Лекция — категория Философия: 48 Страница
Материала по категории - Философия на сайте Лекция всего: 16057 страниц.
Возможность использования схем в качестве языка философии
Николай Александрович Бердяев
Ступени общности в познании. Угасание вещного, объектного мира и раскрытие тайны существования
Техника «двойное наведение - перегрузка»
Тема №1. Предмет и назначение философии.
Ученые стремятся писать «быстрые» статьи, а не толстые монографии.
Я выражаю почтение духовным учителям, преданным Господа и Его воплощениям, Его полным экспансиям, энергиям и Самому предвечному Господу — Шри Кришне Чайтанье.
Поэтому Господь Гауранга, Сам Шри Хари, проникся чувствами Радхи и тем самым исполнил Свои заветные желания.
Так я описал могущество слуг Господа Нитьянанды. Теперь послушайте о другом проявлении Его милости.
Если преданный ожидает от Господа освобождения или чувственных наслаждений, то Кришна немедленно дает ему их, но чистое преданное служение Он от него до поры до времени прячет.
По милости Господа Чайтаньи даже неразумное дитя, ссылаясь на свидетельства писаний, может исчерпывающе поведать об истинной природе Господа Кришны, играющего во Врадже.
Рациональная Сенситивность и будущее
Размышления Шрилы Шанкарачарьи
Расчетные гидрографы при наличии данных гидрологических наблюдений
Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Итак, Я с разных сторон объяснил взаимоотношения души с Кришной. Об этом говорят все Веды. Кришна есть центр всякой деятельности».
Если человеку доведется услышать описание сладости Кришны, которое дано в этой главе «Шри Чайтанья-чаритамриты», он, несомненно, погрузится в трансцендентный океан блаженства любви к Богу.
Со стороны выглядело, будто колесница поехала сама. Преданные же просто держали канаты в руках. Поскольку колесница двигалась без вмешательства преданных, им не нужно было ее даже тянуть.
Каши Мишра сказал: «Мой дорогой Господь, царь сделал это от чистого сердца. Послушай, что он сказал».
Однажды, попробовав орех бетеля, поднесенный Божеству, Господь опьянел и упал на землю без чувств.
Критерии оценивания выполнения заданий
Один из отростков на ветви Харидаса Тхакура — обитатели Кулина-грамы. Самый выдающийся из них — Сатьяраджа Хан, или Сатьяраджа Васу, снискавший милость Харидаса Тхакура.
Увидев эти знаки, Ниламбара Чакраварти улыбнулся и сказал: «Благодаря астрологическим расчетам я понял это еще раньше и записал в своем дневнике».
В те времена все южноиндийские вайшнавы поклонялись Господу Рамачандре. Одни из них были таттвавади, а другие - последователями Рамануджачарьи.
Карточки участника экзамена. · опишите изображенных на фотографии людей, их настроение. · опишите изображенных на фотографии людей, их настроение
ТЕМПЕРАМЕНТ И СПОСОБНОСТИ
Шрила Гурудев описывает радость в сердцах преданных.
Сентября 2018, пятница. Элина Ларина
Шрила Бхактивинода Тхакур. Охе, премера тхакура гора
Искушение архангела Михаэля
Эмпиризм и рационализм Нового времени
После этого разговора Нимай стал ежедневно проводить час или два в беседе с Ишварой Пури.
Вопрос: Что именно мы постигаем, когда поднимаемся по ступеням миров?
Вопрос: Как устроить так, чтобы поскорее эти состояния менялись ?
Обязанность передачи методики восприятия .
Ускорение исправления природы.
Вопрос: Что значит, что человек ст ановится зависимым от результата, а не от времени и пространства?
MODULE 4. Family ties ( МОДУЛЬ 4. Семейные узы )
Матрица распределения ожидаемых результатов освоения учебной дисциплины по разделам учебной программы
Метагалактический Манифест
Глава двадцать седьмая. Загрузка биокомпьютера.
Глава девятая. Ментально-манипуляционный контур.
Глава седьмая. Биовыживательный контур.
Сентября 2018, четверг. Лия Краерковская
Впечатления от рождения сына
Вместе с Господом Шри Чайтаньей Махапрабху Санатана Госвами наблюдал церемонию Дола-ятры. День ото дня росло его блаженство в обществе Господа.
