Лекция — категория Музыкология: 2 Страница
Материала по категории - Музыкология на сайте Лекция всего: 4382 страниц.
По ВОЗДУШНО-СПОРТИВНОМУ ЭКВИЛИБРУ
ВСЕЛЕНСКАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СЕТЬ ЖАТВА
Тест на выявление уровня сформированности волевых качеств личности
Временные (основанные на времени) эффекты.
ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШУТКА (ПРАВДА, НЕ МОЦАРТОВСКАЯ)
Особенности эфира на радио (утро, день, вечер, ночь)
Музыкальная память: ее основные параметры.
Буквенное обозначение звуков и тональностей.
П Р И Н Ц И П Ы Д В И Ж Е Н И Я
Выше Кона только Роде Всевышний.
Вступившие на Путь Дзэн-гитары должны неминуемо наталкиваться на собственные ограничения. Как быть с ними? Их нужно испытывать, пытаться сломать и в конце концов понять и принять их.
Меня зовут Филип Тосио Судо. Мое додзё - для всех, кто хочет заниматься музыкой. Не смущайтесь, если вы не музыкант. Вы желанный участник, если у вас есть намерение творить звуки.
Методико-исполнительский анализ произведения
ВВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АНТИЧНОСТИ
МЕХАНИЗМЫ ПОЗИЦИИ ЛЕВОЙ РУКИ
Ничто в полюшке не колышется
Определение аккорда, сыгранного однопальцевым способом.
ДОВОЛЬНО КРОВАВОЕ СКОПИЩЕ ВОЙН, ИМЕНУЕМОЕ МИРОМ: ГОД 1796-Й
Постоянно совершенствуйте свой процесс. Путь Дзэн-гитары — в работе.
Шри Махалакшми Махасарасвати Махакали
РАЗГОВОР В ПОСТЕЛИ. СНОВА ДУРНЫЕ СНЫ. БАНГОСКИЙ УБИЙЦА
РАЗРЫВ. ПОЕЗДКА В ХЭЙВЕН. ЗАВЕЩАНИЕ ОТЦА. ЕЩЁ РАССЛЕДОВАНИЕ. АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ
Очередное убийство после плохих времён.
Имя - это проявление энергии, посредством которой человек добивается своей цели.
На тему: Длительности нот и пауз. Основное деление длительностей и их группировка в простых и сложных размерах. Определение размера в музыкальном фрагменте по группировке и на слух
ПАРИЖ И ВЕНА — ДВОЕ ЦЕНТРОВЫХ
ФИРМА «ПУТЕШЕСТВИЯ ФРАЯ»: ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
Ответственность перед своим талантом
КАК ВЫ ВОСПОЛЬЗУЕТЕСЬ СВОИМ ДАРОМ ТВОРЦА?
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МИКРОФОНОВ.
Воздействия, создаваемые студийным оборудованием, подразделенные по эмоциональному эффекту
Поймите это — и ваша единственная нота покажется грандиозной, когда вы найдете ей правильную рамку. Небольшой наклон рамки — и посредственная вещь вдруг предстает великой.
Когда сомневаетесь — выбирайте экономию. Пусть слушателям хочется еще; в конце концов, они всегда могут попросить вас об этом.
Игроки в гольф любят говорить, что они сражаются не друг с другом, а с площадкой. Это очень похоже на Дзэн-гитару. Если уж вам так хочется соревнования в тренировках, направляйте это желание на себя.
Й В СТИЛЕ ОДИННАДЦАТИЛЕТНЕГО ДЖЕЙМСА ДЖОЙСА. ТОЛЬКО ХУЖЕ
Соревнования проходят по действующим правилам СЧР и ICU.
А где-то он сидит в раздумьях,
Тема 2. Виды народных инструментов
Лекция 11.4. Творческий портрет Валерия Гергиева
Кем вы хотели бы остаться в памяти людской?
Каждый выход в эфир должен нести в себе лишь одну мысль.
Желание немедленных результатов
УКРАШЕНИЯ И ПЛАСТИКА ПРАВОЙ РУКИ
Осевая (поворотная) симметрия.
Экспозиция разработка реприза кода
МЕСТНАЯ ГРУППА СПАСАЕТ ЖИЗНЬ ДВУМ ДЕВУШКАМ
Одни и те же старые унылые куцые соло и учтивые куцые «престо»?
Порядок графического построения мандалы
ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ СЕНТЯБРЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК.
ТО БЫЛО ТОГДА, И ЭТО ТОЖЕ ТОГДА
Роль музыкального восприятия
БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СРЕДИ ИЗБРАННЫХ?
Закрытая или плотная аранжировка цветов
РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ЛИЧНОГО ЛУЧА БОГОСВЕТА
ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЕ НОЯБРЯ. ПЯТНИЦА.
