Лекция — категория Музыкология: 1 Страница
Материала по категории - Музыкология на сайте Лекция всего: 4382 страниц.
Коррекция различных типов лица прической
Средства музыкальной выразительности. Понятие о музыкальном образе.
ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
Оперное творчество М.И Глинки.
Классический стиль во флористике
Детское музыкальное творчество
Анализ праздничного утренника
Возрастные особенности учащихся-музыкантов и их учет в музыкальной педагогике
Тема: Формы музыкального воспитания школьников.
Коррекция лица и фигуры прической
Этапы формирования детского музыкального творчества
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей младшего и старшего возраста.
Музыка народов Средней Азии
Русская музыкальная культура 80-90 годов XIX века: особенности развития, формирование новой композиторской эстетики.
Музыкально-дидактические игры (значение, классификация, этапы работы).
Разработка авторских игр с залом
Обозначение нот латинскими буквами.
I период. «До – глинкинская» эпоха.
Тема: Виды детской музыкальной деятельности.
Хоровое наследие С.В.Рахманинова («Всенощное бдение»)
Фактуры и структуры. Формы роста растений
Музыкальная культура. Характеристика понятия «музыкальная культура», структура музыкальной культуры дошкольников, источники музыкальной культуры.
Анализ влияния типа волос на дизайн прически
Методика проведения занятия в детском танцевальном коллективе
Влияние профиля человека на выбор силуэта прически
Вклад Римского-Корсакова в развитие программной симфонической музыки
Сохранение срезанных цветов и транспортировка
Мантры для Трансформации человека.
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Специфика музыкального исполнительства
Музыкальные умения и навыки
Я хочу убедить вас и заверить в том, что когда вы велите от имени «”Я ЕСМЬ” Присутствия», начинает действовать Всемогущий Бог.
Игры на развитие музыкальной памяти и способности к воспроизведению (творческое исполнительство).
Прием товаров по количеству и качеству
Восприятие музыки детьми с ОВЗ
Мандала нумерологического кода
Лекция 10. Хоровая партитура. Репетиционная работа с хором. Концертное исполнение.
Симфонические произведения глинки. разбор и анализ на выбор
Экспозиция разработка реприза
Строй в (Ми)миноре будет HEF#GAHC.
Конкурсы для пар ( мальчики – девочки)
Характеристика старшего школьного возраста
Архитектоника книги. Рубрикация. Способы расположения заголовков.
КАНТАТА «РАДУЙСЯ, НИВО НЕПОЛИТАЯ»
Тема 1. Аппликация и конструирование, их взаимосвязь с художественным трудом
Радиовещание и его основные цели в эфире
Как музыка помогает человеку и влияет на его состояние
Номинация «ХОРЕОГРАФИЯ» - соло, малые формы, ансамбли
Основные выразительные средства хореографического искусства.
II период. Начало классического периода русской музыки. М.И. Глинка.
Поэтому от До до Ре будет два полутона, или один тон.
Общее представление о композиции в дизайне издательско-полиграфической продукции.
Характеристика методов и приемов музыкального воспитания.
Симфоническое творчество А.К. Глазунова. Симфония № 5, B-dur.
Духовное Упражнение «Общение с внутренним Целителем»
Основные критерии оценки по сольфеджио.
Основы композиции во флористике. Закон пропорций, правило золотого сечения
Сценарий музыкального спектакля
ORGANS OF SPEECH AND THEIR FUNCTION
Зюрняева Т. Н. - Числовая мандала - судьба и карма
Результаты опытно - экспериментальной работы по формированию музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредствам музыкально-дидактических игр
Особенности проявления музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста
Композиция внутренних элементов книги. Основной и дополнительный тексты. Комментарии. Приложения.
Линейный стиль во флористике
Формы организации музыкального воспитания в детском саду.
Игра «Зайцы и медведь» Муз Попатенко»
Проблема эмоционального «выгорания» и притупления музыкальности
Обоснование выбора шрифтов. Журнальные гарнитуры.
Значение и место музыки в повседневной жизни детского сада.
Игры на формирование образного мышления и развитие эмоциональности (творческое восприятие).
III Всероссийский конкурс исполнителей на духовых инструментах «Дыхание музыки»
Федерация чир спорта и черлидинга Тульской области
Бабушкина Р Л., Кислякова О.М.