Парамананда Пури сказал: «Мой духовный брат Рамачандра Пури по природе своей критикан. Какая польза будет от того, что Ты перестанешь есть из-за его замечаний?»
Двадцать пятый день восьмого месяца: утренняя проповедь
По ту сторону Кладбища животных
Желая очистить святилище Дурги и двор, Рамачандра Хан обмазал все коровьим навозом, разведенным в воде, но все равно не чувствовал удовлетворения.
Но случилось так, что необходимость облегчить бремя Земли совпала по времени с приходом Господа Кришны.
VI. Теософические учения о природе и человеке
У одного из Них (Шри Кришны) две руки, в которых Он держит флейту, а у другого (Нараяны) — четыре руки, и в них Он держит раковину, диск, булаву и лотос.
Брахма ответил: «Я не погрешил против истины. Господь Нараяна, который возлежит на водах океана и пребывает в сердце каждого, — лишь Твоя полная экспансия».
Именно этот Говинда принял теперь облик Чайтаньи Гошани. Нет более милостивого Господа, который так щедро даровал бы освобождение падшим душам.
Мглу невежества называют кайтава, «путь обмана», и начинается он со стремления к религиозности, материальному благосостоянию, чувственным наслаждениям и освобождению.
Подобно тому как одно Солнце отражается в бесчисленных самоцветах, Господь Говинда проявляет Себя (в образе Параматмы) в сердцах всех живых существ.
Глава 14. Детские развлечения Господа Чайтаньи
Брахман продолжал: «При этом я наблюдаю одну и ту же картину - Господь Кришна восседает на колеснице Арджуны, став его возницей. Смуглокожий, с поводьями в руках Он неотразимо прекрасен».
Увидев столь великолепный обед, Шри Чайтанья Махапрабху немного удивился. Жестикулируя, Он обратился к Сарвабхауме Бхаттачарье.
Итак, я рассказал о милости, которую Господь Чайтанья пролил на Санатану Госвами. Если человек слушает об этом, сердце его очистится от всей скверны.
Со всем смирением я припадаю к вашим лотосным стопам, о преданные, и украшаю свое тело пылью с ваших стоп. Теперь, мои дорогие преданные, пожалуйста, выслушайте еще одну мою просьбу.
Все преданные должны с верой и любовью слушать об играх Шри Чайтаньи Махапрабху. По милости Господа так можно обрести прибежище у Его лотосных стоп.
Снова и снова я склоняюсь к лотосным стопам Шри Нитьянанды Прабху, по милости которого весь мир получил возможность служить Шри Чайтанье Махапрабху.
Я обрел Господа Моей жизни, в огне вожделения к которому горело Мое сердце.
В другой день к Господу пришел астролог, о котором говорили, что ему открыто все, что было в прошлом, что есть в настоящем и что случится в будущем.
Нарастание манипуляции сознанием в условиях современного информационного общества
Как говорил Заратустра? Некогда и никогда
ГЛАВА XIII. СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ
Методы исследования эмпирического уровня.
Историография «Истинного социализма»
ЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ САМОПРОИЗВОЛЬНЫЕ
ТЕМА 46. КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ.
Предмет ф. Структура ф-знания
Иван смеется заливистым смехом, а потом открывает глаза. И видит перед собой Юлю.
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ И ПУНКТУАЦИОННЫХ НАВЫКОВ В СЛУХОВОМ ДИКТАНТЕ
Структура философского знания. ОНТОЛОГИЯ – учение о бытии, о структурах и формах бытия
Любовь: совместимый идеал
Немецкая классическая философия: характ черты, предст, ист значение
ВОЗВЕЛИЧИВАНИ Е ПРАВЕДНИКОВ
Эпилог и заключительная молитва
ЭДДА» И САГА КАК ОТРАЖЕНИЯ ДВУХ ТИПОВ СОЗНАНИЯ
Обзор «Безбрежного океана знания»
Н. Луман про специфіку комунікаційних систем
Р. Рорті – неопрагматизм проти скептицизму
Сначала интеллект должен быть совершенно исчерпан; лишь тогда может всплыть решение. Голова должна быть совершенно исчерпана; иначе она продолжает функционировать, даже во сне.