СЕМИДЕСЯТЫЕ — СВЕРШЕНИЯ И ПРЕГРЕШЕНИЯ
Другие опытные исполнители достигают определенного успеха и застывают в самодовольстве. Их игра лишена огня молодости, страстного голода первых юношеских испытаний.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ СПЯЩЕГО ВЕЛИКАНА
Творчество белорусских композиторов – основателей профессиональной композиторской школы (В. Золотарева, Н. Чуркина, Н. Аладова, Е. Тикоцкого, А. Богатырёва и др.)
Хоровое творчество С.А.Губайдулиной
Стремление неустойчивых ступеней перейти в устойчивые называется тяготением, а сам переход в устойчивый звук — разрешением этого тяготения.
Дирижерская деятельность Э.Ф.Направника в России 60-70 г.г. XIX века
Усвоение школьниками образцов музыкального искусства невозможно без определенной организации содержания обучения и применения специальных педагогических средств.
ПУПОЧНАЯ ЧАКРА « Я ЧУВСТВУЮ»
ВЫ ХРАНИТЕЛИ ХРОНИК БУДУЩЕГО
САМАЯ ПЕРВАЯ ИЗ КОГДА-ЛИБО НАПИСАННЫХ ОПЕР (НЕ СЧИТАЯ ЕЩЕ ОДНОЙ)
ОПЕРА III — ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВОГО МЕРТВЕЦА
Особенности формирования детского музыкального творчества.
За учебный год учащийся должен исполнить
Программность в произведениях М.А.Балакирева.
НАСТРАИВАЕМ ВАШУ ДУХОВНУЮ ОСОЗНАННОСТЬ
Укорачивание продолжительности звучания.
Хоровая музыка направления Барокко
Реализации учебного предмета
ОТ ОПЕРЫ НИЩИХ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ
Вот я и разделил мой курс обучения на пять этапов, и каждый из них - это движение на Пути Дзэн-гитары.
Ритмический слух как основа музыкальности
СТРОИМ ВАШУ ВОСХОДЯЩУЮ КОЛОННУ СВЕТА
СОВЕТ ДВЕНАДЦАТИ СОТВОРЦОВ, СОВЕТ ЭЛЛОХИМ, СОТВОРЦЫ БОГИ, ВЛАДЫКИ СВЕТА И АРХАНЕГЛЬСКОЕ/АНЕГЛЬСКОЕ ЦАРСТВО.
International Dance Federation
ДЕВЯТНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ. ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Балеты «Пульчинелла» и «Поцелуй феи»
ПРОЖИВАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАК МАСТЕР
Глава 3. ПИТЕРСКИЙ САМИЗДАТ О ГРУППЕ КИНО
Настоящим провозглашаю себя императором
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ОБЪЯТЬ ВСЕ ГРАНИ ТВОРЕНИЯ?
Полиция объявляет о комендантском часе
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ БЫТЬ ЭМИССАРОМ АНГЕЛОВ?
ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ ОКТЯБРЯ. ПЯТНИЦА.
ПРОСТИТЕ, ВАС СЛУЧАЙНО НЕ БАХОМ ЗОВУТ?
ПОЙ, ПОЙ, ЛИРА, О ГЛУПОСТЯХ ДРЕВНЕГО МИРА
Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).
Часть VII. Афоризмы вожатого
Урок 1 – ритмическая практика
В плоскостной композиции. Равноценность в композиции
Ученики и последователи И.А. Мусина
III . Указатель имён к биографии И. Гайдна
Урок 3. Янгызак - «Орфей» башкирских легенд и сказок
ЛЮБИМЕЦ БОГОВ — И МОЕЙ ЖЕНЫ ТОЖЕ
Сказка - шумелка «Трусливый заяц»
Тема 5. Музыкально-дидактические игры в детском саду
Песня «Спешит зима-красавица»
Ритуал «входа» в Песочную страну.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Рый проводился в Ленинграде, группа КИНО стала абсолютным лидером
Когда вы начинаете работать с кем-то вместе, держите три вещи на уме: компанию, видение и химию.
Двенадцать Точек Концентрации
Школа. Класс. Урок литературы.
Музыкальная культура России 1860-1870-х годов: первые консерватории, Русское музыкальное творчество, содружество композиторов «Могучая кучка».
НАПРАВЛЯЯ ВАШ ПЕРЕХОД В НОВУЮ ЭРУ
Специальность 073101 «Инструментальное исполнительство»
ПОНЯТИЯ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНТОНАЦИЯ
Те, кто знаком с ки, знают, что ее можно развивать, как развивают слабые мышцы. Сосредоточьтесь на определенное время на медленном, предельно медленном дыхании — и вы ощутите в себе подъем ки.
