Лекция — категория Философия: 51 Страница
Материала по категории - Философия на сайте Лекция всего: 16057 страниц.
Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Теперь давайте сядем и пообедаем втроем». На это Адвайта Ачарья ответил: «Вы садитесь, а Я буду раскладывать прасад».
Преданных во главе с Гададхарой Пандитом следует считать воплощениями внутренней энергии Личности Бога. Это приближенные слуги Господа.
Кристиан Фридрих Хеббель (Геббель)
Глава двадцать девятая. Киберпанк, пилотирующий реальность.
Вскоре Господь отправился в Гаю, где повстречался со Шрилой Ишварой Пури.
Вечером разгневанный Чханд Кази пришел в один из домов и когда увидел идущий там киртан, то разбил мридангу и стал говорить.
Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Прабхупады
Нароттама-даса кено на гело марийа (5)
НЕЛЬЗЯ ПРОСИТЬ ХОДАТАЙСТВА АЛЛАХА
Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2018. Основная волна.
ЦЕННОСТЬ БОГОВДОХНОВЕННОГО МОНАРХА
Если бы Ганеша, сын Господа Шивы и писец полубогов, попытался за миллионы веков описать игры Господа, которые Он явил в течение одного дня, то и он бы не исчерпал их до конца.
Потерянное детство и юность
Когда дитя выходило из комнаты, раздался звук ножных колокольчиков. Услышав этот звук, отец и мать были немало удивлены.
ГЛАВА II. ХРИСТИАНСТВО В ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ СТОЛЕТИЯ
Филипп последний встречается с Римом
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания
ГЛАВА IV ПЕРЕХОД ПРОСТОТЫ В СЛОЖНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Как только Господь стал преподавать, к Нему потекли ученики, и все только диву давались, когда видели, как Он учил.
О Ганга, пусть мой ум всегда стремится к твоим лотосным стопам
Соврем. предст. о роли нем. класс. фил.
Лекция 34. Память и деятельность
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО» (2)
О различных животных и других вещах и об их значениях в авгуриях
Адвайта Ачарья ответил: «Дорогой Харидас, не бойся. Я буду вести Себя в строгом соответствии с принципами богооткровенных писаний».
Крапивенский С.Э. Социальная философия. Крапивенский С.Э. 1993 - 1996
Господь Шри Чайтанья Махапрабху с большим удовольствием провел в этом храме ночь, а утром, после мангала-арати, продолжил Свое путешествие.
Вопрос: Все справедливо, мир гармоничен, и в то же время человек видит, что зло существует. Как это совмещать?
ЗАПИСИ БЕСЕД И ВЫСКАЗЫВАНИЙ МАСТЕРА ДЗЭН БАНКЭЯ
Формационный и цивилизационный подходы к историческому процессу.
Кешава Чхатри ответил царю, что Чайтанья Махапрабху — обычный нищенствующий монах, который совершает паломничество по святым местам и что вокруг Него собралась всего лишь горстка любопытных.
Все они - зачинщики проблем.
Основные типы придаточных конъюнктивных предложений в
Индуистская концепция времени
Из храма Мадхавендра Пури отправился на базарную площадь, которая уже опустела. Сев там, он начал повторять святое имя. Тем временем служитель в храме уложил Божество спать.
Выслушав Шачимату, преданные вознесли ей молитвы и заверили ее, что ее воля для них так же непререкаема, как заповеди Вед.
Данный момент это всё что ты знаешь
МЕДИУМЫ ПИШУЩИЕ, ИЛИ ПСИХОГРАФЫ
Необходимость изучения науки Каббала .
Бхакти Кути и Свананда-сукхада-кунджа
Праздник, устроенный в Чинсуре по случаю дня ухода Шрилы Бхактивинода Тхакура
Уход Бхактивиноды Тхакура и Гададхары
С этими словами Шри Чайтанья Махапрабху отправился в путь, а Сарвабхаума Бхаттачарья упал без чувств.
Сила, равная в духовном и материальном.
Услышав это, Сарвабхаума Бхаттачарья утратил самообладание. Припав к лотосным стопам Чайтаньи Махапрабху, он в отчаянии сказал следующее.
