Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии 


Лекция — категория Философия: 49 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Лекция всего: 14910 страниц.


Калидас был очень возвышенным преданным и в то же время простым и великодушным. Он повторял святое имя Кришны, даже когда занимался обычными делами. На это Калидас процитировал несколько стихов из писаний, которые очень понравились Джару Тхакуру. Выслушав эти стихи из священного писания «Шримад-Бхагаватам», Джару Тхакур ответил: «Да, это верно, ибо так гласит шастра. Но это относится только к тем, кто по-настоящему предан Кришне». Калидас снова поклонился Джару Тхакуру и попросил позволения уйти. Святой Джару Тхакур вышел проводить его. Шри Чайтанья Махапрабху каждый день посещая храм Джаганнатхи. В это время Его обычно сопровождая сяуга Господа, Говинда, который нес Его сосуд с водой. Хотя мальчику исполнилось всего семь лет и он еще ничему не учился, он сочинил этот замечательный стих. Все были поражены. Шри Чайтанья Махапрабху встал за огромной колонной, именуемой Гаруда-стамбхой, и принялся смотреть на Господа Джаганнатху, но вместо Господа Джаганнатхи Он увидел Господа Кришну с флейтой у губ. Служители храма Джаганнатхи спросили: «Что это значит?» Выполнив Свои вечерние обязанности, Шри Чайтанья Махапрабху сел вместе со Своими ближайшими спутниками в уединенном месте и, охваченный великим счастьем, стал обсуждать игры Кришны. Сказав это, Шри Чайтанья Махапрабху преисполнился экстатических любовных эмоций. Он, как одержимый, стал объяснять смысл этих двух стихов. Услышав этот стих, Шри Чайтанья Махапрабху погрузился в экстатическую любовь и, охваченный волнением, как одержимый, стал объяснять его значение. В промежутках Шри Чайтанья Махапрабху тоже произносил какойнибудь стих и, охваченный великой скорбью, начинал объяснять его смысл. Поняв экстатические переживания Шри Чайтаньи Махапрабху, Сварупа Дамодара чарующим голосом продекламировал следующий стих из «Шримад-Бхагаватам». Господа достают из океана Если бы Ганеша, сын Господа Шивы и писец полубогов, попытался за миллионы веков описать игры Господа, которые Он явил в течение одного дня, то и он бы не исчерпал их до конца. Рыбак ответил: «Я не видел здесь ни одной живой души, но в море я поймал в свои сети мертвеца». Услышав это, Сварупа Дамодара сразу понял, в чем дело, и стал утешать рыбака. Рыбак обрадовался, когда услышал это. Он повел за собой преданных и показал им тело Шри Чайтаньи Махапрабху. Находясь в этом полусознательном состоянии, Шри Чайтанья Махапрабху разговаривал, как безумный. Преданные слышали, как Он что-то говорил, обращаясь к небу. Произнеся это, Шри Чайтанья Махапрабху окончательно вернулся во внешнее сознание. Увидев Сварупу Дамодару Госвами, Господь обратился к нему с вопросом. Итак, я рассказал, как Господь Шри Чайтанья Махапрабху бросился в океан. Любой, кто слушает об этой лиле, обязательно обретет прибежище у лотосных стоп Шри Чайтаньи Махапрабху. Джагадананда Пандит был очень дорог Шри Чайтанье Махапрабху. Его поступки доставляли Господу большое удовольствие. Услышав слова Адвайты Ачарьи, Джагадананда Пандит рассмеялся и, вернувшись в Джаганнатха-Пури, передал их Шри Чайтанье Махапрабху. Подобно тому как Шримати Радхарани обращалась с расспросами к Своей наперснице Вишакхе, Шри Чайтанья Махапрабху, произнеся тот же самый стих, заговорил, как безумный. Сварупа Дамодара и Рамананда Рай стали искать способы, как успокоить Господа. Они начали петь песни о встрече с Кришной, которые поменяли Его настроение и успокоили ум. Сначала увидев Кришну и тут же вновь потеряв Его, Шри Чайтанья Махапрабху рухнул на землю без чувств. Поступкам того, в чьем сердце пробудилась экстатическая любовь к Кришне, не сможет найти