Опера Руслан и Людмила. Разбор и анализирование.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ЗАРУБЕЖНОЙ
Интерактивность на музыкальном радио
Обучение игре на духовых инструментах в условиях детской музыкальной школы
СКАЗКА ПРО ИВАНА-ДУРАКА, БАБУ ЯГУ, ЛЕТАЮЩИЙ ВАЛЕНОК И УТОПЛЕННЫЙ СМАРТФОН.
Глава 5. ПРЕССА О ВИКТОРЕ ЦОЕ И ГРУППЕ КИНО
II . Основные этапы и методы формирования музыкального восприятия
Дидактическая игра «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕБУС»
Тема 1. Истоки византийской музыки
Выразительность тональностей
Восприятие музыки – основной вид музыкальной деятельности (значение, задачи, характеристика репертуара, методы работы).
О чём не поплакал, о том не споёшь
Современная модель логопедической ритмики
Игра-кричалка «У меня – у тебя»
Характеристика подросткового возраста
ВСТРЕЧА ПЯТАЯ. «Глубокий обморок сирени»
Методика разучивания хлопушек и присядок с мальчиками дошкольного возраста.
Интонационная выразительность и особенности развития в музыке
Эстафета «Если с другом вышел в путь»
Виды развлечений. Место музыки в развлечениях.
Сценическое электрофортепиано
Часть VI. Игры с повтором слов ведущего (кричалки)
Сольфеджио (письменно и устно).
Диастематическая нотация и калофонический стиль.
Виды иллюстраций, верстка иллюстраций с текстом.
Вклад И.А. Мусина в развитие отечественной школы симфонического дирижирования
Структура занятия по логопедической ритмике
Арун Апте Музыка и Сахаджа Йога
Место кларнета в музыкальной культуре
НАБЛЮДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Педагогическое мастерство, его составные части. Развитие педагогического мастерства
Парцхаладзе Мераб Алексеевич
Развитие специальных исполнительских способностей
Другие интересные факты о влияние музыки на человека
Виды книжной верстки. Модульная система верстки.
Игры на формирование навыков совместного музыкального творчества.
Игра-импровизация «ЛЕС ПРОСЫПАЕТСЯ»
Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?
Хоровод «Выпал беленький снежок» рус. нар. мелодия
Психолого - педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
Игровой массаж и пальчиковая гимнастика
Музыка как вид искусства. Своеобразие музыкального искусства.
Понятие «логотип». Особенности создания логотипов.
Роль анимационных (мультипликационных) фильмов в музыкальном развитии детей дошкольного возраста
Особенности срезки и ухода за цветами
С.И. Танеев – мастер хорового письма
Бытовое музицирование в России 60-70-х годов 19 века.
Воспитание музыкального восприятия
Хоровой композитор Г.В.Свиридов.
Первые настоящие композиторы
Было у матушки двенадцать дочерей
Справочно-вспомогательные элементы, примыкающие к титулу. Выходные данные.
Образец вступительной беседы и анализа музыкального произведения
Дополнительные принципы в основах композиции: ранжирование, акцент, ритм, напряжение, ряды
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Слова повторяются за ведущим. (Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене
Эмоционально-волевой тренинг
Симфоническое творчество А.Н.Скрябина.
Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
Тема 1. Понятие о гармонии. Склад. Фактура. Аккорд
НОВОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ. ДРАКА С ДЖОНОМ. «БАНГОРСКИЙ УБИЙЦА» НАНОСИТ ВИЗИТ В ДЕРРИ. КЕВИН ОСТАЁТСЯ В ГОРОДКЕ. НОВЫЕ ЗАЦЕПКИ
Основы композиции во флористике. Теория цвета. Учение о цвете.
Тема 2. Конструирование из бумаги в младшем дошкольном возрасте
Дыхательно-артикуляционный тренинг
Совместная деятельность руководителя ДХК и аккомпаниатора.
Характеристика вокальных и хоровых навыков дошкольников. Особенности детского голоса и меры по его охране.
Какой литературный жанр А. К. Лядов использовал в названии своей пьесы для симфонического оркестра «Кикимора»?
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста по средствам музыкально-дидактических игр
Теоретические основы формирования навыков игры на духовых инструментах
Характеристика младшего школьного возраста
Формы организации музыкальной деятельности.