Путешествие Шри Чайтаньи Махапрабху по Южной Индии было поистине необыкновенным, ибо Он посетил по дороге многие тысячи святых мест.
Глава одиннадцатая. Авторское отступление: поляризованный внешний мир.
Рамананда Рай ответил: «Стремящиеся раствориться в бытии Верховного Господа станут деревьями, а люди, чрезмерно привязанные к удовлетворению чувств, родятся полубогами».
Романсы о Бернардо дель Карпио
Джняни и путь, которому они учат
Теоретическая разработка соотношения целого и его частей
КАЗУАЛЬНОЕ (ПРИЧИННОЕ) ТЕЛО
СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ. Автономный виртуальный образ (автоном) – образ, который может разворачиваться в
Идея Макро- и Микрокосмоса в свете юнгианской психологии
Мужские и женские энергии.
Душа и материя в алхимии и современной науке
Теперь понимаю. Ты видишь красоту в возможности предстать во всем своем величии, максимально расширить себя до размеров Бога. Но об этом мы уже говорили. Ты ПОТЕРЯЕШЬ ОТНОШЕНИЯ СО МНОЙ.
Вместе с миллионами Своих экспансий, энергий и воплощений Маха-Вишну творит материальный мир.
НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ПРАВИЛА СВАРОДАИ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБ ОТЧУЖДЕНИИ СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА
Отношение теософического общества к политическим реформам
Экзистенциальное понятие бытия
Во время собрания группы нужно быть серьезным и не отклоняться от цели, ради которой собрались. А целью, как уже было сказано, является достижение слияния с Творцом.
Определение автором понятия «предмет экономики»
Но взором, исполненным любви к Богу, можно увидеть истинную обитель, где Господь Кришна предается играм с пастухами и пастушками.
Стоики. Скептики. Эпикурейцы.
Приближаясь к святому или входя в Храм, ты входишь непосредственно в Само Пространство Любви, поэтому — все так конкретно.
Тема 1. Философия, ее предмет и место в культуре человечества
Канани Кутия оделся как Махараджа Нанда, а Джаганнатха Махити — как Яшода.
Некоторые пояснения к данной теме
Сколько бы сил воин не вложил в изменение общества – он проиграет.
ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ. МАТЕРИАЛЬНЫЙ ДОСТАТОК, БОГАТСТВО, ДЕНЬГИ. Основное прорицательное значение карты
Соотношение науки и философии
После этого Он посетил монастырь Шрингери-матх, обитель Ачарьи Шанкары, а затем - место паломничества Матсья-тиртху, где Он омылся в реке Тунгабхадра.
Карнап Р. Философские основы физики.
Державные союзы и их потомки.
Услышав этот рассказ, Шри Чайтанья Махапрабху ответил с дружеским осуждением в голосе: «Гопинатха Паттанаяка не хочет возвращать царю долг. В чем, по-вашему, провинился царь, наказывая его?»
Молясь у лотосных стоп Шри Рупы и Шри Рагхунатхи, уповая на их милость и следуя за ними, я, Кришнадас, рассказываю «Шри Чайтанья-чаритамриту».
Якоже из кладязя бездны, клеветы тьмочисленные и нелепые, ядовитым гадам: зми-
Шрила Б. С. Говинды Госвами Махарадж
MODULE 3. My home, my castle ( МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)
Собственноручно Господь Нитьянанда Прабху раздал всем преданным гирлянды с Себя, остатки сандаловой пасты и орехов бетеля.
Рамананда Рай спросил: «Какой стилистический прием ты используешь, представляя актеров на сцене?» Рупа Госвами стал рассказывать об этом.
Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Тело преданного никогда не бывает материальным. Оно трансцендентно и исполнено духовного блаженства».
Современный юноша с унынием на лице.
Тогда Прадьюмна Мишра рассказал о том, чем занимался Шри Рамананда Рай. Услыхав об этом, Шри Чайтанья Махапрабху сказал такие слова.
Видя, как огорчился поэт, милосердный Сварупа Дамодара Госвами, заботясь о его благе, дал ему хороший совет.
Философия всеединства. В.Соловьев.