Раздел I . Исторические типы философии
Фердинанд-Виктор-Эжен Делакруа
Апокрифическое третье послание к Коринфянам
Марк Порций Катон (старший)
Эмилий Павел (Луций Эмилий Павел)
II мЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «цИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА»
РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ И
Я, ты, мы и оно. Я и объект. Сообщения между «я»
Метафизика, физика и этика Аристотеля.
А.П. Каждан. Памяти Якова Эммануиловича Голосовкера (1890–1967)
III. Словечки «секрет» и «тайна»
Написание психологического автопортрета.
Сопоставление Науки с Тайной Доктриной
АЛХИМИЯ И МЕССА СВЯТОГО ДУХА.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ — ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Как Аристотель объясняет понятие «движение»?
ЭЖЕН КАНСЕЛЬЕ : БЛАГОРОДНЫЙ ПИСЬМОВОДИТЕЛЬ ИЗВЕРГАЮЩЕГО
Ценность благодарного сердца
Оценочные средства для проведения контроля
X. О природе нашего мыслительного принципа
Почему мы не помним наши прошлые жизни?
Все они заслуживают любовь друг у друга, самоутверждаясь на ближних.
Необходимость и границы мифологии.
Abl.instr. Abl.instr. Abl.instr.
Научная рациональность и проблема диалога культур. Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов.
Молясь у лотосных стоп Шри Рупы и Шри Рагхунатхи, уповая на их милость и следуя за ними, я, Кришнадас, рассказываю «Шри Чайтанья-Чаритамриту».
Лингвистическая прогрессия
Затем Шри Чайтанья Махапрабху снова обратился с ласковыми словами к Мукунде: «Твой долг — приумножать как свое материальное, так и духовное богатство».
Нитьянанде Прабху Шри Чайтанья Махапрабху велел: «Отправляйся в Бенгалию и там проповедуй преданное служение Господу, сознание Кришны, всем и каждому».
Господь ответил: «Мне невыносимо видеть лицо человека, который отрекся от мира, но, несмотря на это, беседует с женщиной наедине».
Охваченный чувствами, которые переживает преданный, Он упивается собственной сладостью. Я уже объяснил это.
Подобно тому как Шримати Радхарани обращалась с расспросами к Своей наперснице Вишакхе, Шри Чайтанья Махапрабху, произнеся тот же самый стих, заговорил, как безумный.
Поняв экстатические переживания Шри Чайтаньи Махапрабху, Сварупа Дамодара чарующим голосом продекламировал следующий стих из «Шримад-Бхагаватам».
Никто его не видел, но все слышали его пение и сладостный голос. Все преданные, во главе с Говиндой, стали строить догадки.
Шри Чайтанья Махапрабху пообедал около трех часов дня, но брахман, пребывая в сильном расстройстве, сам ничего есть не стал.
Пока Господь Чайтанья Махапрабху наставлял Санатану Госвами, Чандрашекхара и Тапана Мишра пребывали в печали. Однажды, припав к лотосным стопам Господа, они обратились к Нему с просьбой.
Господь читал книги Видьяпати, Джаядевы и Чандидаса, наслаждаясь сочиненными ими песнями в обществе Своих наперсников — Шри Рамананды Рая и Сварупы Дамодары Госвами.
Другим сыном Адвайты Ачарьи был Кришна Мишра. Господь Чайтанья Махапрабху всегда пребывал в его сердце.
Критика теории конфликтов и их преодоления (К. Маркс)
Хладини — это Его блаженство, сандхини — вечное бытие, а самвит — это Его сознание, которое также считается знанием.
Я выражаю почтение Господу Нитьянанде, Верховной Личности Бога, обладателю необычайных и безграничных достояний. По воле Шри Нитьянанды Прабху даже глупец может постичь Его природу.
Шри Радха Тхакурани — олицетворение махабхавы. Она — кладезь всех добродетелей, самый драгоценный камень в венце возлюбленных Господа Кришны.
И. Кант о человеке и свободной воле
Абсолютная сексуальная нравственность
Видя, что Господь Чайтанья Махапрабху — это Абсолютная Истина, Верховный Брахман и Личность Бога, брахман пребывал в недоумении.
Громкий звук пения мантры Харе Кришна сильно напугал Кази, и он спрятался у себя в комнате. Слыша возмущенное гудение толпы и боясь ее гнева, Кази не выходил из дома.
