Лекция — категория Литература: 7 Страница
Материала по категории - Литература на сайте Лекция всего: 3946 страниц.
Неохраноспособные обозначения
Стилевое расслоение языковых средств
ХРЕСТОМАТИИ, АНТОЛОГИИ, СБОРНИКИ
ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО ЖАЛОСТИ К СЕБЕ
ХРОНИКА ЛИТЕРАТУРНОЙ ЖИЗНИ РОССИИ. ЯНВАРЬ – ОКТЯБРЬ 2013 Г.
Размер стихотворения — шестистопный ямб. Рифма — как мужская, так и женская, как перекрестная, так и кольцевая:
Гражданско-патриотическое воспитание.
Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» как философское повествование
Вопрос 1. Предмет и единицы фонетики. Два аспекта фонетики. Звук речи и фонема.
Психологические аспекты редакторской работы.
Какие средства выразительности есть в строчках из стихотворения С.Есенина
Вопрос. Понятие орфоэпии. Орфоэпическая норма.
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДИВОСТЬ И ЛОЖНОСТЬ ИДЕИ
Жизненный и творческий путь.
Использование языковых средств в функциональных стилях
МАРЬЯ ПЕТРОВНА, ПЕТЯ, ЛЕНА, ЭЛЕКТРИК
Урок 40 (101). Стихотворения Юрия Живаго
Исчерпание права на распространение
Принудительная лицензия - это лицензия, которую предоставляет патентообладатель иным лицам по решению суда при неиспользовании или недостаточном использовании своего патента.
Трансформеры 3: Темная сторона луны
Виды редакторской правки в зависимости от задач редакционной обработки текста. Условность границы между возможными видами правки.
С5. Почему можно утверждать, что смерть Катерины потрясла устои “тёмного царства”?
Направление — 032700.62, Филология
Великий реформатор комедии Ж.Б. Мольер. Комедия «Скупой». Образ Гарпагона
Структура эпического сюжета
ЛЕКСИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СЛОВ
Ограничения прав интеллектуальной собственности
Положение о Бианковских Чтениях
Вопрос. Риторические методы и приемы изложения информации. Эстетические качества речи.
ЗОЛЯ И ДРАМАТУРГИЯ ПОСЛЕ НЕГО
Проза. Сказка. Руденко Евгений (Anger Builder). Волшебство
Текст песни, посвященной 55-летию первого полета человека в космос
Эпическая «зона построения образа»
Редактирование описательного текста.
В ресторане «У повешенного волка»
Периодизация древнерусской литературы, ее особенности.
То есть код – это пространство цитации, реминисцентности, аллюзийности, которое вбирает в себя культурный опыт предшественников.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА И ЕГО ВИДОВ
ЕДИНСТВО И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ
Творчество Н.М. Рубцова в контексте глобальных и национальных
ПРАВОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ СУФФИКСОВ
Раздел «Чтение: работа с информацией»
Произведений современных авторов на выбор
К.ф.н., доцент Д. А. Пелихов
Границы использования тропов в речи
Основные темы и мотивы творчества М.Ю. Лермонтова
СТИХОСЛОЖЕНИЕ И СТИХОВЕДЕНИЕ
Тема, идея, проблематика комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
Найти сумму элементов массива х
ОБЗОР АЛЬМАНАХА «ТОЧКА ЗРЕНИЯ»
Условия патентоспособности объектов патентного права
Из русской литературы XX века (26 ч).
Охрана селекционных достижений
Функция, конструкция, доминанта, литературность, система.
Концепция войны в повести В.П. Астафьева «Пастух и пастушка».
РЕЧЬ И ЯЗЫК. РАЗНОВИДНОСТИ РЕЧИ
Злость, жестокость, беспощадность
Реферативные справочники и обзоры
Проза. Городская сказка. Гринь Ульяна. Новогоднее желание парасольника
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово старый (предложение 17).
Проза. Мистика. Сказка. Чайка. Забытая сказка
Проза. Фэнтези. Сказка. Быкова Ксения. Чертова мельница
С душой моей стряслась беда.
У ленивого Федорки всегда отговорки (5–6 лет)
Сфера действия авторских и смежных прав
Проза. Веселая сказка Васильев Ярослав. О попе и работнике его Балде
ВАРИАЦИЯ НА ПУШКИНСКИЙ МОТИВ
Социологический метод в литературоведении
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
К вопросу о происхождении человека
Методика заучивания наизусть стихотворений в возрастных группах
И природа художественной образности в комедии «Недоросль»
Мифология и история в творчестве Шекспира. (34-46)
Ганга-дашахара — поклонение Ганге-деви.
Методика проведения правки-сокращения, сокращение текста частями, внутритекстовые сокращения.
Изложение 2. Расскажите Грею и Ассоль о нашем времени и о себе в форме письма от школьника XXI века.
Информационно - аналитический отчет
Право на доведение до всеобщего сведения
ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ОБЕЗЬЯНЬЕМУ
ПРЕВЫШЕ ТИПИЧНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ДЕКЛАМАЦИОННО-ТОНИЧЕСКИЕ СТИХИ
Проблема отношения к проявлению невежества и лени
ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛИРИКЕ
Жанры русской комедии XVIII в.