Познание и свобода. Активность мысли и творческий характер познания. Познание активное и пассивное. Познание теоретическое и практическое
Экзистенциальный субъект и объективация. Познание и бытие. Раскрытие существования в субъекте. Объективация и проблема иррационального
Будда, Шанкара, Рамануджа и Шри Чайтанья об измерениях духовного бытия
Когда Валлабха Бхатта увидел всех преданных Шри Чайтаньи Махапрабху, он был очень удивлен. С большой преданностью он поклонился лотосным стопам каждого из этих вайшнавов.
Лекция 37. Генезис человеческого мышления
Субъект познания и человек
О вечной награде и наказании, а также о Нирване
Шри Рупа ответил: «Я думаю, что желание Шри Чайтаньи Махапрабху услышать мои стихи и есть прарочана».
Феноменологическое описание
Разница между теософией и спиритуализмом
Выслушав этот рассказ, Пракашананда Сарасвати долго смеялся. Потешаясь над брахманом, он произнес следующее.
Бог над Богом и мужество быть
Сейчас я поведаю о Его первом желании. Кришна говорит: «Я изначальный источник всех рас».
Выслушав эти стихи из священного писания «Шримад-Бхагаватам», Джару Тхакур ответил: «Да, это верно, ибо так гласит шастра. Но это относится только к тем, кто по-настоящему предан Кришне».
Краткое изложение переписки.
Но все те потомки Адвайты Ачарьи, которые последовали путем Шри Ачьютананды, были великими преданными.
Тема № 1. Екзистенціалізм
Глава 5. Начало учебы Нарена
Технологический детерминизм. Технократия и технофобия.
Становление аспектов коммуникации
Сколько времени и сил нужно потерять мужчине, чтобы воспользоваться минутной слабостью женщины?..
Улучшение отношений с другими людьми
Семестр (очная форма обучения), 3 курс (заочная форма обучения)
КАК ПОСТУПАТЬ С НАРУШИТЕЛЯМИ?
ГЛАВА XII. ФИЛОСОФСКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ
Упование на Господа и избранничество
Глава 8 . Гносеология, антропология, психология
МИР ИЛЛЮЗИЙ И ПОГОНЯ ЗА УДОВОЛЬСТВИЯМИ
Песни, исполняемые в особые дни
Из первоисточника. Милль о роли искусства в экономике и этике
Сам же Адвайта Ачарья считает Себя слугой Господа Чайтаньи Махапрабху и видит в Нем Своего повелителя.
После просмотра проекта за чашкой уютного домашнего чая зритель сможет узнать
Молясь у лотосных стоп Шри Рупы и Шри Рагхунатхи, уповая на их милость и следуя за ними, я, Кришнадас, рассказываю «Шри Чайтанья-чаритамриту».
Характеристика сенсорно-логического интротима
Господь Гопала согласился остаться там, и оба брахмана стали Ему служить. С тех пор, прослышав об этом случае, множество людей начало приходить из разных земель, чтобы увидеть Гопалу.
Основные типы филосовской культуры: восточная,западная русская.
Основной вопрос фил. Истор.формы материализма и идеализма.
На следующее утро Господь Шри Чайтанья Махапрабху, охваченный великим экстазом любви к Богу, отправился в путь. День и ночь Он шел, не разбирая дороги.
РОЖДЕНИЕ ФИЛОСОФИИ. УЧЕНИЯ ИОНИЙСКИХ НАТУРФИЛОСОФОВ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВСЕГО СУЩЕГО
Заперев храм, служитель отправился с горшком сладкого риса в деревню. В поисках Мадхавендры Пури он стал выкрикивать его имя и осматривать каждый прилавок.
Позже Господь встретился со Сварупой Дамодарой Госвами и получил от этого огромное удовольствие. Затем Он встретился с Шикхи Махити и Бхаванандой Раем, отцом Рамананды Рая.
Глава 01. Духовные учители
Поскольку Сверхдуша недоступна нашему взору, Господь предстает перед нами в облике преданного, освобожденной души. Такой духовный учитель — не кто иной, как Сам Кришна.
САТПРЕМ — коротко об авторе
От экстаза любви к Богу Мадхавендра Пури почти потерял рассудок и не замечал смены дня и ночи. Он то вставал на ноги, то падал на землю, не понимая, где находится.