Кази ответил: «У вас есть ваши писания — Веды и Пураны, а у нас есть наше — святой Коран».
В «Чайтанья-мангале» Шрила Вриндаван дас Тхакур утверждает во многих местах, что в будущем Вьясадева опишет игры Господа подробно.
В девятнадцатой главе приводится описание того, как от разлуки с Кришной Господь Шри Чайтанья Махапрабху терся лицом о стены и вел безумные речи.
Теоретический анализ: виртуальный подход
Глава 3. ПОЛИРЕАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ
Так Адвайта Ачарья попросил Шри Чайтанью Махапрабху прекратить препирательства и садиться обедать. Но Господь возразил: «Я так много не сдем».
Осознание принципа Инь-Ян
Или познай Себя, познай Истину.
Свобода воли и необх-ть(ответств-ть).
Контексты внутри контекстов без конца
Вопрос: Говорится о том, что особое свойство человека — в том, что он ощущает страдания ближнего. Животные также ощущают страдания себе подобных. В чем заключено принципиальное отличие?
ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН
ГЛАВА III. ТРИ ДОКТОРА ЦЕРКВИ
Вопрос: Для чего Творец в наших ощущениях создал ощущение цикличности, в том числе — времени?
Специальность 021400 «Журналистика»
Способы противодействия манипулятивным процессам на телевидении («контрсуггестия»)
Глава 5 . Отрицание отрицания
Пятая глава. Древний Рим. От Ромула до Сципиона
Или Закон бьется в противоречиях
Глава 2.2. Суть науки Каббала (Продолжение Урок 20.06.2004. Москва.)
Марк Аврелий является автором знаменитых размышлений «К себе самому».
Сущность техники и основные этапы ее развития.
Махапрабху принимает посвящение от Ишвары Пурипада
Разработка методов (методик)
Параметры для построения гидрографов стока половодий и паводков
Шрила Б. С. Говинда Госвами Махарадж
Восемь отличий беспрецедентного милосердия Шри Гаурахари
ЛИЧНАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ЛИДЕРА
Вопрос: Что значит «видеть товарища близко к себе»?
Вопрос: Для того чтобы выполнить приказ, нужно выполнить условие: сказать себе, что ты ноль по отношению к товарищу?
Вопрос: Рабаш пишет, что наши мысли перемешиваются. Значит ли это, что мы должны работать с товарищами не только над словами, но и над своими мыслями – собираться, настраиваться внутри группы?
Русский космизм. Н.Фёдоров, К.Циолковский, Л.Чижевский, В.Вернадский.
В чем же тогда смысл жизни ? Разве не в детях ?
Председатель – кандидат филологических наук, зав. кафедрой русской литературы ХХ века В. Н. Климчукова
Виртолюция человека в онтогенезе
Вопрос: Случается, что человек на уроке засыпает. Что делать, когда борешься и не можешь справиться с этим — все равно засыпаешь?
Можете ли вы показать здесь семь языков Бога?
Страдания по сравнению с наслаждениями при получении ради себя .
Духовный сосуд называется силой.
Реальность, заключенная в науке Каббала.
Творческая сила и осознавание
Стэн Гроф и холотропный разум
Место философии в системе культуры.
Революционное народничество 70-х гг.
Общий определяющий признак материализма
Что в действительности имеется в виду под уничтожением
Разница между Верой и Знанием, или Вера слепая и разумная
Моими шикша-гуру являются Шрила Рупа Госвами, Шрила Санатана Госвами, Шри Бхатта Рагхунатха, Шри Джива Госвами, Шрила Гопала Бхатта Госвами и Шрила Рагхунатха дас Госвами.
В шикша-гуру следует видеть Самого Кришну. Господь Кришна проявляется в образе Сверхдуши и в образе Своего величайшего преданного.
Шри Виджая дас, двадцать седьмая ветвь, был другим главным певцом при Господе и переписывал для Него книги.
Тридцать пятым был преданный Ачьютананда, сын Шри Адвайты Ачарьи. Он также жил с Господом Чайтаньей, найдя прибежище у Его лотосных стоп в Джаганнатха-Пури.
Тридцать первой ветвью был Джагадиша Пандит, а тридцать второй — Хиранья Махашая, которому Господь Чайтанья, будучи еще ребенком, явил Свою беспричинную милость.