ЕЩЕ ОДНА НЕДУРСТВЕННАЯ МЕССА
Глава 7. ПОСЛЕСЛОВИЕ К ЖИЗНИ
Месяц над нашею крышею светит
РАЗОБЛАЧЕНИЕ. МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ.
Когда необходимо эквализировать
МЫ СОЗДАЕМ НОВУЮ ЗОЛОТУЮ ГАЛАКТИКУ
Пространство между колонками
И каждая нота, которую вы берете, и все, что вы делаете, бывает только один-единственный раз.
Понятие музыкальных способностей
ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ – ИСПОЛНЕНИЕ ПАУЗ
Участники номинаций «Синьоры», «Взрослые 2», «Грандсиньоры» имеют право выступать в предыдущей возрастной категории (по желанию)
Квинтовый ряд бемольных тональностей.
ВСТРЕЧА ШЕСТАЯ. Только одна фуга
Электродвижущая сила обмотки статора
Если половину катушечных групп каждой фазной обмотки соединить последовательно в
Курт Эрнст. Тонпсихология и музыкальная психология
Урок 2. Садко - «Орфей» русских былин
Структура и симптоматика ОНР
МУЗЫКА ДЛЯ КЛАВИРА, от английских верджинелистов к Франсуа Куперену Великому
Практика всеобщего исцеления
ЦЕНТР КЕННЕДИ, СТУДИЯ Л150; 14:30
Контроль за музыкальным развитием в условиях ДОУ.
ЭТИ МНЕ ФРАНЦУЗЫ, КОТОРЫМ ПО МЕДВЕДЮ НА УХО НАСТУПИЛО
Антропологический аспект музыкальной психологии
КОРИДОР ШКОЛЫ РОКЛЭНД; 15:15.
Конкурс танцевальной импровизации - 700 рублей с человека
Общероссийская танцевальная организация «Федерация современных танцев России»
Сценарий бала в стиле XIX века
Каяться и просить прощения у Мира Души и Духа за нарушение гармоничных отношений баланса Души и Духа, за нарушение связи и баланса между Духом 4-х сторон света.
СПб ДШИ № 4, ул. Бухарестская, д. 35 корп. 1
Михаил Тимофеевич Высотский (1791-1837).
КОМНАТА TРИППА БРОУДИ; 7:33.
ДАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА.
РАССТИЛАЕМ ПРИВЕТСТВЕННУЮ ДОРОЖКУ ДЛЯ БОГА
История и становление школы игры на кларнете с XVII века до наших дней
Необычные формы во флористике (композиции)
Экспериментальная работа по формированию исполнительских навыков игры на кларнете у учащихся ДМШ г. Усть-Каменогорска
Ритуал выхода из сказки «через зеркало»
А. БАРТО. СТИХИ О ДЕВОЧКАХ
Року, минуя нормальную поп-музыку, лучшие образцы которой как раз
Примените эту мудрость к вашим занятиям.
Некоторые виды фигураций аккордов.
Соревнования по роуп скиппингу в рамках Кубка Гран -При по спортивной хореографии «Мажор».
Читаю: Фонд, Фонд, но сообщения весьма противоречивы и часто отдают
ГЛАВА ПЯТАЯ 1965 - 1970.ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ
ГЛАВА ВОСЬМАЯ 1986 - 1993. СВЕТ ОЗАРЯЕТ ПУТЬ.
НАВЕРНОЕ, ПОТОМУ Я И АМВРОСИЙ
Частотный корректор – устройство, позволяющее изменять амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала.
Хотя не испытали ужасов войны?
В то же время скорость проигрывания снизилась с 78 об./мин. До
АСТРАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЯ СВОЕЙ ВИНЫ НА ДРУГИХ
Критерии оценки выпускной квалификационной работы
Музыкально-ритмическое развитие дошкольников
Лекция 4. Часть 4. Хоровое наследие М.И.Глинки
Опыт обучения игре на саксофоне в МОУ СОШ № 22 г. Костромы
Сценка «Продавец Варя и покупатель Мишка»
Совершенство и несовершенство
КОВРЫ И ПАЛАСЫ БРОУДИ; 17:31.
Уже вопрос режиссеру Нугманову).
Психолого – педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»
Салонное моделирование ногтей. Акрил.
Характеристики чисел года соляра
ОКРЕСТРОВЫЙ РЕПЕТИЦИОННЫЙ КЛАСС; 8:13.
ВСТРЕЧА ТРИНАДЦАТАЯ. Поп и Балда - па-да-да и па-да-да
Искусственная обработка звуковых сигналов.
Дополнение для участников 18-19 марта к положению о проведении
Роспись на смоделированных ногтях.
X. Контроль за развитием музыкальных способностей
Творческий портрет основателя Казанской школы хорового дирижирования С.А.Казачкова
Лауриндо Альмейда (1917 - 1995)
Форма записи нот на нотном стане
ПЕРИОД И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
IV . Основные произведения
V ежегодный междунароный чемпионат ПАИВТ и EWD
Появления музыкальных радиопередач.