объяснения даже самый великий ученый. Песни цариц Двараки, приведенные в конце Десятой песни «Шримад-Бхагаватам», имеют очень глубокий смысл. Их не могут понять даже большие знатоки писаний. Поверить в эти рассказы способны только те, кто стал слугами слуг Шри Чайтаньи Махапрабху и Господа Нитьянанды и обрел Их милость. Живя в Джаганнатха-Пури (Нйлачале), Шри Чайтанья Махапрабху день и ночь напролет был охвачен чувством разлуки с Кришной. Скорбь и смирение пробудились в сердце Шри Чайтаньи Махапрабху, и Он произнес еще один стих, написанный Им. Тот, кто услышит объяснение этого стиха, забудет обо всех своих горестях и скорби. Преданный, который развил любовные отношения с Господом, никогда не считает себя преданным; наоборот, он думает, что у него нет даже капли любви к Кришне. Пребывая в том же экстатическом состоянии, Шри Чайтанья Махапрабху произнес этот стих и тут же почувствовал Себя на месте Шримати Радхарани. Я припаду к ее стопам, возьму за руку и приведу к Кришне, чтобы она подарила Ему счастье». В «Чайтанья-мангале» Шрила Вриндаван дас Тхакур утверждает во многих местах, что в будущем Вьясадева опишет игры Господа подробно. Я уже рассказывал о своих недугах. Услышьте же от меня, почему мне до сих пор удается писать. В девятнадцатой главе приводится описание того, как от разлуки с Кришной Господь Шри Чайтанья Махапрабху терся лицом о стены и вел безумные речи. Я украшаю свою голову пылью с лотосных стоп моих слушателей. Теперь, когда вы все испили этого нектара, моя работа увенчалась успехом. Текст фрагмента представляет собой чередование обращённых друг к другу высказываний героев. Как называется такая форма речевого общения? Укажите жанр, к которому относится пьеса М. Горького «На дне». Конфуций с учениками . Гравюра на дереве . Китайский храм , посвящённый местным божествам . Куала - Лумпур . Малайзия . Правитель ( ван ) совершает древний обряд «первой борозды» . Конфуций исполняет обязанности судьи в царстве Лу . Китайская гравюра . ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ? Один из лучших учеников Конфуция Жань Ю , о котором Учитель говорил : «Не знаю другого , кто был бы столь же человеколюбив» . Работа современного художника . Мэн - цзы — великий последователь Конфуция . Ритуальные бронзовые колокольцы , звучащие на церемониях , посвящённых памяти Конфуция . Храм в Цюйфу . Легендарная встреча Конфуция и Лао - цзы . Гравюра . I в . до н . э . Для решения судебных вопросов в храме Конфуция в Цюйфу . В подобной беседке сидел и Конфуций , когда служил в должности судебного чиновника . А.В. ВОРОНЦОВ, Д.А. ГОЛОВУШКИН, А.М. ПРИЛУЦКИЙ СОЦИОСЕМИОТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОГО МИФА ОБ ИВАНЕ ГРОЗНОМ Ческого , ностальгического и героического мифов. Задействуется мифологема “оклеве- Ря-искупителя ”, Григория Распутина, Ивана Грозного и И.В. Сталина1 позволяет вы- И косвенно — в квазиновозаветный контекст, поскольку эталоном оклеветанной свято- Якоже из кладязя бездны, клеветы тьмочисленные и нелепые, ядовитым гадам: зми- Св. Серафимом Саровским, популярной среди современных монархистов. Ся в контексте идеологемы антироссийского сионистского заговора, а убийцами Ни- ГЛАВА I. ВВОДНАЯ. ДИАЛЕКТИКА И СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ ГЛАВА II. ГЕТЕ И САМОРАЗВИВАЮЩИЕСЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ГЛАВА III. ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ В ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ГЛАВА IV ПЕРЕХОД ПРОСТОТЫ В СЛОЖНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ГЛАВА V СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ДИАЛЕКТИКЕ К. МАРКСА ГЛАВА VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ЭКОСИСТЕМЫ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Глава 1. Совершенно западный человек Глава 3. Конец интеллекта Глава 4. Безмолвие разума Выход в новый способ познания Индивидуализация сознания Сознание-сила, сознание-радость Привычка ответной реакции Глава 7. Психический центр Глава 8. Независимость от физического Глава 10. Йогин-революционер Центральное существо. Всеобщая личность Познание через отождествление Глава 12. Сверхсознательное Глава 13. Под знаком богов Глава 15. Супраментальное сознание Глава 16. Человек — переходное существо Второй период — подсознательное II. Философия — социология САТПРЕМ — коротко об авторе История, рассказанная Габриэлем Зеленее травы, темнее бездны Революция в раю: Кто подставил архангела Габриэля? Революция в раю: Ангелы на острие иглы Мальчик с магрибским ковриком Красавец и чудовище: подлинная история Беовульфа и Гренделя Революция в раю: Ромео и Джульетт Искушение архангела Михаэля Революция в раю: Братская любовь Ночной разговор с Михаэлем накануне окончания ссылки Кто вы, мистер Чемберс?.. The good angel is a dead angel Хроника событий с начала времён, во времена восстания Люцифера и до начала холодной войны НЕКОТОРЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ СОЛНЦЕМ, ДЕВА, управляемая МЕРКУРИЕМ/ ПРОЗЕРПИНОЙ. РЫБЫ, управляемые НЕПТУНОМ/ ЮПИТЕРОМ. ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ ПО СОВРЕМЕННОЙ ВОСТОЧНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ШКОЛЕ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ ПО СОВРЕМЕННОЙ ВОСТОЧНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ШКОЛЕ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ ПО СОВРЕМЕННОЙ ВОСТОЧНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ШКОЛЕ Проповеди в храме Рюмондзи Двадцать третий день восьмого месяца: дневная проповедь Двадцать пятый день восьмого месяца: утренняя проповедь Двадцать шестой день восьмого месяца: утренняя проповедь Первый день девятого месяца: утренняя проповедь ЗАПИСИ БЕСЕД И ВЫСКАЗЫВАНИЙ МАСТЕРА ДЗЭН БАНКЭЯ ДЗЭЙГО. НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА Как преподносят КОБ ее создатели и пропагандисты Глава 1. ДОТУ - универсальный понятийный аппарат? Глава 3 . Единство и борьба противоположностей Глава 4 . Переход количества в качество Глава 5 . Отрицание отрицания Глава 6 . Основной вопрос философии Глава 8 . Гносеология, антропология, психология Глава 9 . Чему научает философия ДОТУ? Глава 2 . Существующие экономические теории Глава 3 . Теория стоимости Глава 4 . Прибавочная стоимость Раздел 3 . ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И КОММУНИЗМ Глава 2 . От капитализма к социализму Глава 3 . Пост-классовое общество Во время собрания группы нужно быть серьезным и не отклоняться от цели, ради которой собрались. А целью, как уже было сказано, является достижение слияния с Творцом. Другие люди, не являющиеся членами группы, не должны знать об этой цели, поэтому человек не должен чем-либо выделяться из среды, в которой он находится. Вопрос: Что значит «видеть товарища близко к себе»? Выясним теперь несколько вопросов, связанных с понятием «любовь к товарищам». Вопрос: Правильно ли я понял, что любовь к товарищу внутри группы – это значит, что каждый должен заботиться о потребностях каждого внутри группы? Вопрос: Бывают ситуации, когда материальные проблемы настолько захватывают человека, что он просто неспособен думать ни о чем, кроме этого. Как группа может помочь в этой ситуации? Вопрос: Не являются ли эти три правила направлением в нашей внутренней работе, то есть как бы построением нашего МАНа? Вопрос: Повышая в себе уровень и свое отношение к группе, тем самым ты повышаешь для себя и цель, и, вообще, то, к чему ты стремишься, и кому ты отдаешь? Вопрос: Для того чтобы выполнить приказ, нужно выполнить условие: сказать себе, что ты ноль по отношению к товарищу? Вопрос: Что значит возлюбить ближнего, как самого себя, если ты этого не желаешь? Вопрос: Рабаш пишет, что наши мысли перемешиваются. Значит ли это, что мы должны работать с товарищами не только над словами, но и над своими мыслями – собираться, настраиваться внутри группы? Тема № 1. Екзистенціалізм Концепція «філософської віри К. Ясперса Ж.