Октября 2018, воскресение. Элина Ларина
Поэтому я делаю своим прибежищем лотосные стопы Вирабхадры Госани, чтобы по Его милости должным образом осуществилось мое великое желание — написать «Шри Чайтанья-чаритамриту».
Господь Кришна, Враджендра-кумар, сначала послал в этот мир Своих бесчисленных преданных, и в конце концов явился Сам.
Адвайта Ачарья всегда был погружен в мысли о том, как спасти падшие души всего мира. «Весь мир полон непреданных, — думал Он. — Как их спасти?»
Однако Шрила Рупа Госвами остался у лотосных стоп Шри Чайтаньи Махапрабху и вместе с Господом с большой радостью наблюдал празднование Дола-ятры.
Песни цариц Двараки, приведенные в конце Десятой песни «Шримад-Бхагаватам», имеют очень глубокий смысл. Их не могут понять даже большие знатоки писаний.
В промежутках Шри Чайтанья Махапрабху тоже произносил какойнибудь стих и, охваченный великой скорбью, начинал объяснять его смысл.
Брахман ответил: «Некогда, странствуя по свету, Матхуру посетил Его Святейшество Шрила Мадхавендра Пури».
Пандит ответил: «Не беспокойся. Я сам буду отвечать за свои поступки. Я пойду не с Тобой, а сам по себе».
Господь Шри Чайтанья Махапрабху знает обо всем, и, конечно, Ему было известно о печальной участи этих школяров. Однажды Он сел у Себя дома и задумался о том, как их спасти.
Кази ответил: «Все называют Тебя Гаурахари. Позволь и мне обращаться к Тебе так же».
Тогда Рамананда Рай сказал: «Высшим совершенством является преданное служение с элементами эмпирического знания».
Господь Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Теперь Я понимаю, какая любовь связывает Радху и Кришну. И все же Мне хочется услышать о величии Их наслаждения этой любовью».
Сварупа Дамодара ответил: «Дорогой Господь, пожалуйста, послушай объяснение этого. Лакшмидеви, богине процветания, закрыт доступ во вриндаванские игры».
В зрелые годы Господь носит имя Шри Кришны Чайтаньи. Он благословляет мир, раскрывая людям учение об имени и славе Господа Шри Кришны.
Он поет святое имя, воздев к небу руки, и смотрит на каждого с великой любовью. Так Он уничтожает все грехи и наполняет сердца любовью к Богу.
Внезапно Шри Чайтанья Махапрабху пришел в себя и увидел рядом двух человек. Он спросил их: «Сплю ли Я, и что за сон Мне снится? Не произносил ли Я безумных речей, исполненных смирения?»
Когда Шри Чайтанья Махапрабху принимал санньясу, с Ним рядом были трое преданных, которые помогали Ему пройти обряд. Это были Нитьянанда Прабху, Чандрашекхара Ачарья и Мукунда Датта.
Невообразимая сила чистого экстаза Шримати Радхарани настолько велика, что даже Кришна был вынужден покориться ей и снова принять Свой изначальный двурукий образ.
Когда Шри Чайтанья Махапрабху смотрел на Джаганнатху, Он видел, что Господь был с сестрой Субхадрой и не держал в руках флейту.
Действенной причиной возникновения материального мира (нимиттой) является Сам Господь Вишну, а вещественной причиной (упаданой) становится Нараяна в образе Шри Адвайты.
Я выражаю почтение Господу Шри Чайтанье Махапрабху, по чьей милости даже неразумное дитя преодолеет океан философии, кишащий крокодилами разных теорий.
Выслушав Рамананду Рая, Господь снова попросил его продолжать. Тогда Рамананда Рай сказал: «Высшее совершенство - служить Кришне с любовью, находясь в дружеских отношениях с Ним».
Когда пять членов Панча-таттвы увидели, что любовь к Богу затопила весь мир и уничтожила в живых существах семя материального наслаждения, они преисполнились безграничной радости.
Когда Адвайта Ачарья услышал от Своего пятилетнего сына Ачьютананды эти правдивые слова, Он ощутил великую радость.
Двадцать седьмым из ближайших последователей Нитьянанды Прабху был Ачарья Вайшнавананда, великий преданный. До того, как он получил это имя, его звали Рагхунатха Пури.