АНО «Центр творческого развития «ТВОЙ УСПЕХ» г. Москва – Россия
Танцевально-ритмические упражнения
ОРКЕСТРОВЫЙ РЕПЕТИЦИОННЫЙ КЛАСС; 8:56.
Устройство гитары, уход за инструментом
По нему когда весь день грустишь.
Встань за Веру, русская земля.94
Функции музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-эстетического воспитания детей.
Р.н.п. в обр. И.Розановой и А.Байдакова «Как при лужке, при лужке»
Энергия Живы и семейное благополучие
Сценарий Новогодний Бал-маскарад для взрослой компании.
Игры на внимание, развивающие игры
Время реверберации тем больше, чем меньше звуковой энергии поглощается при отражениях.
Основные положения конкурсов
ВОЛЯ И АБСОЛЮТНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Методика обучения младших школьников игре на ДМИ
КОВРЫ И ПАЛАСЫ БРОУДИ; 14:37.
Включается музыка. Музыка утихает на сцену выходит Лариса Петровна. (Слова приветствия).
Исследование качественно-количественной характеристики музыкальной программы в формате
Ой, то не вечер, то не вечер
ГДЕ ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, ДРУЗЬЯ-ОДНОПОЛЧАНЕ?
Все произведения исполняются наизусть.
П. Чайковский. «Утреннее размышление»
Положительная оценка вступительных испытаний по сольфеджио – 30 баллов.
Глава 1. «Подводные течения» в деятельности музыканта: скрытые причины профессиональных трудностей
Игры-конкурсы и игры-эстафеты
Устройства обработки звукового сигнала.
ARS NOVA ВО ФРАНЦИИ. Гийом Машо
Осознайте это и крепко удерживайте эти знания, практикуя их с несгибаемой целеустремленностью.
Возрастные особенности развития ребенка 6-7 лет музыкальной деятельности
РАЗВИТИЕ МНОГОГОЛОСИЯ. ШКОЛА НОТР-ДАМ. НОВЫЕ ЖАНРЫ
История развития детского музицирования. Состав инструментов детских оркестров.
Структура музыкальности и ее характеристика у детей дошкольного возраста
А.М.Иванов-Крамской (1912-1973).
М. Глинка. Вариации на тему В.А. Моцарта
Линии малого внутреннего квадрата
Шаваринского Игоря Сергеевича
ВСЕ СПОКОЙНО СПИМ, МЫ ПО НОЧАМ,
Са Ре Са Са, Са Ре Са Са,
III . Указатель имён к биографии И.С.Баха
Радиостанции, которые вещают сегодня
На тему: Построение, исполнение, определение на слух разновидностей мажорного и минорного звукорядов. Определение мажорных и минорных тональностей по ключевым знакам
ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА АНДРЕА И ДЖОВАННИ ГАБРИЕЛИ
Салонное моделирование ногтей. Гель.
Обо всём сказала Герда , что ищет Кая ,
Амар Дас Гуру, Ардас бхаи.
Исаак Альбенис. (29 мая 1860 - 18 мая 1909)
Глава 4. Первый разговор о Моцарте
Политональность и полиладовость
Основные принципы игр на песке
ПЕСНЯ, НАПИСАННАЯ ЛИЧНО ПУЗАТЫХ
СВЕТСКИЕ ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ В ИТАЛИИ. Фроттола, Вилланелла, Мадригал. Лука Маренцио. Карло Джезуальдо Ди Веноза
Тема2. Организация учебно-музыкальной деятельности детей с отклонением в развитии
СЛОВО — СЕРЕБРО, МОЛЧАНИЕ — ЗОЛОТО
Характер взаимодействия со взрослыми
Картины Игоря Ткаченко и их описание
Эта формула показывает, что при неизменной частоте вращения ротора форма кривой
Наложение мандалы соляра на мандалу сущности
УКРАЇНСЬКА МУЗИЧНА КУЛЬТУРА
Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой ( И.Н. Кочеткова. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М.)
Историко-психологический аспект
Классификация по формату радиовещанию.
ВСТРЕЧА ЧЕТВЁРТАЯ . Двухголосие
Анализ и оценка развивающей предметно-пространственной среды по направлению «Художественно-эстетическое развитие»
Описание деятельности ООО «Амстердам»
Возрастные особенности развития ребенка 5-6 лет музыкальной деятельности.
Список участников для прослушивания
МЕНТАЛЬНОЕ СМИРЕНИЕ — ПОКОРНОСТЬ
ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ. Самый главный предмет
Хороши весной в саду цветочки
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ, ЖОСКЕН ДЕПРЕ И СУДЬБЫ НИДЕРЛАНДСКОЙ ШКОЛЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|