ОПЕРА И КРУПНЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ В ИТАЛИИ
ОПЕРА «ЗАПОРОЖЕЦЬ ЗА ДУНАЄМ»
Выделяют два типа композиции: 1. замкнутую
Фортепианное творчество Аренского
РАСТИТЕЛЬНЫЕ ФОНЫ В КАРТИНАХ
СОЗДАНИЕ ПИРАМИДЫ СИЛЫ В ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ
Творческий процесс композитора
Предмет- Теория и технология музыкального воспитания детей
Коммуникативная игра «Два кота»
Понятие «звукорежиссура» в рамках мультимедиа.
Межпредметные связи в содержании музыкального обучения
Тема 33. Энгармоническая модуляция
IIэтап - формирующий эксперимент
II Всероссийский музыкальный конкурс
I Международного конкурса исполнителей на народных инструментах «КУБОК ПОВОЛЖЬЯ»
Конкурсные секции ( номинации)
Три разнохарактерных произведения на различные виды исполнительской техники.
СТАТУС ФЕСТИВАЛЯ И ЕГО УЧРЕДИТЕЛИ
ИСП0ЛЬЗОВАНИЕ НОГТЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА
Нормальная (правильная) осанка и осанки с отклонениями
Сценарий «Сказки из сундучка домовят Кузи и Маши»
Предмет методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста и задачи курса
Восприятие звука это субъективная оценка силы (интенсивности) звука.
ГИТАРА И ВИУЭЛА В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ.
Аспект 1. Концепция или тема.
Прямое общение с Богиней Живой
III. Богослужение Великой ц. в послеиконоборческий период.
второй - терцовый тон или терция,
Музыкально – творческая деятельность
Диагностическая игра №1 «Повтори мелодию».
Польская композиторская школа в контексте всемирного музыкального искусства ХХ в.
Музыкальная критика и наука. Развитие фольклористики в России 60-70 г.г. XIX века
Педагогическая деятельность Глинки
Психолого-педагогическая характеристика музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Микрофон Shure SM57: как отличить китайскую подделку.
Влияние музыки на развитие ребёнка
Средства музыкальной выразительности
Диапазон С – Работа с предметами ( кадетки могут не исполнять все сложные элементы с «батоном». Юниорки и сеньорки должны исполнять все виды элементов с «батоном»)
По МДК 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Первые русские консерватории в России 60-70 г.г. XIX века.
Анализ взаимодействия вибраций нумерологического кода в мандале
Чувство ритма как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Нижний звук – основной или прима,
Раздел процесс разучивания хорового произведения с хором
БЫСТРЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РАСПИЛ ДРЕВА РОМАНТИЗМА 1888 ГОДА — КОЙ-КАКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста
Глава I.Современная радио индустрия
Развитие культуры исполнительства в эстрадно-джазовом ансамбле
Способы воздействия рок-музыки на человеческую психику
Воздействие музыки на человека в зависимости от стилей и направлений
Папоротники (адиантум, нефролепис)
ГЛАВА ПЕРВАЯ 1974. ХИП ВПАДАЮТ В НЕМИЛОСТЬ.
Начинается музыкальная тема «Спор Маши и Вити о сказках»
Методика комплексного воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Сценарий Новогоднего праздника старшая группа 2019
Самоисцеление: энергетическое наполнение эфирного тела
Тот же «Я ЕСМЬ», что находится в вас, Создал всё сущее во Вселенной.
Классификация и терминология детского музыкального фольклора
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В АНГЛИИ. ГЕНРИ ПЁРСЕЛЛ
Анализ и интерпретация полученных результатов
Лекция 8. Медитативная хоровая музыка в творчестве А. Шнитке, С. Губайдуллиной
В нашем додзё на первом месте стоит целостность музыки. Если вы стремитесь найти звук такой же чистоты, как пение лесной птицы, значит, вы на Пути Дзэн-гитары.