-П. Сартр – екзистенціалізм це гуманізм М . Гайдеггер – ек-зистенція як прорив до буття Поняття та еволюція аналітичної філософії Дж. Райл та Дж. Л. Остін – прагматика мовленнєвих актів Релятивістська онтологія В. В. О. Куайна Поняття герменевтичного досвіду Теорія комунікативних дій Ю. Габермаса К.-О.Апель про онтологічний вимір етики дискурсу Н. Луман про специфіку комунікаційних систем Критичний раціоналізм К. Поппера Методологія науково-дослідницьких програм І. Лакатоса Т.Кун про парадигмальний розвиток наукового знання Методологічний анархізм» П. Фейєрабенда Л . Лаудан про мережеву модель обґрунтування раціональності Х. Патнем про раціональність некритеріального типу Р. Рорті – неопрагматизм проти скептицизму Структурна антропологія К. Леві-Стросса Ж. Лакан та структуралізм у психоаналізі М . Фуко та методологія «археології» знання Ж.-Ф. Ліотар та виявлення «стану постмодерну» Ж. Дельоз про «шизоїдну» та «параноїдальну» раціональність Ж. Бодрійяр про сучасність як симультативну реальність Д. Лукач: еволюція від активізму суб’єкта до визнання онтології суспільного буття М . Горкгаймер та Т. Адорно – критика ідеології Просвітництва Л . Альтюссер про науковий стан марксизму Дослідження радянських філософів-марксистів С 13:00 РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ Апреля 13:00 Читальный зал им. Ю. А. Спиридонова корпуса «Л» 2-й этаж (ул. Сенюкова, 13) Апреля 13:00 803 Е (Октябрьская, 13, корпус «Е») Апреля 13:00  327 «Л» (ул. Сенюкова, 13, корпус Л ) Апреля 10:10 401 «Л» (ул. Сенюкова, 13, корпус Л) Апреля 13:00 314 К (Сенюкова, 15, корпус К) Апреля 13:00 705 «Е» (ул. Октябрьская, 13, корпус Е) Апреля 13:00 401 «К» (ул. Сенюкова, 15, корпус К) Апреля 13:00 Именная аудитория Питирима Сорокина (ауд. 205 «Л»), корпуса Л, 2 этаж – ул. Сенюкова, 13) Апреля 14:30 307 «Л» (ул. Сенюкова, 13, корпус Л) апреля 13:30 312 «Л» (ул. Сенюкова, 13, корпус Л) Блажеев Виктор Владимирович, Синюков Владимир Николаевич, Алексеева Дарья Александровна, Понятие нравственности и специфика систем управления обществом в России и за рубежом (по материалам работы Н.Я. Данилевского «Россия и Европа») Архетип Пути в практике психотерапии» Мастер-класс «Интерактивный перформанс “Перекрёсток”» Доклад «Орфей: маг, поэт, философ» Мастер-класс «Руна Райдо Старшего футарка как символ архетипа Пути» Архетип Пути в практике психотерапии» Доклад «Нуминозный опыт на пути апостола Павла» Доклад «Геопоэтика Египта. Храм Хатхор в Дендере» Мастер-класс «Руна Райдо Старшего футарка как символ архетипа Пути» Историко-культурная ситуация на рубеже веков. Основные философские и художественно-эстетические системы периода. Общая характеристика литературного процесса на рубеже веков Символизм и импрессионизм, основы поэтики и эстетики. М. Метерлинк. Художественное своеобразие «театра молчания», образы и символы в пьесе «Синяя птица». Поэзия французского символизма М. Пруст. Стилистические и психологические особенности творчества. Трактовка времени и пространства в эпопее «В поисках утраченного времени» Р. Роллан. Особенности творчества. «Жан-Кристоф» как «роман-поток»: композиция, специфика жанра, романтический идеал и гениальная личность в романе. Г. Ибсен. Драматургическое новаторство. Проблематика и жанровое своеобразие пьесы «Кукольный дом». Б. Шоу. Драматургическое новаторство. Проблематика и художественное своеобразие пьесы «Пигмалион». Историко-культурная ситуация, особенности литературного развития в первой половине ХХ века Г. Аполлинер. Особенности сюрреалистической поэтики сборников «Каллиграммы» и «Алкоголи» Э. Паунд и Т. С. Элиот. Символика и образы в поэмах Т.