Вопрос: Не являются ли эти три правила направлением в нашей внутренней работе, то есть как бы построением нашего МАНа?
Вопрос: Повышая в себе уровень и свое отношение к группе, тем самым ты повышаешь для себя и цель, и, вообще, то, к чему ты стремишься, и кому ты отдаешь?
СОЛНЦЕМ, ДЕВА, управляемая МЕРКУРИЕМ/ ПРОЗЕРПИНОЙ.
Послание Блаженного Августина к христианам и верующим других религий
И сделали именно это. Скала была сохранена, и была сохранена дорога, но идея исходила от бедного человека, который был никем.
А Я прочту твое послание еще до того, как перо коснется бумаги. Я примчусь быстрее, чем ты откроешь рот, чтобы позвать Меня.
Теория социального обмена
Необходимое разъяснение. Философские истоки воззрений Л. Лахмана
Прартхана, Лаласа, песня 23
И косвенно — в квазиновозаветный контекст, поскольку эталоном оклеветанной свято-
Почему же существует столь сильное предубеждение против Теософического общества?
Кто они: «Духи света» или «Нечистая сила»?
Это учение есть в Евангелии от Иоанна
Профанация священных имён и терминов
ТЕМА 15: Глобальные проблемы и перспективы человечества
Зеленее травы, темнее бездны
Суфийская идея о стремлении к совершенному человеку в творчестве Шакариму Кудайбердиева
ПЕРВЫЙ АСПЕКТ: ФИЛОСОФИЯ ДЕЙСТВИЯ
Зов Метагалактической Цивилизации
Естественные, технические и социально-гуманитарные науки: сходство и различие.
Историографический обзор.
Неопрагаматическая аналитическая юриспруденция:
Доклад «Орфей: маг, поэт, философ»
Доктор физико-математических наук, профессор Луговенко В.Н.
Закон единства и борьбы противоположностей. Часть 3
Реинкарнация: факт или выдумка?
Электрофорез - направленное движение коллоидных частиц или макроионов под действием внешнего электрического поля.
НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮ-
От двух братьев — Шривасы Пандита и Шри Рамы Пандита — пошли две знаменитые ветви того дерева.
Но лишенные веры не видят очевидного, как совы — солнечных лучей.
I . Становление советской философии. Вытеснение немарксистских течений
Так, проникшись умонастроением преданного, Он проповедовал преданное служение и Сам погружался в служение Господу.
Глава 9 . Чему научает философия ДОТУ?
Шрила Вриндаван дас Тхакур
Гаруда Пандит, тридцать седьмая ветвь того древа, непрестанно повторял всеблагое имя Господа. Благодаря этому на него не смог повлиять даже яд.
Методические указания по освоению дисциплины
Частина третя КІЛЬКА ПРАВИЛ МОРАЛІ, ВИДОБУТИХ З ЦЬОГО МЕТОДУ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ – ЭТО ГУМАНИЗМ.
Да, ты можешь опубликовать наш диалог, но не стоит ожидать слишком большого эффекта. Я прихожу на любой зов, но делаю это по-разному, ибо каждый по-разному зовет Меня.
От издателей русского перевода
Когда ты принимаешь решение переместиться в другой поток вечности, то поток, который ты покидаешь, остается неизменным.
Шри Шрила Гопинатха, явивший миру божественную сладость танца раса, стоит на берегу у Вамшивата и звуками Своей прославленной флейты созывает пастушек. Пусть же все они даруют нам свои благословения.
Если даже ты вынуждена жить на вокзале, ничто не мешает тебе достать четки. Если даже тебе заткнули рот и связали за спиной руки, ничто не мешает тебе совершать служение в уме.
Далее идёт, что это плохое неудачная попытка сказать.
Концепция Нойманна о двойственности фаллоса
Фрагменты из «Даша-мула-таттвы»
ОГОУСПО «АСТРАХАНСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ им.
В Джаганнатха-Пури приходили люди также из других провинций Индии и, увидев лотосные стопы Шри Чайтаньи Махапрабху, обретали полное умиротворение.
ГЛАВА I. РЕЛИГИОЗНОЕ РАЗВИТИЕ ЕВРЕЕВ
Шри Чайтанья Махапрабху стал успокаивать Сарвабхауму: «Твой зять Амогха — еще ребенок. Разве можно его в чем-то винить? Почему ты постишься и почему сердишься на него?»