ВОСПОМИНАНИЯ. ЖИЗНЬ В ДЕРРИ. ГИТАРА. СМЕРТЬ ОТЦА. «SUN DOGS». ДВА КОНЦЕРТА. ЛЮБОВЬ. СТРАННЫЕ СНЫ
ФОТОГРАФИЯ. ВСПЫШКА ПАМЯТИ. ПОСЕЩЕНИЕ КЛАДБИЩА. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ДЕРРИ
ГОМОФОНИЯ и ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Вот кто-то с горочки спустился
Моим добрым и любимым друзьям
Монастырь Хора, Церковь Христа Спасителя в Полях (мечеть Карие), Стамбул
Психология музыкальных способностей
Гармонизация отношений с физическими родителями
Загрузка style-файлов с карты.
Визуальное представление звуков.
VIII. НАСТРОЙКА ОДНИМ КАСАНИЕМ
КАК ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВОИ КОСМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ?
ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ С ВАГНЕРОМ, НО НЕСКОЛЬКО ГЛУБЖЕ
С ДЕТСКИХ ЛЕТ ПОЛЮБИЛ Я СИНИЙ ЦВЕТ
VIII. Настройка одним касанием
ТРУБАДУРЫ, ТРУВЕРЫ, МИННЕЗИНГЕРЫ
Глава II. Музыкальное вещание
Личность преподавателя как важнейший фактор становления и формирования личности ребенка
Ознакомление со структурой музыкальной речи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКВАЛАЙЗЕРА: ИНСТРУКЦИИ «ШАГ ЗА ШАГОМ»
В ВСЕГДА БУДЬТЕ ВЕРНЫ СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ ВОДИТЕЛЬСТВУ
БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КИСТИ
Количество младших по возрасту участников группы не ограничено. Младше можно быть на 1 категорию.
Методы исследования проблем музыкального воспитания детей.
Танцевально-ритмическая гимнастика
КРИСТИ ВСПОМИНАЕТ. ХОЛЛИ ПРОЩАЕТ. ЕЩЁ ОДНА ССОРА. СНОВА УЧЁБА. ВОЗВРАЩЕНИЕ «SUN DOGS». ЗАПИСЬ В «УЭМБЕРТОН-РЕКОРДС»
Числовая мандала - судьба и карма
Утро. Звери выходят на сцену
Институт музыки, театра и хореографии
Формирование импровизационной культуры игры
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ОРТО)
В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Из-за сугробов справа выходит Хрюша в шарфе и шапке с коробкой в руках. Музыка замолкает, снег перестает падать. Хрюша ставит коробку посреди сцены.
КОНЦЕРТНЫЙ МАСКАРАД. КРОВАВЫЙ ХЭЛЛОУИН НА КОССАТ-СТРИТ
Оценивается тонкость работы, аккуратность, сложность техник в выполнении дизайна.
На тему: Анализ мелодического движения, метроритмического и синтаксического строения мелодии. Транспонирование мелодии. Мелизмы. Построение и исполнение мелодической секвенции
Так, у дошкольников с задержкой психического развития, умственной отсталостью
ЛЮЛЛИ, ИЛИ ЛОЖНОЕ ЧУВСТВО НАДЕЖНОСТИ
Музыкальное занятие во второй младшей группе
Баба Яга и Маша на сцене. Витя на ступеньках сцены возится с телефоном, заглядывает в окна.
РОЖДЕСТВО. ПАРЕНЬ КРИСТИ. ПЛОХИЕ ВЕСТИ ИЗ КЛИР-ЛЕЙКА, АЙОВА. ПРОГУЛКА С СЕСТРОЙ. ГАСТРОЛИ В МЭНЕ
ОПЕРА ВО ФРАНЦИИ. ЖАН БАТИСТ ЛЮЛЛИ
ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ СЕДЬМОГО, ВРЕМЯ ИГРАТЬ УВЕРТЮРУ
Методика обучения детей пению (вокально-хоровые навыки, выбор методов и приемов работы в зависимости от этапа работы над песней).
Марио Кастельнуово-Тедеско (1895-1968).
Особенности развития детского голоса
Партия контрабаса, записанная в басовом ключе, исполняется на октаву ниже.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ: ДЭВИД БАЙРОН. ПОСЛЕДНИЙ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ.
Вагнер желает продвинуть вперед собственную художественную форму.
УКРАШЕНИЯ, АКЦЕНТЫ, ГЛУШЕНИЕ
ФРАНКО — В ГЕНЕРАЛЬНОМ СМЫСЛЕ
Педаль для регулировки громкости
НЕЗНАКОМКА. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. КРИСТИН
Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|