Write sentences with Complex object.
Проза. Фэнтези. Сказка. Сафонова Евгения. Тёмное сердце
КРОВЬ И ПОЧВА, ИЛИ МОСКВОЦЕНТРИЗМ?
Глава 8. Развитие редактирования в издательском деле России 80-90-х годов ХIХ века
Произведением признается результат творческой деятельности автора.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
Проза. Фэнтези. Сказка Михалевская Анна. Подорожники
Исключительные (имущественные) права
Школа региональных и международных исследований
МЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРОЩЕНИЕ
Проза. Сказка. Stanovoi Marika (Akrotiri). Сказка о полотне памяти
Проза. Фэнтези. Сказка. Гольшанская Светлана. Волчий танец
Особенности изображения «положительно прекрасного человека» в романе «Идиот» Ф. М. Достоевского
Библейские мотивы в произведении.
Эпизод 11. Московский Гамлет
Глава десятая. Удалась ли трагедия?
III. Творчество Булгакова в 30-е годы
Обязанности и права научного руководителя
Основные приемы проверки логических связей.
Проза. Фантастка. Сказка. Оскарова Надежда. На своем месте
Глава одиннадцатая. Покойный бес. Эпилог
Особенная часть. Наследственное право. Право интеллектуальной собственности
Совет 1. Найдите непонятные слова
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕЧИ
ЗА КУЛИСАМИ (ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ В РОМАНЕ)
Тема: Язык как система. Язык и речь.
Зачет ICE-PRO «Полный привод» Штурманы
I .Программа курса по выбору «Социальная дифференциация языка города»
Н.Н. Бебриш, Т.П. Жильцова
НОМИНАТИВНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СЛОВ
ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС .
СРС № 4: Редакторская правка фактического материала
Тема № 5: Особенности работы редактора над рукописью
Структурные и типологические особенности телевизионной речи
Образец скоростного черновика
III. Заключительное слово учителя. Урок 22 (83). Судьба Григория Мелехова. Домашнее задание
Сочинение из 100-балльной работы по русскому языку Виктории Журиной
Как создать образ героя, о котором будет интересно читать
ФУНКЦИИ ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ. ПОНЯТИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Вопрос 26 Силлабическое стихосложение
Морфологические нормы употребления форм местоимений
Общее понятие о современном русском литературном языке.
Изображение русской провинциальной жизни в «Губернских очерках» М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Фольклор в детском чтении и в детской литературе (малые жанры детского фольклора; сказка в детском чтении).
Необходимость постановки инсценировки в данном коллективе.
Любовная лирика. Анакреонтика.
Раздел 2. История русской литературы
В. Воровский «О «буржуазности» модернистов»
ПАРТИЙНОСТЬ И КЛАССОВОСТЬ ЛИТЕРАТУРЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН
Срок действия патента на изобретения
Зачет ICE-PRO «Полный привод» Пилоты
Герой/сыщик в романе «Убийство в Монтане»
Этические беседы с детьми 4-5 лет
VII. Подведение итога работы над сказкой
Жизненный и творческий путь писателя.
Уровень организации произведения как художественного целого
Совместные объекты смежных прав
СКИТАЯСЬ ПО ПЯТОМУ ВРЕМЕНИ ГОДА
Объекты авторских прав. Понятие произведения
Картины жизни донских казаков в романе «Тихий Дон»
Урок 50 (111). Нравственное величие русской женщины
Левин и Кити в Москве. Знакомство Левина с Анной. Роды Кити.
Человек, природа, цивилизация в «повествовании в рассказах» В.П. Астафьева «Царь-рыба».
Овсянико-Куликовский – представитель психологического метода в русском литературоведении. «История русской интеллигенции»
Практичне заняття 6. Сучасна українська драматургія.
Спецсеминар «Современная русская проза»
ЖИЗНЬ, КОТОРАЯ СВЕТИТ ДРУГИМ
II. Комментированное чтение
Базис и надстройка в марксистской философии
Проза. Городская сказка. Радуга. Рождество Клотильды Блюм
Представляем. Михалевская Анна. Интервью с Ариной Свобода
Тема, проблема, идея и пафос «Грозы».
III. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX в.
ИНТЕРЕС К ЭПОХЕ РЕНЕССАНСА
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Проза. Сказка. Harry Book. С ливером и картошкой
Эпизод 9. Дорожная интермедия 2. Чаепитие с попутчиком
ПАРТИЙНОСТЬ И КЛАССОВОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Живая театрализованная газета» для пионеров
ИНОСКАЗАТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Басненное творчество И.А.Крылова.
Так что им тесно станет там.
Основные черты критического реализма.
Шамшид трёт белоснежную рубаху на груди, тревожно взглядывает на окно.