Причины возникновения проблемы
Следует ли трясти духовное дерево?
Хотя Я услышал его слова, Я не придал им никакого значения и утром отправился в селение Канай-Наташала.
Вопрос: В чем разница между постижением единства через осознание зла и просто в эгоистических келим?
Лукреций. О природе вещей, кн. I, с. 928-930. (Перевод И. Рачинского)
Сварупа Дамодара ответил: «Должно быть, он пришел к следующему выводу».
Санатана Госвами сказал: «Я очень низкого происхождения, ибо члены моей семьи совершают всевозможные греховные поступки, противоречащие предписаниям шастр».
Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.412-438
Философские идеи русского консерватизма. К.Леонтьев, К.Победоносцев и др.
Сварупа Дамодара Госвами ответил: «Дорогой Бхагаван Ачарья, ты очень великодушный пастушок. Иногда у тебя появляется желание слушать любые стихи».
Кружась в танце, Адвайта Ачарья иногда касался стоп Шри Чайтаньи Махапрабху с такими словами.
Это состояние миллионов людей: они остаются такими же, что и на работе, они приносят свою должность домой.
Разумный человек свеж, как капли росы на утреннем солнце, свеж, как звезды ночью. Ты можешь почувствовать его новизну, он такой новый - как порыв ветерка.
Но затем с непоколебимой уверенностью он сказал преданным, что в этот раз Господь Чайтанья не пойдет во Вриндаван.
Я припаду к ее стопам, возьму за руку и приведу к Кришне, чтобы она подарила Ему счастье».
Увидев испуг на лицах людей, Господь пришел в Себя и, вернувшись в дом Шривасы Тхакура, отбросил прочь булаву.
Если одного из них не было дома, Господь встречался с двумя другими. Таков был заведенный Им обычай.
Понятия эмпирического и теоретического (основные признаки)
Молясь у лотосных стоп Шри Рупы и Шри Рагхунатхи, уповая на их милость и следуя за ними, я, Кришнадас, рассказываю «Шри Чайтанья-чаритамриту».
Сказав это, брахман, охваченный великой радостью, принялся готовить и вскоре поднес Шри Чайтанье Махапрабху великолепный обед.
Проблема включения новых теоретических представлений в культуру.
Шри Чайтанья Махапрабху повсюду распространял учение преданности. И никто не мог опровергнуть Его.
Поистине, Сарвабхаума Бхаттачарья стал чистым преданным Чайтаньи Махапрабху и с тех пор не знал ничего, кроме служения Господу.
Двадцать третий день восьмого месяца: дневная проповедь
Двадцать шестой день восьмого месяца: утренняя проповедь
Затем Шри Рамананда Рай произнес: «Итак, я коротко описал изначальный образ Бога, Верховной Личности. Теперь позволь мне объяснить природу Шримати Радхарани».
Рамананда Рай ответил: «Тогда позволь мне восславить любовь Шримати Радхарани. Ничто в трех мирах не сравнится с этой любовью».
Вторая научная революция и изменения в типе рациональности
ЧУДЕСНОЕ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
Но чтобы понять, в чем заключается и как на самом деле происходит управление материей, тебе сначала необходимо понять, чем является материя. Что она из себя представляет.
Я всегда ценю правду, которую слышу. Драгоценный камень потому и драгоценный, что встречается крайне редко.
ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
Ну что, красавица, перестаешь врать?
Асклепий, Пан, Афродита, Арес
Множественность духовных тел, сфирот, миров.
Вопрос: Объяснение наше настолько рационально и логично, что когда ты объясняешь, то этим уже отрицаешь все остальное, что только существует.
Что является основой науки Каббала
В порыве экстатической любви Шри Чайтанья Махапрабху склонился перед Господом Нрисимхой и вознес Ему молитвы. Видя духовную силу Господа, люди были поражены.
Господь сказал: «Это все внешнее. Лучше расскажи Мне о других путях совершенствования».
Чандрашекхара продолжал: «В Варанаси не обсуждают ничего, кроме шести философских доктрин. Но Тапана Мишра так милостив, что беседует со мной на темы, связанные с Господом Кришной».