С. Элиота «Бесплодная земля», «Полые люди». Дж. Джойс и его роман «Улисс» как модернистский эпос: мифологизм, натурализм и «поток сознания» в романе. P. M. Рильке. Стилистические особенности поэзии Г. Лорка. Основные мотивы поэзии и особенности драматургии Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен». История героя «потерянного поколения», художественные особенности романа. Э. Хемингуэй. Особенности творчества, специфика писательского стиля и поэтики. Символика повести «Старик и море». К. Чапек «Война с саламандрами». Гротескный образ фашизма и европейской цивилизации в романе. У. Фолкнер и миф американского юга в творчестве писателя Эпический театр Б. Брехта; эстетика, идейно-художественные принципы и их реализация в пьесах драматурга. Б. Брехт «Мамаша Кураж и её дети»: проблематика и художественные особенности пьесы. Интеллектуальный роман как жанр: история становления, идейно-художественные черты. Антиутопия в литературе XX века: историко-политические предпосылки становления и художественные особенности жанра. Романы О. Хаксли, Дж. Оруэлла как антиутопии Философское и художественное творчество Ж.-П. Сартра и А. Камю. Роман Ж.-П. Сартра «Тошнота» как художественная версия экзистенциализма. А. Камю. Метафизический и социальный смысл романа-идеи «Посторонний» (или «Чума»); художественные особенности. Основные эстетические категории постмодернизма, литературно-художественные течения и направления. Новый роман» и «новый новый роман»: эстетические программы и художественная практика. Структурализм. Идейно-эстетические установки литературы поколения «битников» и «школы черного юмора». П. Зюскинд «Парфюмер» (или У. Эко «Имя розы»). Постмодернистская поэтика: аллюзии и реминисценции, история и современность в романе. Видение мира духовным воином Работа со своим сознанием Иллюзии материальной природы Крах нашего мировоззрения Манипулирование сознанием посредством СМИ Наркотики как способ порабощения людей Потерянное детство и юность Потребность в простоте жизни Предстоящие глобальные перемены Проблема НЛО растущий интерес общественности Реинкарнация: факт или выдумка? Схемы поведения направленные на самоуничтожение Упадок морали в местах поклонения Богу Древняя мудрость в наши дни Часть 1: НАСТАВЛЕНИЯ БХИШМАДЕВЫ ЦЕННОСТЬ БОГОВДОХНОВЕННОГО МОНАРХА ПЕРВАЯ ПОБЕДА РУКОВОДИТЕЛЯ ДУХОВНАЯ ПРИРОДА ОБЯЗАННОСТЕЙ ЦАРЯ РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ВЛАСТИ ХОРОШЕЕ РУКОВОДСТВО -СБАЛАНСИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО ОСТЕРЕГАТЬСЯ РОДСТВЕННИКОВ ПРОИЗВОДИТЬ СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЛИДЕРОМ? Лидер-слуга дарует людям чувство счастья и защищенности Лидер-слуга создает устойчивые ценности Лидер-слуга руководит изнутри Лидер-слуга ориентирован на принципы Лидер-слуга занимает людей в соответствии с их склонностями Лидер-слуга умеет поручать дела и наделять полномочиями Лидер-слуга оставляет после себя культуру высокого качества и мастерства КАЧЕСТВА БОЖЕСТВЕННОГО МОНАРХА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ВОРОВ И МОШЕННИКОВ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРАВОСУДИЯ ПРАВОСУДИЕ В СОВРЕМЕННЫХ СВЕРХДЕРЖАВАХ СИНЕРГИЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ И ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИДЕРА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

lektsia.com 2007 - 2019 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.) Главная | Обратная связь