компьютерной графике
Карты - изображения. Формы. CGI
Обработка данных средствами электронных таблиц MS Excel 2007
Основные теоретические сведения.
Главный герой имеет осознанное желание.
В случае драматической иронии зрители знают больше, чем персонажи
Разновидности мультимедийных презентаций
Л. Деллюк. Визуализм. Фотогения.
Определение разрешающей способности оптических систем
Начальные этапы создания кинотехнологий
Тема: «Транспорт. Профессии людей на транспорте»
MIME тип возвращаемого документа
Кафедра онкологии, лучевой терапии и лучевой диагностики
Максимальная оценка за п. 4 и 5
Архитектура OpenGL и синтаксис команд (км)
Cinema: Its Past, Present and Future
Трубная коническая резьба ГОСТ 6211-81.
Ввод и форматирование текста
Сергей Есенин и Айседора Дункан
Характеристики зрительного анализатора человека применительно к условиям наблюдения киноизображений
Вулканалия, или Вулканец вырастает
Оптические компенсации в шрифте
Алгоритм последовательного сканирования
Импорт и экспорт изображений.
Астигматизм и кривизна изображения
чем отличаются фокусы собирающей и рассеивающей линзы
h)Логическая и физическая структура сайта
Цвета объекта, цветовой график, цветовой оттенок
Вокруг Internet Explorer сложилась ситуация, которая больше не прослеживается ни с одним другим браузером — разброс версий начинается с 6.0 и заканчивается 9.0.
Еще раз о первой части книги
Линейное, угловое, продольное увеличение
Обозначение сварных швов на чертежах
Цель: формировать навыки правильного, осознанного чтения по слогам слов и предложений.
Из какого металла — алюминия, меди или стали — нужно изготовить плавильный сосуд, чтобы расплавить в нем свинец?
Создание формы для ввода данных в список
Одной из важных задач формирования передач телевизионного вещания —является создание звукового образа, соответствующего видимому содержанию сцены.
Охранник, он же Полковник
Изменение расположения соединенных фигур
В редакции журнала «Наука и религия»
К чему стремятся кинематографические технологии – к приближению к реальности при просмотре фильма или..?
Организация занятий по развитию речи детей раннего возраста
Особенности психологии зрительского восприятия фильма (видеоряд, звук, монтаж). Основы композиции, драматургии, операторского мастерства, монтажа.
Аналоговые фотограмметрические приборы
МОСКОВСКИЙ КИНОВИДЕОИНСТИТУТ- филиал
Использование Microsoft FrontPage для создания HTML-страниц
Разложи игрушки в свои домики
СТРУКТУРА КАК РИТОРИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО
Видеоряд и архивные материалы
Максимальная оценка 56 баллов.
НАСТАВНИК: УМУДРЕННЫЙ ЖИЗНЬЮ ЧЕЛОВЕК
Cinema: Its Past, Present And Future
Электронно-оптический усилитель
Подсюжет может быть полезен для усложнения основного сюжета.
МАСТЕРА АНИМАЦИИ О СВОЕМ ИСКУССТВЕ
Во-первых, включайте совпадения в свой сценарий как можно раньше, чтобы оставалось достаточно времени для придания им значения.
Лабораторная работа «Обработка изображений»
Смежные права в продюсерской деятельности. Объекты, субъекты смежных прав. Ответственность за нарушение авторского и смежных прав.
Во-вторых, увеличение числа актов снижает воздействие кульминаций и приводит к многочисленным повторениям.
Работа 5.2 Использование видеофайлов
Изменение размера, поворот, перемещение, управление поведением фигуры
Деление по отношению к изображению
В хороших литературных произведениях особое значение придается реакциям.
Энергию излучения Е, отнесенную к единице времени, называют лучистым потоком или просто потоком энергии
Работа 7.2 Создание персональной HTML страницы
Назначение шаблона Простая блок-схема
DVD - часть у меня, часть у знакомых
Дидактическая игра «Что делает мама?».
Документы на новейших носителях информации
Кнопка стоп и запись на видеокамере
ГЛАВА 14.Создание дикторского текста
Выбор между хорошим и плохим или правильным и неправильным вообще нельзя считать выбором.
Методика «Дом-Дерево-Человек»
Во-вторых, не включайте ретроспективные сцены в повествование до тех пор, пока не сформируете у зрителей потребность и желание узнать, что тогда происходило.
Назначение шаблона Маршрутная карта
Урок 3 - Создание нового NetCracker Проекта
Достоинства векторной графики
II.3.3. Исследования по истории мирового кино
I.6. Кинематографическоезначение
Арт-терапевтические шкалы формальных элементов.
Discuss the issues in group.
Принцип антагонизма: степень интеллектуальной привлекательности и эмоциональной убедительности главного героя и его истории определяется действиями сил антагонизма.
Последняя проверка перед съемкой
ГЛАВА 4. Исследование темы будущего фильма
Французский сюрреализм в кино и его фундаторы
Аппаратная графическая подсистема в будущем
Мыльная опера в стиле киноправды
Добавление соединителя между двумя фигурами
Приемы в создание фильма о поездке
Ярко выраженное действие в настоящем
Анна Ахматова и Николай Гумилёв
История не должна возвращаться к действиям малого масштаба или качества, необходимо постепенно двигаться вперед, к финальному действию, после которого зрителям не придется что-либо домысливать.
Завершение работы над фильмом
Describe the weather and landscapes on the given pictures.
ГЛАВА 6. Начало работы над первым сценарием
Рекомендуемые источники к разделу 1
ТЕМА 5. ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА ЭВМ
Встраивание таблиц стилей в документ
Технические и художественые аспекты съемки
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ ИЗНУТРИ НАРУЖУ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОРОСЕНКА ФУНТИКА
Главный герой должен реагировать на побуждающее происшествие.
Выбор персонажей и съемочных площадок
Установка табличных объектов.
Замысел и реальность ограничения по срокам и деньгам
Лабораторная работа «Фотомонтаж»
Три совета по созданию кинематографических персонажей
ГЛАВА 3. Составление проекта
Персонажи — это не реальные люди
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|