В.В Бианки. Жанр научной сказки-несказки на фольклорной основе как форма передачи детям научных знаний о природе и бережном отношении к ней
Проза. Фэнтези. Сказка. Меллори Елена. Алиса в перевернутом мире
Проблема жанра. Основные приемы комического
Иронический романтизм Вашингтона Ирвинга. 359-363
ОТ ФАКТА ЖИЗНИ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ВЫМЫСЛУ
В повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»
I V . Анализ сатирических произведений
Проблема одиночества людей в старости
Деление сказки на игровые эпизоды
Новые темы, проблемы, образы поэзии периода «оттепели»
I . Вводное слово о жизни и творчестве писателя.
Введение в литературоведение
А. А. Фадеев «Молодая гвардия»
ТРАГЕДИЯ ПРЕДОТВРАЩЕННАЯ И ТРАГЕДИЯ ПРЕОДОЛЕВАЕМАЯ
О проведении Казанского молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие-2017»,
МЕДНОЙ ГОРЫ. ПОНЯТИЕ О СКАЗЕ.
СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА
ЧЕМ БЫЛО ВЫЗВАНО ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ?
Если вы серьезно относитесь к делу, вы найдете лучшего литературного агента.
II . Аналитическая беседа
Левин у себя в деревне. Приезд Сергея Ивановича Кознышёва.
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
Я иду долиной. На затылке кепи,
Технические и юридические способы гражданско-правовой защиты авторских и смежных прав. Отличие от вещно-правовых способов защиты гражданских прав.
Глава семнадцатая. Дуэль и смерть
Виды текстов в зависимости от характера изложения: повествование, описание, рассуждение.
Классический труд Шри Гопалы Бхатты Госвами «Сат-крия-сара-дипика»
Личные неимущественные авторские права
Адаптированная рабочая программа
Журавлева А.И. Островский-комедиограф. Монография. (эл. ресурс)
РОМАНТИЗМ КАК СТАДИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ
Подбор литературы по избранной теме и ознакомление с ней
Проблема двойственного отношения взрослых к участию детей в военных событиях
ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА И СРЕДСТВА ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тема 2.3. П. П. Ершов. «Конёк-горбунок»
ИЗУМЛЕНИЕ И НАПРЯЖЕННОЕ ОЖИДАНИЕ
Поэзия второй половины 19 века для детского чтения. ( Ф.И.Тютчев, Кольцов А.В, А.К.Толстой)
Типичные мифологические элементы
Государственное регулирование отношений интеллектуальной собственности
Ограничения исключительных прав патентообладателя
I. Теоретические сведения о нормах русского литературного языка
Виды произведений. Произведения, не являющиеся объектами авторских прав
III. Выполнение поисковых (проблемных) заданий.
Композиция художественного образа.
Текст как предмет работы редактора. Основные характеристики текста. О пределах вмешательства редактора в рукопись
I. Организационный момент. Постановка цели урока
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ И ЕЕ ПРОБЛЕМНОСТЬ
V. Продолжение изучения нового материала
Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и родной природе в старшей группе детского сада, тема «Золотой луг» (по Пришвину)
За труд говорят спасибо (6–7 лет)
Специфика генетической критики. Задачи и методология данного подхода к литературному тексту. Взаимосвязь с постструктурализмом и с традиционными литературоведческими дисциплинами.
Как облегчить себе работу над эпизодом
Иванов Петр, с. Борское, 20 лет
I . Вступительное слово о жизни и творчестве писателя.
Развитие отношений между Анной и Вронским.
Связь авторского и промышленного права
Система жанров научно–художественной книги
Права на исполнение (ст. 1313 ГК РФ)
Особенности правовой охраны и использования секретных изобретений.
Тема 2.2. А. С. Пушкин в детском чтении. Лирика, сказки
Элементов художественной «конструкции» и культа «самовитого» слова и самоценного «приема» в искусстве
И доставлял удовольствие читателям
СТАДИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА
Поэзия сытости и поэзия голода
Взаимоосвещение авторской и чужой речи
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРИЕНТАЛИЗМА
Внутренняя характеристика.
Гражданско-правовая охрана информации
Пpaвo в cиcтeмe coциaльныx нopм
Прислушивается к мнению людей
Тайный способ научиться хорошо писать
Охрана и защита авторских прав. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение
Возможности анализа литературно-художественного произведения в единстве содержания и формы.
Духовные и философские оды Державина. Особенности стиля и стиховой формы.
Составляющие воздействия докладчика на слушателей.
Урок 41. И. А. БУНИН. «КОСЦЫ».
Права на товарные знаки и знаки обслуживания
Человек и время в стихотворении Ф. И. Тютчева «Цицерон»
Критические тенденции лагеря «официальной народности».
Публикации об А.И. Сигиде
Проблема нравственной оценки факта войны, проблема влияния войны на человека.
Схематичность литературного произведения
Выбор области значений индексов
Ж изненный и творческий путь
Д.В.Григорович. «Гуттаперчевый мальчик». 2 часа.
Вопрос 28. Понятие о пафосе художественного произведения. Виды пафоса.
Критерий оценки практических занятий
Знаменательных и памятных дат
Остановимся подробнее на идеях Элиота.
I V . Комментарий учителя
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|