Однажды, когда Рупа Госвами писая свою книгу, к нему неожиданно пришел Шри Чайтанья Махапрабху.
Для решения судебных вопросов в храме Конфуция в Цюйфу . В подобной беседке сидел и Конфуций , когда служил в должности судебного чиновника .
Шри Чайтанья Махапрабху с большим почетом усадил Валлабху Бхатту рядом с Собой. Затем Валлабха Бхатта очень смиренно начал говорить.
Он также составил «Хари-бхакти-виласу», в которой описаны во всех деталях правила поведения и все обязанности вайшнава.
Сварупа Дамодара сказал: «Как только я увидел этот не знающий себе равных стих, я сразу понял, что Ты пролил на него особую милость».
Где бы Господь по пути в Матхуру ни остановился отдохнуть, Он раздавал жителям этого места святое имя Кришны и экстатическую любовь к Кришне, тем самым побуждая всех танцевать.
Такие чистые преданные бывают двух категорий: близкие спутники Господа (паришаты) и преданные-неофиты (садхаки).
Санатана Госвами посещает Господа в Джаганнатха-Пури
Книга бытия, т.е. Жизнь Человека
Есть шестнадцать небес мира форм, начиная с Группы Чистых; над ними всеми — Малый Непревзойденный. Над этим, согласно «Пяти трактатам о ступенях», пребывают владыки-бодхисаттвы.
Глава 2.Категория сознания в философии Чалмерса
АРІСТОТЕЛЬ (367 до Р.Х. – 322 до Р.Х)
Другая половина осуждает и производит периодические вылазки, атакуя этот «подарок».
Индивидуализация сознания
Глава 10. Йогин-революционер
Экзистенциализм о сущности человека и феномен отчуждения.
Глава 13. Под знаком богов
Оральное, анальное, фаллическое
Очерки ведической литературы
Опровержение кеваладвайта-вады
Дон Гусман, Фолет, Цимара, Сорета
Философия досократического периода. Основные школы и представители.
Я и личность. Индивидуум и личность. Личность и вещь. Личность и объект
Первое из сверхобычных упражнений: йога превращения всех феноменов и сознания в единство
Вопрос: Творец позволил человеку взять под свой контроль упомянутый закон. В чем конкретно этот контроль? Что ему позволено?
Несостоятельность «исправляющих мир» .
Глава 11.1. Постижение единства мироздания (Урок 07.06.2004)
Философско-юридический герменевтический параллелизм
Религиозно-мифологическая философия Платона. Человек, общество и государство у Платона.
ЗАПРЕЩЕНИИ ДОЗВОЛЕННОГО АЛЛАХОМ И В ДОЗВОЛЕНИИ ЗАПРЕЩЁННОГО ИМ ДЕЛАЮТ ИЗ НИХ ГОСПОД ОВ (Т.Е. ОБЪЕКТОВ ПОКЛОНЕНИЯ)
ШРИМАН МАХАПРАБХУ–ПРАНАМА
Психологическое направление в социальной философии. Л.Уорд, Г.Тард, В.Парето.
Лекция 33. Опосредствованное запоминание
Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесе
И Я тоскую по Себе, являясь Всеобъемлющим Неделимым Целым.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ «ДЖАЙВА-ДХАРМЫ» ИЗДАННОЙ В 1917 ГОДУ
Алексеева Дарья Александровна,
Осознанность ума и его состояния
А так я уже сказал, что вопервых я не доказываю до конца, я предположил что касается доказательства. И вообще кратко ставиться вопрос ноль на эту тему что ничего точно доподлинно неизвестно.
Единство блаженства и Пустоты
Теософы и члены Теософического общества
Все, кроме Приказчика и Новомодовой
ОНИ НЕ ОБЛАДАЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОТРЕБИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ.
Диалектический метод в практических приложениях
Теоретическая разработка основных положений критико-герменевтической социологии
Констатация принципиальной неполноты, ограниченности как материализма, так и идеализма.
Схемы поведения направленные на самоуничтожение
Д. Лукач: еволюція від активізму суб’єкта до визнання онтології суспільного буття
Революция в раю: Ромео и Джульетт
Первоматерия (она же). Алхимия и онтология
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|