Бхагаван Ачарья пригласил Сварупу Дамодару Госвами послушать толкование веданты в изложении Гопалы. Однако Сварупа Дамодара стал по-дружески его отчитывать, сказав такие слова.
Обо всем этом повествуется в Мадхья-лиле. Рассказать об этих играх подробно невозможно даже в миллионах книг.
Перед самым вступлением в пору юности Господь положил начало движению санкиртаны. День и ночь Он в экстазе танцевал вместе со Своими последователями.
К несчастью, случилось так, что после ухода Господа Чайтаньи Махапрабху некоторые из ветвей отклонились от указанного Им пути.
Тогда Адвайта Ачарья попросил Господа приниматься за прасад без всяких отговорок. Даже если Он что-то не доест, это можно просто оставить на листе.
Хотя преданные расстроились из-за того, что голова Господа обрита, созерцая Его красоту, они испытали безграничное счастье.
Проделав долгий путь, Шри Чайтанья Махапрабху со Своими спутниками наконец достиг Яджапура, что стоит на реке Вайтарани. Там Он посетил храм Варахадевы и выразил Ему почтение.
Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Верховный Господь, Его многообразные энергии и Его трансцендентные качества обладают непостижимым могуществом. Исчерпывающе объяснить их невозможно».
Затем Господь наказал Харидаса-младшего, а Дамодара Пандит сделал Господу замечание.
Увидев Господа, Рупа Госвами простерся перед Ним в поклоне, и Господь с великой радостью обнял его.
В этой деревне Шри Чайтанья Махапрабху явил милость Девананде Пандиту и простил брахмана Гопалу Чапалу за оскорбление, которое тот нанес лотосным стопам Шривасы Тхакура.
Стоило Господу сделать шаг, как люди бросались собирать землю, которой коснулись Его лотосные стопы. Они собирали ее столько, что вся дорога покрылась ямами.
КАК УЖИНАЛ КОРОЛЬ ВЕЧЕРОМ 14 ИЮЛЯ 1789 ГОДА
А.В. ВОРОНЦОВ, Д.А. ГОЛОВУШКИН, А.М. ПРИЛУЦКИЙ
Пребывая в том же экстатическом состоянии, Шри Чайтанья Махапрабху произнес этот стих и тут же почувствовал Себя на месте Шримати Радхарани.
Из чувства искренней любви она полагала, что в случае недомогания сукта поможет Господу излечиться. Понимая, о чем она думала, когда готовила эти приправы, Господь был очень доволен ею.
Крапивенский С.Э. Социальная философия. Крапивенский С.Э. 1993 - 1996
Хрустальное ожерелье безупречной практики. Когда великий учитель Падмакара, мантрадхара, хранящий благословенную традицию
II . Мы обладаем некоторыми априорными знаниями, и даже обыденный рассудок никогда не обходится без них
ПРОИЗНЕСЕНИЕ ИМЕН БОГОВ И СЛОВ ВЛАСТИ
Так я вкратце объяснил восьмой стих. Теперь внимательно послушайте объяснение стиха девятого.
Так я объяснил девятый стих, а теперь приступаю к объяснению десятого стиха. Пожалуйста, слушайте внимательно.
Всякий раз, когда Господь Чайтанья отправлялся на берег Ганги совершить омовение, огромные толпы в сотни тысяч человек собирались вокруг Него.
Если вы действительно привержены логике, то сделайте предметом ее рассмотрения милость Шри Чайтаньи Махапрабху. Тогда вы поймете, насколько она поразительна.
Глава 6. Циклы на практике. Часть 1. Концепция циклов
Милетская школа натурфилософов
Виртуальный подход к анализу педагогической технологии - 2
Законы и категории диалектики.
Философия между религией и наукой. Борьба философии и религии. Философия и общество
Киберпанки: пилоты человечества.
Классическая немецкая философия.
Глава двадцатая. От ЛСД к виртуальной реальности.
Фактуально-каузальная социология Э. Дюркгейма
Глава 3: Подведение итогов
Архетип Пути в практике психотерапии»
Крах нашего мировоззрения
Предстоящие глобальные перемены
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|